Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 41
  1. #1

    Обладатели "девяток"... ну и остальные заходите...

    Народ автосаратовский! )

    Видится мне в перспективе покупка ВАЗ 21093 и решил я уточнить пару моментов:
    1. какие подводные камни встречаются при покупке данного средства передвижения (не нового);
    2. какие года выпуска предпочтительнее;
    3. собственно исходя из 2. какова цена вопроса (в Саратове);
    4. какой вариант лучше - инжектор/карбюратор и все связанное с этим.

    Пока больше ничего на ум не приходит, но если есть что-то важное, упущенное мной, также прошу написать.
    Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.

  2. #2
    Если "не-в-падлу" сообщи сколько ты планируешь потратить денег, так будет проще.

  3. #3
    Не в падлу :twisted:
    Планирую потратить около 100 т. деревянных. Вот и хочу понять, на какое чудо этого хватит...
    Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.

  4. #4
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Сообщений
    5 449
    Цитата Сообщение от padla
    Не в падлу :twisted:
    Планирую потратить около 100 т. деревянных. Вот и хочу понять, на какое чудо этого хватит...
    Малавата буитт ИМХО копи ИЖчо.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  5. #5
    За 100 тока от 5 и старше, смотря по состоянию.
    ps. Про чебуратор забудь как страшный сон - помучаешся зимой с подсосом - проклянеш все на свете.
    В России три беды: дураки, дороги и когда дураки делают дороги.

  6. #6
    Про чебуратор забудь как страшный сон - помучаешся зимой с подсосом - проклянеш все на свете

    печальный опыт, полученный за долгие годы эксплуатации невпрыскогого авто ?
    Бабуля, мне хорошо!! © Какая оглушительная чушь!!!©
    http://www.autosaratov.ru/phorum/signaturepics/sigpic2270_11.gif



  7. #7
    Цитата Сообщение от Savoy
    Про чебуратор забудь как страшный сон - помучаешся зимой с подсосом - проклянеш все на свете

    печальный опыт, полученный за долгие годы эксплуатации невпрыскогого авто ?
    Он самый. Когда отпадае необходимость греть долго и машина сразу едет нормально и без провалов, это есть гут.
    В России три беды: дураки, дороги и когда дураки делают дороги.

  8. #8
    НЕТ НО ПОЧЕМУ ВЫ СРАЗУ ТАК, У МЕНЯ ЗНАКОМЫЙ ВЗЯЛ 9ку 95г.в. после капиталки , она как новая, всего за 95, там была замена всех крыльев, (сгнили нахрен), карбюратор вот он сразу новый купил, а востальном всё нормально!
    Дела идут, контора пишет...)))

  9. #9
    кстати могу те предложить свою Волгу всего за 160, инжектор!))))
    Дела идут, контора пишет...)))

  10. #10
    За 100 тока от 5 и старше, смотря по состоянию.
    ps. Про чебуратор забудь как страшный сон - помучаешся зимой с подсосом - проклянеш все на свете.
    У меня 96 г.в. (правда один хозяин) 87 т.км, юзается круглогодично - этой зимой заводился без особых проблем, в то время как всякие там инжекторы (особенно 16клп) стояли свечки крокаливали! Все дело в правильном уходе и эксплуатации. А прогрев нужен и инжекторным (читай инструкцию).

  11. #11
    Нужен никто и не спорит, разница только во времени. Пока температура до рабочей не дойдет будут и провалы и потеря мощности. Про идеально настроенный карбюратор говорить не надо таких мало и неправда, пока еще ни один мой знакомый пересев с карба на инжектор назад не собираеться. Д и меня чет не тянет.
    В России три беды: дураки, дороги и когда дураки делают дороги.

  12. #12
    Ну у меня карб... Всю зиму проездил тока под конец барахлить начал, так поехал, настроил и псе... А с инжектором виииидел как мужуки стояли и ипались...
    За сим прощаюсь, Олег.

  13. #13
    токо инжектор!!!!!
    4 года ездил на карбе!!!
    сел за инжектор и ощутил разницу!!!!!!!!!!!!!!!
    Жили были ........... сами виноваты!

  14. #14
    С инжектором ВАЗ действительно имел проблемы, вытекающие из его неравноправного "сотрудничества" с GM. Пока этот контроллер пытались притянуть к нашим условиям, поимели массу проблем, в том числе и с зимним запуском. Новые контроллеры таких проблем иметь не должны, Волга с её Микасом ихи не имела.
    Hasta la vista, Vista!

  15. #15
    Да если есть пристрастие к карбу, большое желание самому там ковыряться и т.п., то конечно можно и его взять, для начала (как я ), но в любом случае это уже далеко уходящее прошлое.
    Для БУ машины, гемор можно поиметь как с карбом так и с инжектором, причём затраты думаю будут сравнимые. ИМХО.

  16. #16
    Для БУ машины, гемор можно поиметь как с карбом так и с инжектором, причём затраты думаю будут сравнимые. ИМХО.
    Абсолютно согласен. поэтому если будет выбор м/у нормальным карбом и хреновым инжектором - мое мнение карб. Подчеркну мое мнение. На инжекторы тоже ездил - согласен шаг вперед от карба.

  17. #17
    Для езды в удовольствие-палюбому инжектор ,но ежели сломался на трассе :shock: -предпочтительно всёже иметь карбюратор.Его хоть разобрать-собрать можно,а с инжектором тока репу почешешь и эвакуатор искать будешь. :wink:
    Не открывайся жене и не делись с нею никакими тайнами: в супружеской жизни жена - твой противник, который всегда при оружии и все время измышляет, как бы тебя подчинить./Эзоп/

  18. #18
    Прогресс не стоит на месте. Если на небе звёзды зажигаются - значит это кому нибуть нужно.
    ГАЗ-66 то же долго выпусками, но стоит ли этим гордиться. По моему это говорит о нашей ... лени что ли (поправте меня).
    Россия всегда тяжело принимала в себя новинки. Привычка страшное дело.
    Редкий я теперь тут гость...

  19. #19
    Карбюратор, зимой заводился без каких-либо проблем. Некоторые инжектора со стоянки так и не уехали.

  20. #20
    Как подсказывает практика, лучшая настройка/ремонт старого карба - агрегатная замена. Есть, конешно, волшебники, но так надежнее. Да и быстрее и дешевле получается, как ни странно. Я, помницца, с Нивой намучился, наездился по станциям, гаражам, домашним умельцам, собрал неплохую коллекцию нижних и средних частей различных моделей карбюраторов. Всё приемлемо заработало только тогда, когда в сердцах плюнув купил НОВЫЙ агрегат. И забыл. Потом мой путь повторило еще несколько знакомых... А зимой всё без проблем, было бы масло и аккум нармальный.
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  21. #21
    Да, инжектор сложнее карба и если сломаеться сам фиг починиш, и в ремонте он дороже, и не на каждой станции нормально в нем разбираються, и.. и.. и... Блин если так думать то давайте на лисапеды пересядем и будет нам счастье. За комфорт всегда приходиться платить в данном случае усложнившейся конструкцией. Волт вам задачка - много ли народу согласиться пересесть из, допустим, впрысковой 9ки в кар-ую? При прочих равных ест.
    При нормальном масле и аккуме и инжектор нормально заводиться. Зачем делать упор на то что карб зимой заводиться нормально, здесь никто и не спорит с этим.
    В России три беды: дураки, дороги и когда дураки делают дороги.

  22. #22
    Цитата Сообщение от Madness
    Да, инжектор сложнее карба и если сломаеться сам фиг починиш, и в ремонте он дороже, и не на каждой станции нормально в нем разбираються, и.. и.. и...
    ....
    При нормальном масле и аккуме и инжектор нормально заводиться. Зачем делать упор на то что карб зимой заводиться нормально, здесь никто и не спорит с этим.
    А как же с этим?
    Цитата Сообщение от Madness
    Чт Май 26, 2005 7:27
    За 100 тока от 5 и старше, смотря по состоянию.
    ps. Про чебуратор забудь как страшный сон - помучаешся зимой с подсосом - проклянеш все на свете.
    Открою СТРАШНУЮ ТАЙНУ! я так намучался с автоматическим подсосом на своей карбовой десятке, сил нет
    Вобщем мое ИМХО - в 100 тысячной машине пофиг какая система питания. Главное живой двигун и здоровый кузов. Остальное лечица.

  23. #23
    Чт Май 26, 2005 7:27
    За 100 тока от 5 и старше, смотря по состоянию.
    ps. Про чебуратор забудь как страшный сон - помучаешся зимой с подсосом - проклянеш все на свете.
    Ткни пальцем где написано что она плохо заводицца.

    Ты за 100 живую 10ку купиш приличного года? Или ты автомат холодного пуска в 9ке видел?
    В России три беды: дураки, дороги и когда дураки делают дороги.

  24. #24
    Народ, а на вопросы 1-3 поподробнее можно? Про инжектор я понял - скорее всего буду его брать...
    Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.

  25. #25
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Сообщений
    5 449
    Цитата Сообщение от padla
    1. какие подводные камни встречаются при покупке данного средства передвижения (не нового);
    Такие же, как и при покупке любого не нового автомобиля. Износ всего. Рекомендую проверить все кнопки и рычаги в салоне, чтобы все работало, проверить машину на предельных режимах (повороты на максимально вывернутых колесах, разгибание до максималки на трассе). Ну... еще тормоза просто проверить: на пустой дороге слегка разгоняешься, выжимаешь сцепление и плавно но быстро нажимаешь тормоз в пол до блокировки всех колес. Рассматривая следы резины на асфальте можно судить о состоянии тормозной системы: левые колеса должны блокироваться примерно одновременно с правыми, а задние колеса должны блокироваться немного позже передних.

    неисправности тормозной системы - повод для торга.

    А вообще, что смотреть - чтобы кузов нормальный был более или менее (ржавчина будет по-любому, если машина не свежекрашенная, лучше покрасить самому, так как на продаже красят как попало). И чтобы движок работал без стуков, чтобы масло не гнал и не дымил.
    2. какие года выпуска предпочтительнее;
    ИМХО препочтителен год, соответствующию бюджету. Особенно старую машины брать не имеет смысла, а особенно новая слишком задешево - 90% попадалово.
    3. собственно исходя из 2. какова цена вопроса (в Саратове);
    Зайди на http://cars.auto.ru и смотри. Там как раз сортировка по цене - посмотришь, что в твои бапки укладывается.

    P.S. Я в свое время стоял перед выбором - зубила за 100 т.р. или Ода новая. Выбрал Оду, о чем не жалею. По крайней мере, для расширения кругозора изучи Оду, а что брать - решай сам.

    Из преимуществ Оды перед девяткой могу перечислить

    1. Гораздо более свежая машина за те же деньги.
    2. Оцинкованый не гниющий абсолютно кузов.
    3. Гораздо более удобная посадка за рулем
    4. Лучше продуманная эргономика места водителя - все под рукой
    5. Круглая (как "евро") бесшумная панель приборов в базе
    6. Неубиваемая длинноходная энергоемкая подвеска (у меня Ода прошла 26 ткм да два года, без ремонта ходовки и сейчас ходовка в
    идеальном состоянии)
    7. Двигатель висит на подрамнике. который его защищает лучше любой защиты.
    8. Большой клиренс.
    9. Всегда чистое заднее стекло.
    10. Шумоизоляция капота и виброизоляция пола и дверей в базе.
    11. Антикор Waxoil в базе.
    12. Более тихая на скоростях > 100 кмч (примерно)
    13. Запаска висит поз заднитсей, что исключает необходимость при проколе колеса выгружания содержимого запаски в грязь. Просто запаска снимается, а не место нее привешивается грязное колесо.
    14. Если брать 1.7, то это 85 л.с. Зубилы нервно курят в сторонке

    Из недостатков

    1. Дефки не поймут
    2. Задний привод (хотя, это на любителя).
    3. Штатные аммы - гуано, из доступного на замену есть тока Плаза. Правда и на тазах народ аммы меняет... может ти там все не так хорошо.
    4. Относительно шумная коробка производства Омского завода. На второй передаче шумит, сабака, на 1-й и 3-й шумит как на всех нашемарках, на 4-й и 5-й - абсолютно бесшумная.
    5. Более шумная на скоростях < 100 кмч (примерно)
    6. Контактная система зажигания (лечится)
    7. Карбюратор

    Ну и пару отчетов брошу. Курни их внимательно

    http://oda.mh-sd.com/cgi-bin/oda.cgi?i=article&id=7
    http://oda.mh-sd.com/cgi-bin/oda.cgi?i=article&id=10
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •