Корпус для сабвуфера

  • Автор темы _SLAVA_
  • Дата начала
S

_SLAVA_

Guest
Проектирую себе корпус под Oz Audio V12.2-4 (250Вт).
Задался вопросом о толщине стенки корпуса. Мне посоветовали делать смело толщину 36мм. Это нормально? Это первое.
Второе обязательно ли наполнять внутренний объем синтепоновым наполнителем?
Третье нужно ли помешать в гофр провод внутри корпуса?
Четвертое ребра жесткости их наличие критично?
Народ прошу ваши советы, предложения, замечанпия.
Заранее спасибо.
 
egor

egor

Участник
Регистрация
26.05.2005
Сообщения
3 242
Реакции
12
Баллы
38
Проектирую себе корпус под Oz Audio V12.2-4 (250Вт).
Задался вопросом о толщине стенки корпуса. Мне посоветовали делать смело толщину 36мм. Это нормально? Это первое.
Второе обязательно ли наполнять внутренний объем синтепоновым наполнителем?
Третье нужно ли помешать в гофр провод внутри корпуса?
Четвертое ребра жесткости их наличие критично?
Народ прошу ваши советы, предложения, замечанпия.
Заранее спасибо.
у меня корпус из 15мм фанеры,чем толще тем лучшев гофр провод помещать не обязательно ,скорее не нужно,смысл?у меня в ящике нет ребер жесткости,стенки держатся на клею, и на шурупах,изнутри стыки промазаны жидкими гвоздями,стенки облеплены сплэном 5
 
OP
S

_SLAVA_

Guest
А что такое сплэн5? И насколько нужно обклеивать стенки?
 
OP
S

_SLAVA_

Guest
Вернее очень ли надо обклеивать внутренние стенки?
 
М

Модуль Оверлеев

Новичок
Регистрация
11.02.2005
Сообщения
1 186
Реакции
1
Баллы
0
... а типа размер корпуса, тип и прочее ты уже рассчитал?
по идее - не надо, если есть достаточный объем. заполнение корпуса изнутри помогает создать эффект увеличения объема корпуса. заполнив корпус на 50% объема можно рассчитывать на акустическое увеличение объема в 1.7 раз.
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
[quote="Андрейзаполнив корпус на 50% объема можно рассчитывать на акустическое увеличение объема в 1.7 раз.[/quote]
А я читал про гораздо меньший процент "прибавки" обьёма!..
 
OP
Ю

Юрец

Guest
Сплен -- это шумоизоляционный материал.....честно не представляю как ты его прилепишь, потому что он лепиться только на STP или железо....изолировать надо не стенки (надо их плотно стягивать саморезами), а багажник (сначала на пол (на железо) кладётся STP, потом Сплен и сверху заводская шумка...., так же все пластмассовые материалы изнутри проклеиваются битопластом, ну и боковые стенки багажника или стойки тоже STP-шкой)....стоит это 2000 рублей ну и плюс полка деревянная на усилении (на вот таком -- http://www.fotki-online.ru/users/1243/1243/ но это если 2104,2109,2114,2108 или любой другой хэтч или универсал) корпуса желательно делать из ДСП и обшивать карпетом (эт для красоты))))
 
OP
Ю

Юрец

Guest
Порекомендую программу JBL Speaker shop, сам тока её и пользуюсь, в ней можно прибавлять или убавлять объём и следить на графике за изменениями характеристики (в том числе и мощности) --- очень полезная функция и ОЧЕНЬ полезная прога для расчёта корпусов сабвуферов, даже с фазом можно...
 
М

Модуль Оверлеев

Новичок
Регистрация
11.02.2005
Сообщения
1 186
Реакции
1
Баллы
0
А я читал про гораздо меньший процент "прибавки" обьёма!..

да, действительно, в 1.4 раза... кому интересно читайте в Бытовых акустических системах Иоффе Лизункова.
 
OP
S

_SLAVA_

Guest
Объем расчитал, корпус спроектировал на 35-36л. Осталось все это прикрепитьк спинке сиденья (кузов седан). А вот насчет шумо виброизоляции это интересно, можно поподробнее пожалуйста. И еще вопрос подойдет ли для этих целей вибропласт?
 
OP
Б

Блюзмобиль-С

Guest
Забудь про это за ненадобностью :)
 
М

Модуль Оверлеев

Новичок
Регистрация
11.02.2005
Сообщения
1 186
Реакции
1
Баллы
0
OP
S

_SLAVA_

Guest
Что это значит? "Ибо все равно играть не будет"
 
OP
Б

Блюзмобиль-С

Guest
Это значит, что не оказывает существенного влияние на звучание в сабовом диапазоне.
 
OP
S

_SLAVA_

Guest
Вибропласт я имел в виду виброизоляции самого багажника. Дребезжать будет я думаю все пластмассовое и не только.
 
OP
Б

Блюзмобиль-С

Guest
Все сильно зависит от конкретной машины: в одной работы много, в другой- чуть. Решается по месту.
 
OP
Б

Блюзмобиль-С

Guest
Была бы деньга, да мотор помощнее, то всю машину вибропластом в три слоя любо дело! Ему всегда находится применение, и в багажнике тоже. Т.е. везде, где гудит и вибрирует металл и пластик. От тресков и скрипов нужно что-либо липкое и мягкое :)
 
OP
S

_SLAVA_

Guest
Да кстати на счет тресков и скрипов. Приборную панель чем лучше изолировать?
 
Верх Низ