Обладатели "девяток"... ну и остальные заходите...

  • Автор темы padla
  • Дата начала
M

Madness

Новичок
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
285
Реакции
0
Баллы
0
Да, инжектор сложнее карба и если сломаеться сам фиг починиш, и в ремонте он дороже, и не на каждой станции нормально в нем разбираються, и.. и.. и... Блин если так думать то давайте на лисапеды пересядем и будет нам счастье. За комфорт всегда приходиться платить в данном случае усложнившейся конструкцией. Волт вам задачка - много ли народу согласиться пересесть из, допустим, впрысковой 9ки в кар-ую? При прочих равных ест.
При нормальном масле и аккуме и инжектор нормально заводиться. Зачем делать упор на то что карб зимой заводиться нормально, здесь никто и не спорит с этим.
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 558
Реакции
0
Баллы
0
Да, инжектор сложнее карба и если сломаеться сам фиг починиш, и в ремонте он дороже, и не на каждой станции нормально в нем разбираються, и.. и.. и...
....
При нормальном масле и аккуме и инжектор нормально заводиться. Зачем делать упор на то что карб зимой заводиться нормально, здесь никто и не спорит с этим.
А как же с этим?
Чт Май 26, 2005 7:27
За 100 тока от 5 и старше, смотря по состоянию.
ps. Про чебуратор забудь как страшный сон - помучаешся зимой с подсосом - проклянеш все на свете.
Открою СТРАШНУЮ ТАЙНУ! я так намучался с автоматическим подсосом на своей карбовой десятке, сил нет ;)
Вобщем мое ИМХО - в 100 тысячной машине пофиг какая система питания. Главное живой двигун и здоровый кузов. Остальное лечица.
 
M

Madness

Новичок
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
285
Реакции
0
Баллы
0
Чт Май 26, 2005 7:27
За 100 тока от 5 и старше, смотря по состоянию.
ps. Про чебуратор забудь как страшный сон - помучаешся зимой с подсосом - проклянеш все на свете.
Ткни пальцем где написано что она плохо заводицца.

Ты за 100 живую 10ку купиш приличного года? Или ты автомат холодного пуска в 9ке видел?
 
OP
padla

padla

Участник
Регистрация
18.01.2005
Сообщения
2 230
Реакции
0
Баллы
36
Народ, а на вопросы 1-3 поподробнее можно? Про инжектор я понял - скорее всего буду его брать...
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 449
Реакции
5
Баллы
38
1. какие подводные камни встречаются при покупке данного средства передвижения (не нового);
Такие же, как и при покупке любого не нового автомобиля. Износ всего. Рекомендую проверить все кнопки и рычаги в салоне, чтобы все работало, проверить машину на предельных режимах (повороты на максимально вывернутых колесах, разгибание до максималки на трассе). Ну... еще тормоза просто проверить: на пустой дороге слегка разгоняешься, выжимаешь сцепление и плавно но быстро нажимаешь тормоз в пол до блокировки всех колес. Рассматривая следы резины на асфальте можно судить о состоянии тормозной системы: левые колеса должны блокироваться примерно одновременно с правыми, а задние колеса должны блокироваться немного позже передних.

неисправности тормозной системы - повод для торга.

А вообще, что смотреть - чтобы кузов нормальный был более или менее (ржавчина будет по-любому, если машина не свежекрашенная, лучше покрасить самому, так как на продаже красят как попало). И чтобы движок работал без стуков, чтобы масло не гнал и не дымил.
2. какие года выпуска предпочтительнее;
ИМХО препочтителен год, соответствующию бюджету. Особенно старую машины брать не имеет смысла, а особенно новая слишком задешево - 90% попадалово.
3. собственно исходя из 2. какова цена вопроса (в Саратове);
Зайди на http://cars.auto.ru и смотри. Там как раз сортировка по цене - посмотришь, что в твои бапки укладывается.

P.S. Я в свое время стоял перед выбором - зубила за 100 т.р. или Ода новая. Выбрал Оду, о чем не жалею. По крайней мере, для расширения кругозора изучи Оду, а что брать - решай сам.

Из преимуществ Оды перед девяткой могу перечислить

1. Гораздо более свежая машина за те же деньги.
2. Оцинкованый не гниющий абсолютно кузов.
3. Гораздо более удобная посадка за рулем
4. Лучше продуманная эргономика места водителя - все под рукой
5. Круглая (как "евро") бесшумная панель приборов в базе
6. Неубиваемая длинноходная энергоемкая подвеска (у меня Ода прошла 26 ткм да два года, без ремонта ходовки и сейчас ходовка в
идеальном состоянии)
7. Двигатель висит на подрамнике. который его защищает лучше любой защиты.
8. Большой клиренс.
9. Всегда чистое заднее стекло.
10. Шумоизоляция капота и виброизоляция пола и дверей в базе.
11. Антикор Waxoil в базе.
12. Более тихая на скоростях > 100 кмч (примерно)
13. Запаска висит поз заднитсей, что исключает необходимость при проколе колеса выгружания содержимого запаски в грязь. Просто запаска снимается, а не место нее привешивается грязное колесо.
14. Если брать 1.7, то это 85 л.с. Зубилы нервно курят в сторонке ;)

Из недостатков

1. Дефки не поймут ;)
2. Задний привод (хотя, это на любителя).
3. Штатные аммы - гуано, из доступного на замену есть тока Плаза. Правда и на тазах народ аммы меняет... может ти там все не так хорошо.
4. Относительно шумная коробка производства Омского завода. На второй передаче шумит, сабака, на 1-й и 3-й шумит как на всех нашемарках, на 4-й и 5-й - абсолютно бесшумная.
5. Более шумная на скоростях < 100 кмч (примерно)
6. Контактная система зажигания (лечится)
7. Карбюратор

Ну и пару отчетов брошу. Курни их внимательно ;)

http://oda.mh-sd.com/cgi-bin/oda.cgi?i=article&id=7
http://oda.mh-sd.com/cgi-bin/oda.cgi?i=article&id=10
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 558
Реакции
0
Баллы
0
Чт Май 26, 2005 7:27
За 100 тока от 5 и старше, смотря по состоянию.
ps. Про чебуратор забудь как страшный сон - помучаешся зимой с подсосом - проклянеш все на свете.
Ткни пальцем где написано что она плохо заводицца.

Ты за 100 живую 10ку купиш приличного года? Или ты автомат холодного пуска в 9ке видел?
Тогда объясни подробно в чем состоят мучения ? В том, что перед заводом надо вытянуть ручку подсоса, а потом ее убрать?
Или ты зимой на непрогретом инжекторе сразу едешь?
Как раз в ценовой категории 100 будет меньше инжекторов достойных.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
M

Madness

Новичок
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
285
Реакции
0
Баллы
0
Тогда объясни подробно в чем состоят мучения ? В том, что перед заводом надо вытянуть ручку подсоса, а потом ее убрать?
В том и суть. Её еще надо периодически утапливать назад ибо обороты пост увеличиваються, вместо того чтоб завести и пойти в теплое помещение ждать, нада за этим следить. Сам ездил зимой на карбе и воспринимаю теперь это как мучение.
Или ты зимой на непрогретом инжекторе сразу едешь?
Читай внимательно предыдущие посты! Греть ижектор надо гораздо меньше карба. Можно поехать и непрогрев толком, но это ИМХО мазахизм.
 
G

Guest

Guest
Гы.... Я то с дуру думал. что греют мотор а оказывается карб и инжектор...
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 449
Реакции
5
Баллы
38
агхр ;)) других слов нету :cool:
Давай оставим, а? Ну надоело уже одно и то же. УЗАМ 1.7 - такой же короткоходный хорошокрутящийся мотор как и зубильный. При кручениях до 7000 на 1-й и до 6000 на второй ходит 100ткм. При этом объем у него 1.7 против зубильных 1.5. Масца у машин одинаковая.

Да, УЗАМ не более продвинутый, чем зубильный, но у него просто больший объем[/b]. Вот и все превосходство. Хочешь это еще раз обсудить - создавай отдельную тему, здесь это - оффтопик.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
Dimik_2126: да ездил я на на 41-москвиче два года с таким мотором. зачем мне рассказывать про него ;)

обсуждать не собирался. просто очередной раз посмеялся над "зубилы курят" или как там было ;)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 449
Реакции
5
Баллы
38
Dimik_2126: да ездил я на на 41-москвиче два года с таким мотором. зачем мне рассказывать про него ;)
А ты не путай божий дар с яичницей. Москвич тяжелее ИЖа на сотню килограмм. Это все равно, что машина с легковым прицепом ;)
обсуждать не собирался. просто очередной раз посмеялся над "зубилы курят" или как там было ;)
Ты в заколдованном Каданниковым лесу живешь что ли? ;) Коней больше, ньютонов больше, масса та же, а едет медленнее. Самому не смешно? ;)
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 546
Реакции
240
Баллы
0
Если брать 1.7, то это 85 л.с. Зубилы нервно курят в сторонке

Мож у тебя ИЖЖЖ какой то особенный? Я сколько ездил на зубилах, ну ни разу ИЖ меня не обгонял. Ни в городе, ни на трассе.

8)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
Dimik_2126:
если бы все было так просто ;)

иметь в машине даже хороший мотор - полдела ;)
нужна еще нормальная трансмиссия и привод.
85 сил против 77 - не сильно большое преимущество. потери в классической (грубо говоря) трансмиссии его нивелирует.

да и я не живу в заколдованном царстве, а ты живешь, считая что ИЖи лучше любой другой российской машины, в том числе и по динамике.

увижу сам, как ИЖ уезжает от самары - поверю. а пока я отталкиваюсь от своих ощущений езды на том моторе, и на этом. а ты строишь выводы только на цифрах ;)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 449
Реакции
5
Баллы
38
иметь в машине даже хороший мотор - полдела ;)
нужна еще нормальная трансмиссия и привод.
85 сил против 77 - не сильно большое преимущество.
Ты про ньютоны забыл. Да и разница в 8 сил на наших чахотках чувствительна. ;)
потери в классической (грубо говоря) трансмиссии его нивелирует.
А у зубла в трансмиссии потерь нет что ли? ;) Я, конечно, никаких сравнительных тестов не видел по сравнению трансмиссий классики и зублы, но думаю, что катастрофической разница быть не должно : один фиг коробка, дифференциал. Тока на классике еще кардан раскрутить надо, разницу в моменте оно не сожрет. 133 ньютона у УЗАМа, против 116 у тазовского инжектора.
да и я не живу в заколдованном царстве, а ты живешь, считая что ИЖи лучше любой другой российской машины, в том числе и по динамике.
По соотношению цена/качество - ИМХО да. Если отбросить цену, то не лучше, но какое же это сравнение? :)
увижу сам, как ИЖ уезжает от самары - поверю. а пока я отталкиваюсь от своих ощущений езды на том моторе, и на этом. а ты строишь выводы только на цифрах ;)
Ощущения обманчивы. Ты ездил на более тяжелой машине. Что ты хочешь. Наскока я помню, ты не верил, что Волка не может тягаться с 16-кл матрехой. А оказалось, что примерно они наравне. Этот опыт тебя ничему не научил?

А основываюсь я в первую очередь на опыте товарищей из ежовой конфы на авто.ру. И подкрепляю его объективными цифрами.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
;)
волгу и я на своем моторе объезжал. напомню - 1.5, карб, ну и другой распредвал ;)

16-клапп уезжала от меня под конец трассы, да...

а сказать я ничего не хочу ;) безапеляционно заявляешь в основном ты... я же ставлю под сомнение (так сказать)...
у вазовской классики 1.6 тоже 75 или 80 лошадиных сил. тока про их динамику никто не вспоминает. хотя там и объем и сил как на самаре ;) и даже больше чем у меня в стоке было.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 546
Реакции
240
Баллы
0
Что вы все спорите? Возьмите и прокатитесь. Расставьте все по местам.

8)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 449
Реакции
5
Баллы
38
;)
волгу и я на своем моторе объезжал. напомню - 1.5, карб, ну и другой распредвал ;)

16-клапп уезжала от меня под конец трассы, да...
Там, наверна, прокладки плохие были ;)
а сказать я ничего не хочу ;) безапеляционно заявляешь в основном ты... я же ставлю под сомнение (так сказать)...
да пажалста :)
у вазовской классики 1.6 тоже 75 или 80 лошадиных сил. тока про их динамику никто не вспоминает. хотя там и объем и сил как на самаре ;) и даже больше чем у меня в стоке было.
75. Тока нинада путать совсем разные моторы. На классике мотор длинноходный низкооборотистый относительно зубильного.
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 339
Реакции
1
Баллы
38
Dimik_2126 vs egoistRS

Первая пара для заездов в четверг готова!!!
:D
 
Верх Низ