Помощь Регистрация
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1

    Корпус для сабвуфера

    Проектирую себе корпус под Oz Audio V12.2-4 (250Вт).
    Задался вопросом о толщине стенки корпуса. Мне посоветовали делать смело толщину 36мм. Это нормально? Это первое.
    Второе обязательно ли наполнять внутренний объем синтепоновым наполнителем?
    Третье нужно ли помешать в гофр провод внутри корпуса?
    Четвертое ребра жесткости их наличие критично?
    Народ прошу ваши советы, предложения, замечанпия.
    Заранее спасибо.

  2. #2

    Re: Корпус для сабвуфера

    Цитата Сообщение от _SLAVA_
    Проектирую себе корпус под Oz Audio V12.2-4 (250Вт).
    Задался вопросом о толщине стенки корпуса. Мне посоветовали делать смело толщину 36мм. Это нормально? Это первое.
    Второе обязательно ли наполнять внутренний объем синтепоновым наполнителем?
    Третье нужно ли помешать в гофр провод внутри корпуса?
    Четвертое ребра жесткости их наличие критично?
    Народ прошу ваши советы, предложения, замечанпия.
    Заранее спасибо.
    у меня корпус из 15мм фанеры,чем толще тем лучшев гофр провод помещать не обязательно ,скорее не нужно,смысл?у меня в ящике нет ребер жесткости,стенки держатся на клею, и на шурупах,изнутри стыки промазаны жидкими гвоздями,стенки облеплены сплэном 5

  3. #3
    А что такое сплэн5? И насколько нужно обклеивать стенки?

  4. #4
    Вернее очень ли надо обклеивать внутренние стенки?

  5. #5
    ... а типа размер корпуса, тип и прочее ты уже рассчитал?
    по идее - не надо, если есть достаточный объем. заполнение корпуса изнутри помогает создать эффект увеличения объема корпуса. заполнив корпус на 50% объема можно рассчитывать на акустическое увеличение объема в 1.7 раз.

  6. #6
    [quote="Андрейзаполнив корпус на 50% объема можно рассчитывать на акустическое увеличение объема в 1.7 раз.[/quote]
    А я читал про гораздо меньший процент "прибавки" обьёма!..

  7. #7
    Сплен -- это шумоизоляционный материал.....честно не представляю как ты его прилепишь, потому что он лепиться только на STP или железо....изолировать надо не стенки (надо их плотно стягивать саморезами), а багажник (сначала на пол (на железо) кладётся STP, потом Сплен и сверху заводская шумка...., так же все пластмассовые материалы изнутри проклеиваются битопластом, ну и боковые стенки багажника или стойки тоже STP-шкой)....стоит это 2000 рублей ну и плюс полка деревянная на усилении (на вот таком -- http://www.fotki-online.ru/users/1243/1243/ но это если 2104,2109,2114,2108 или любой другой хэтч или универсал) корпуса желательно делать из ДСП и обшивать карпетом (эт для красоты))))
    Тюнинг как стиль жизни...

  8. #8
    Порекомендую программу JBL Speaker shop, сам тока её и пользуюсь, в ней можно прибавлять или убавлять объём и следить на графике за изменениями характеристики (в том числе и мощности) --- очень полезная функция и ОЧЕНЬ полезная прога для расчёта корпусов сабвуферов, даже с фазом можно...
    Тюнинг как стиль жизни...

  9. #9
    Цитата Сообщение от BigKot
    А я читал про гораздо меньший процент "прибавки" обьёма!..
    да, действительно, в 1.4 раза... кому интересно читайте в Бытовых акустических системах Иоффе Лизункова.

  10. #10
    Объем расчитал, корпус спроектировал на 35-36л. Осталось все это прикрепитьк спинке сиденья (кузов седан). А вот насчет шумо виброизоляции это интересно, можно поподробнее пожалуйста. И еще вопрос подойдет ли для этих целей вибропласт?

  11. #11

  12. #12
    Слав, этот пост
    Цитата Сообщение от Блюзмобиль-С
    Забудь про это за ненадобностью
    можешь дополнить словами
    Цитата Сообщение от Андрей
    Ибо все равно играть не будет

  13. #13
    Что это значит? "Ибо все равно играть не будет"

  14. #14
    Это значит, что не оказывает существенного влияние на звучание в сабовом диапазоне.

  15. #15
    Вибропласт я имел в виду виброизоляции самого багажника. Дребезжать будет я думаю все пластмассовое и не только.

  16. #16
    Все сильно зависит от конкретной машины: в одной работы много, в другой- чуть. Решается по месту.

  17. #17
    Цитата Сообщение от Блюзмобиль-С
    Все сильно зависит от конкретной машины: в одной работы много, в другой- чуть. Решается по месту.
    С этим согласен на 100%, но в мтоге вибропласт вообще используется для изоляции багажника?

  18. #18
    Была бы деньга, да мотор помощнее, то всю машину вибропластом в три слоя любо дело! Ему всегда находится применение, и в багажнике тоже. Т.е. везде, где гудит и вибрирует металл и пластик. От тресков и скрипов нужно что-либо липкое и мягкое

  19. #19
    Да кстати на счет тресков и скрипов. Приборную панель чем лучше изолировать?

  20. #20

  21. #21
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Зелёный бегемот, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Цитата Сообщение от Блюзмобиль-С
    На вкус...
    на вкус оливье подойдет
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  22. #22

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •