Тюнинг для дрега. (Выбираем идеал).

  • Автор темы S266
  • Дата начала
S

S266

Новичок
Регистрация
12.03.2005
Сообщения
765
Реакции
0
Баллы
0
Тема такая - тюнинг для дрега. Которым кстати назвать его нельзя так-как дрег это гонки на специально построеной трассе с трибунами для болельщиков на специальных автомобилях - дрегстерах. Управляют профессиональные гонщики. И мероприятие кстати говоря комерческое. Стрит - улица не в том понимание что в городе. А в том что нет построеной трасы - улица. Толпа окружает машины - улица. Да и машины честно говоря "уличного качества"(помните NFS Underground). А то что 400+ метров в америке родоночальнике
этого увлечения называют четверть мили (по ихнему). Да и в России идет в разрез с лигами стрит рейсинга других городов.
 
OP
S

S266

Новичок
Регистрация
12.03.2005
Сообщения
765
Реакции
0
Баллы
0
А поговорить (поспорить(в споре рождается истина)) я хотел бы вот о чём. Тюнинг для стрит реисинга. Лишний и необходимый для победы.
Многое из ниже и выше изложенного вычитано в довольно уважаемых журналах что-то из опыта и здравого смысла. Из интернета даных мало нет постоянного доступа.
На последнем дреге да и на улице часто слышу что о мощности судят по диаметру прямотока или от более продвинутых что с прямотоком + фильтр 0 сопротивления стандартная машина быстрее стандартной но без оных.Про фильтр потом, скажу лишь что есть неоспоримые измерения в лаборатории одного журнала что увеличение мощности мизерно(-10кг. с снятые с авто).
Прямоток - если он прямоток а не плохой глушитель с банкой из под кофе, должен быть настроен. Не с точки зрения приятного звука. А с точки зрения звуковых волн и давления. При выпуске выхлопных газов цилиндры делают их отдельно при не правильной настройке отраженная в банке, или в повороте волна может вернутся обратно и столкнутся с волной из другого цилиндра - тем самым увеличив сопротивление даже выше чем в стандартном, в котором
инжинерами расчитаны растояния до резонатора, глушителя таким образом что волны не мешают друг другу. Покупные глушители никто не расчитывает под конкретные авто. Если и расчитывают ???? то они стоят 1000-1300$ на Ваз А то и делают их в подвалах Тольяти и продают 20-50$. Стоит ли платить 1000$ за +/- 3 лошадиные силы выбор за вами. Стиль? Насадка(нае"ать пацанов)?
Стандарт?
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 332
Реакции
554
Баллы
113
читал я это и думал....в чём идея ? стоит ли отдавать N-ю сумму денег за выпускную систему или нет ? ответ прост....если двигатель задыхается, теряя при этом "лошадки", то надо дать ему дышать, если всё в норме, то ничего даже и делать не надо...
Насадки на глушитель - элемент внешней доработки, она либо нравиться либо....знаю людей, который только заднюю часть менят, только для того, чтобы насладиться рычанием....
 
OP
S

S266

Новичок
Регистрация
12.03.2005
Сообщения
765
Реакции
0
Баллы
0
Звук второстепенен. Определить задыхается двигатель или нет довольно сложно, но вариант с выпуском почти как с сабвуфером если не подпереть его воздухом в корпусе он играть не будет. Нагрузка от любой выпускной системы есть (прямоток из цельной трубы не исключение) - только надо чтоб она была правильной. Сила в правде. И лошадиная тоже.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 255
Реакции
0
Баллы
36
Что-то тоже недопер, что хотел донести до нас афтор.. Сказать, что больше количество людей гоняют на стоке? Это и так все знают? Сказать, что он знает и умеет расчитываь выпуск - тогда скажи мне - какая резонаская частота паука 4-2-1 имеющего резонатор при длинне труб от клапана от соединения 2-1 1200мм и до среза 800?
Сказать что тюнинг - дорого - а тут никто и не спорит - было б дешево все б гоняля на V12 битурбо, заправляясь метанолом.. Итак, про что тема-то?
 
C

celkometr

Новичок
Регистрация
22.07.2004
Сообщения
579
Реакции
0
Баллы
0
Что-то тоже недопер, что хотел донести до нас афтор.. Сказать, что больше количество людей гоняют на стоке? Это и так все знают? Сказать, что он знает и умеет расчитываь выпуск - тогда скажи мне - какая резонаская частота паука 4-2-1 имеющего резонатор при длинне труб от клапана от соединения 2-1 1200мм и до среза 800?
Сказать что тюнинг - дорого - а тут никто и не спорит - было б дешево все б гоняля на V12 битурбо, заправляясь метанолом.. Итак, про что тема-то?

у меня на машине такие размерына на выхлопной системе ехать стал лучше на каих оборотах сикрет но скажу одно обороты что надо вернее что хотел а не 9000т как ты говарил
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 332
Реакции
554
Баллы
113
D

Dimon

Новичок
Регистрация
23.12.2004
Сообщения
442
Реакции
0
Баллы
0
Думаю для дрега подойдёт болид F1, без разницы какой команды, думаю конкурентов у него не будет(разве что ваз 2109 с двигателем 5 л. и разгоном до сотни за 1с. :D )
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 255
Реакции
0
Баллы
36
Что-то тоже недопер, что хотел донести до нас афтор.. Сказать, что больше количество людей гоняют на стоке? Это и так все знают? Сказать, что он знает и умеет расчитываь выпуск - тогда скажи мне - какая резонаская частота паука 4-2-1 имеющего резонатор при длинне труб от клапана от соединения 2-1 1200мм и до среза 800?
Сказать что тюнинг - дорого - а тут никто и не спорит - было б дешево все б гоняля на V12 битурбо, заправляясь метанолом.. Итак, про что тема-то?

у меня на машине такие размерына на выхлопной системе ехать стал лучше на каих оборотах сикрет но скажу одно обороты что надо вернее что хотел а не 9000т как ты говарил

Да делай как хочешь - мне-то что. Я знаю как _правильно_ делать надо. Есть определенная методика - а лучше-хуже..это субъективно.
 
OP
S

S266

Новичок
Регистрация
12.03.2005
Сообщения
765
Реакции
0
Баллы
0
Серьёзный расчет мне один товарищ тут предложил сделать. Сам знаешь как его сделать. Ну типа используй формулу резонатора Гемгольца или как его там(фамилия сложная). И я не знаю. А донести
вышесказаное хотел не для умных, а для самых умных. Которые на дреге мощность величеной банки у глушителя Мерили.

Еще не всё потеряно. :? :D
 
S

Spy-tuning

Новичок
Регистрация
24.08.2005
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
какая резонаская частота паука 4-2-1 имеющего резонатор при длинне труб от клапана от соединения 2-1 1200мм и до среза 800?
В районе 5000 оборотов . Будет зависеть от температуры выхлопных газов . От диаметра труб будет зависеть так называемая "добротность" характеристики приёмной трубы , иными словами отношение высоты "горба" к ширине "горба" момента .
 
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
Наконец- то пошли нормальные темы !!! еще чуть-чуть и перестану разочаровывыться в жизни и людях!
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 133
Реакции
6
Баллы
0
На счет банки - лучшее отношение цена-качество банка от ГАЗ-53 :D - трудно найти за 250 р. что-то получше
 
S

Spy-tuning

Новичок
Регистрация
24.08.2005
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
На счет банки - лучшее отношение цена-качество банка от ГАЗ-53 :D - трудно найти за 250 р. что-то получше
Легко . На 113 бюджет резонатора 300 рублей . А если сварщик ещё и свой , то вообще 100 , на кусок железа ... Он ещё и при этом работает .
 
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
Выбрали мы свой идеал для дрега: это будет мотор 1650 см в куб. 16V в каком корыте он будет стоять?- наверняка в 2109
Остальную информацию о постройке будем выкидывать постепенно, а лучше выделили бы нам форум какой-нить, мы бы и Вам тут мешать перестали, и информации интересной кучу туда бы выволили
 
Малой

Малой

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
1 172
Реакции
0
Баллы
0
А поговорить (поспорить(в споре рождается истина)) я хотел бы вот о чём. Тюнинг для стрит реисинга. Лишний и необходимый для победы.
Многое из ниже и выше изложенного вычитано в довольно уважаемых журналах что-то из опыта и здравого смысла. Из интернета даных мало нет постоянного доступа.
На последнем дреге да и на улице часто слышу что о мощности судят по диаметру прямотока или от более продвинутых что с прямотоком + фильтр 0 сопротивления стандартная машина быстрее стандартной но без оных.Про фильтр потом, скажу лишь что есть неоспоримые измерения в лаборатории одного журнала что увеличение мощности мизерно(-10кг. с снятые с авто).
Прямоток - если он прямоток а не плохой глушитель с банкой из под кофе, должен быть настроен. Не с точки зрения приятного звука. А с точки зрения звуковых волн и давления. При выпуске выхлопных газов цилиндры делают их отдельно при не правильной настройке отраженная в банке, или в повороте волна может вернутся обратно и столкнутся с волной из другого цилиндра - тем самым увеличив сопротивление даже выше чем в стандартном, в котором
инжинерами расчитаны растояния до резонатора, глушителя таким образом что волны не мешают друг другу. Покупные глушители никто не расчитывает под конкретные авто. Если и расчитывают ???? то они стоят 1000-1300$ на Ваз А то и делают их в подвалах Тольяти и продают 20-50$. Стоит ли платить 1000$ за +/- 3 лошадиные силы выбор за вами. Стиль? Насадка(нае"ать пацанов)?
Стандарт?

Ты о чём тему завёл хоть? О выпуске? О нём чаще думают в последнюю очередь...Ты задавай уж конркетные вопросы - так легче дискутировать
 
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
Конкретный вопрос, чтоб легче было дискутировать.
У кого есть выход на фрейзерный станок с чпу и ГРАМОТНЫМ фрезеровщиком для изготовления "механизма изменения фаз газораспределения". Есть кое-какие наработки, хочется внедрить в жизнь.
 
Малой

Малой

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
1 172
Реакции
0
Баллы
0
На автомобильном заводе есть я думаю
 
Малой

Малой

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
1 172
Реакции
0
Баллы
0
Верх Низ