Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 47
  1. #1

    Первые впечатления о Ниссане с фотками

    Ну что ж, пришло время написать отчет.
    Это семейный автомобиль. Очень красивый. Еще в Японии. 18 февраля.

    Итак, машина имеет 3 ряда сидений. Сколько вариантов трансформации – не считал. Много! Два задних ряда раскладываются в огромную кровать (сексодром, кому как понятнее). Я со своим ростом в 186 см свободно помещаюсь в любом месте. Короче, все складывается-разбирается-двигается и пр. Если сложить задний ряд в пол – багажник просто огромный! Внутри места – ииих! Не зря она называется СВОБОДОЙ.

    Стекла тонированные с завода. Снаружи темные, изнутри видно почти как через обычные! Думал, будет напрягать. Ничего подобного. Вот япошки, блин. Делают все для людей.

    Ребенок сказал, что жить будет на заднем ряду, там ее уголок.
    Водительское место: регулируется сиденье и руль по высоте. Кочерга на руле – очень замечтательно! Не мешает ниразу. Даже очень удобно. И че ее на всех автоматах так не делают? Поэтому между сиденьями ничего нет, можно поставить огромный чемодан!

    У меня ребенок 12 лет и немалых размеров, не вылазия из машины, переходит на переднее сиденье, когда жена выходит из машины. Есть подлокотник, штука очень приятная. Жена все время на него претендует, т.к. для полного кайфа некуда руку положить (у нее-то нету).
    Посадка высокая, удобная, обзор просто большой, зеркала огромные. Все очень комфортно.
    А какая панель приборов! Как в самолете, или в аудиоцентре.

    Мне нравицца! Полностью цифровая. Красным горит непристегнутый ремень.
    Двери: просто огромные! Можно по двое заходить Гайца один раз чуть не зашиб, открывая водительскую дверь. Он не думал, что она так далеко открывается
    А это в саратовской прерии…

    Особо классно сделаны задние двери – они обе сдвижные! Поэтому выход на проезжую часть гораздо более безопасен. На двери багажника открывается еще и … стекло! Что тоже очень удобно. Загружаясь, чтобы ничего не болталось в багажнике, догружал сверху через стекло по всем углам-закоулкам. Столько всего влезло! Все очень продумано.
    Машинка очень резвая, несмотря на свой вес в полторы тонны. 140 лошадок (эт скока ж платить?) питаются горючкой из 4-х пол-литровых горшков. Два литра на всех. Набирает скорость плавно и быстро, обгоняя всех  А есть и еще кнопочка СПОРТ-режима. Можно и погоняться, только не хочется – это же не гоночный автомобиль. На таком авто можно вальяжно подъехать к ресторану балшой компанией в 7 человек или высыпаться в супермаркет (чтоб я так жил!). Еще можно в театр, а лучше всего в путешествие. Для этого в основном и бралась. Тормоза убойные, как будто это самокат в 10 кг.
    В машине есть как всегда все и даже больше. Про убирающиеся/регулирующиеся зеркала, подстаканники, стеклоподъемники, подушки безопасности и пр. штучки-дрючки писать не буду. Они есть, наверное, в каждой японке. Два кондиционера-печки (второй на последний ряд). Нетути тока телевайзера, лишь кнопочка от него. Просто в этой комплектации не установлен тюнер (в России все равно не показывает), а мне за рулем нафиг не нужен. Зато есть камера заднего хода – это весчь! Ишо есть навигатор, тока пока нету ему применения, кроме как аудиодиски крутить.
    Ходовая по очучениям очень неплохо себя показывает. Мелкие кочки незаметны, реагирует только на большие. Идет как корабль, плавно. Мое семейство за городом при негромкой музыке вскоре засыпает. Коробка не просто автомат – вариатор. Не знаю как в обслуживании, но в движении просто нет слов. Скорость растет, а обороты падают. Едешь как на электромобиле. Не слышно двигателя. Если ехать плавно, то обороты все время 1600, а скорость разная. На 140 км/ч обороты около 2800-3200, в зависимости от ветра или подъема. Напрягает плавность хода :? . Только стартанул, а уже почти 60 км/ч (в городе), а рядом перекресток/поворот – давно уже надо тормозить. Скорость-то большая, не ощущается. Приходится часто поэтому смотреть на спидометр – отвлекает :wink: Не привык еще к ощущениям скорости.
    Про расход: проехал 330 км из Саратова в Волгоградскую область – получилось 25 литров. Т.е. 7,6 литра на 100 км. Думал десяточка будет. Приятно. По городу конечно больше 10-11 наверное. Можно и больше – зависит от стиля езды.
    А это уже на выставке Саратов Мотор Шоу 23 апреля. Эмблема похожа на вазовскую, только это совсем не ВАЗ! Не угадаешь толком что за производитель.

    Ощущения после копейки просто непередаваемые! Чем и пользуюсь пердически для контраста ::108:: Машина нравится очень, и дай Бог ей долго-долго только радовать нас!

    Особый респект Edward за помощь в приобретении машинки с японского аукциона.

    Ах, да! Авто называется NISSAN PRAIRIE LIBERTY. Догадались уже, наверное

    Некогда описывать по три дня, чтобы превратить в художественное произведение. Пока так. Может кому это интересно. Сам ведь также читал все отзывы, на основе которых и сделал свой выбор машины.
    Спасибо всем, кто прослушал

  2. #2
    Иэх! ему бы еще руль с другой стороны. и цены бы не было!

    А эта фраза чуть меня со стула не свалила:
    "Набирает скорость плавно и быстро, обгоняя всех"

    Круто!!!

    8) 8) 8)
    I Am The Most Peculiar Man.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Qok
    Иэх! ему бы еще руль с другой стороны. и цены бы не было!

    А эта фраза чуть меня со стула не свалила:
    "Набирает скорость плавно и быстро, обгоняя всех"
    Ага! Мне самому пандравилась эта фраза.
    В большинстве случаев так оно и есть
    А к рулю отношение одинаковое - фсе равно.

  4. #4
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 339
    Расскажи во сколько эта прелесть обошлась?

  5. #5
    Цитата Сообщение от Jers
    Расскажи во сколько эта прелесть обошлась?
    11800 :roll:
    Почти как новая ШевиНива, тока разные они, почему-та

  6. #6
    Кстати, господа! Есть ли у кого распознавалка японского текста? Это должна быть специфическая программа. ФайнРидер не поддерживает японский язык, только какая-то версия для разработчиков. :cry: Хочу больше знать про свою машинку, т.к. с ней пришли все книги. Есть принципиальные моменты, которые хочется перевести. Вручную набирать - всю жизнь можно потратить. Пока перевел строчек 10.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Либертович
    Кстати, господа! Есть ли у кого распознавалка японского текста? Это должна быть специфическая программа. ФайнРидер не поддерживает японский язык, только какая-то версия для разработчиков. :cry: Хочу больше знать про свою машинку, т.к. с ней пришли все книги. Есть принципиальные моменты, которые хочется перевести. Вручную набирать - всю жизнь можно потратить. Пока перевел строчек 10.
    А что на английском совсем ничего нет? Японцы обычно все дублируют.

    8)
    I Am The Most Peculiar Man.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Qok
    А что на английском совсем ничего нет? Японцы обычно все дублируют.
    Не-а Только картинки, а на аглицком лишь ABS, SRS и пр.

  9. #9
    Иэх! ему бы еще руль с другой стороны. и цены бы не было!
    Вот именно Ценыб ей точно НЕ было. Так хоть на машину похожа
    Играю в покер.
    .

  10. #10
    Цитата Сообщение от Либертович
    Цитата Сообщение от Qok
    А что на английском совсем ничего нет? Японцы обычно все дублируют.
    Не-а Только картинки, а на аглицком лишь ABS, SRS и пр.
    А тут -http://auto.apvs.ru/ смотрел? В разделе NISSAN-manuals.

    Я там такие эксклюзивы находил..... Все на Английском.
    Играю в покер.
    .

  11. #11
    [b]Bort222
    Да на английском - хрен бы с ним. Там только по двигателю Они у многих одинаковые. Нет ничего про вариатор и пр. Все равно спасибо за ссылку.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Либертович
    [b]Bort222
    Да на английском - хрен бы с ним. Там только по двигателю Они у многих одинаковые. Нет ничего про вариатор и пр. Все равно спасибо за ссылку.
    В мануале на мою машину было и про вариатор!
    Я кстати вчера в нем масло менял, снимал поддон, менял оба фильтра. Очень рекомендую. Вариатор штука обалденная и надежная, но очень требовательная к оригинальному маслу и его смене через 40тык.
    Играю в покер.
    .

  13. #13
    Что сказать, фактически машина которую я хотел бы видеть своей. Все так, как хочется. И внешне и внутренне. Красивая машина, приятная. И народу мне много надо все чаще возить. Но в планах на десятилетие теперь еще и за квартиру теперь выплачивать

  14. #14
    Ну во, а то все Гайю хачу, Гайю, она Тойота.. Мня нада слушать!
    Когда приличные люди спотыкаются о законы, значит, законодатели были глупцы или жулики - В. Швебель

  15. #15
    Либертович! Видел недавно машинку на Б. Казачьей около магазина "Ами-Медиа". Вживую смотрится еще лучше, чем на фото

  16. #16
    Цитата Сообщение от Edward
    Ну во, а то все Гайю хачу, Гайю, она Тойота.. Мня нада слушать!
    Сорри, ху из Гайя? Я ее хотел?

  17. #17
    Цитата Сообщение от Stas
    Либертович! Видел недавно машинку на Б. Казачьей около магазина "Ами-Медиа". Вживую смотрится еще лучше, чем на фото
    А я не скажу че я там делаю Тока правильно писать АМИ Медиа
    Вживую правда смотрицца еще лучче. А какой кайф от езды! Дороги только портят :x
    А начинал свой выбор с Тойоты Спасио, потом Ипсум, потом Гайа, а потом ну его нафиг такие бабки переплачивать только за имя! Спаська мала, Ипсум староват дизайном, Гайа - как чугунный мост стоит (если такого же года). Либерти - это то, что надо! ::145:: ::155:: ::145:: Очень много новшеств/отличий в лучшую сторону, да и дешевле! :: Была еще Мазда Премаси - малавата кольчужка

  18. #18
    Цитата Сообщение от Либертович
    А я не скажу че я там делаю Тока правильно писать АМИ Медиа
    Хм.. А ВАЗ 2101 случайно не зелененький?

  19. #19
    Цитата Сообщение от Stas
    Цитата Сообщение от Либертович
    А я не скажу че я там делаю Тока правильно писать АМИ Медиа
    Хм.. А ВАЗ 2101 случайно не зелененький?
    Не-а, не зелененький. Зеленый Что - хорош контраст?
    Сёдня ездил на Кумыску - просто кайф от езды, слюни брызжут во все стороны Так и хочется рвануть куда-нибудь подальше, к морю. Просто раздирает. Тока время еще не пришло.

  20. #20
    видал я твою маФЫнку в субботу. причём в том же месте где и Стас.

    Первое что отметил - это то, что почему то предполагал, что она будет больше чем есть на самом деле!!

    Второе - Классно смотрится!! Заметная маФЫнка! Когда увидел её, то первое что пришло в голову - где то уже я её видел, тут же замечаю наклейку на стекле и понимаю чья это аФтА!

    Третью - заглядевшись на неё (маФЫнку), почти оставил всю переднюю подвеску в ямах Большой Соса... ой, Казачей. Слава богу - тормоза хорошие (т3р).

    Четвёртое - а маФЫнка случайно не стояла на газоне?? (если конечно мне память не изменяет, по крайней мере точно не на дороге). Не хорошо это!

  21. #21
    Цитата Сообщение от Alex.ru
    видал я твою маФЫнку в субботу. причём в том же месте где и Стас.
    1. Она правда больше. Места внутри - просто завались. Но если посмотреть с другой стороны, то и не такая большая кажется, видимо за счет своей формы.
    2. Да, я писал кому спасибо за машину
    3. Всю правду говоришь
    4. В том месте асфальт на как бы газоне, поэтому иногда грешу. Особенно в дождь. Иначе вся грязь на мне (машине)

  22. #22
    Цитата Сообщение от Либертович
    ... слюни брызжут во все стороны
    Слюни то не распускай особо! Руль то у тебя справа, пешеходов еще обрызгаешь!

    :wink: :wink: :wink:
    I Am The Most Peculiar Man.

  23. #23
    Цитата Сообщение от Либертович
    Не-а, не зелененький. Зеленый Что - хорош контраст?
    Ну раз так, то Вы меня не разубедите в том, что работаета в АМИ Медиа (вроде правильно написал)

  24. #24
    Ух ты! Эдуард, теперь ваша Премаська стоит около АМИ Медиа А перед ней зеленый ВАЗ Ничего не понимаю

  25. #25
    Цитата Сообщение от Stas
    Ух ты! Эдуард, теперь ваша Премаська стоит около АМИ Медиа А перед ней зеленый ВАЗ Ничего не понимаю
    Эт мы там тусуемся Забегай, третьим будешь?

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •