18 мая 2010г с Новоузенской фура снова слетела

Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 530
Реакции
1 530
Баллы
113
Все понятно но расскажите мне как почти безаварийно фуры доставляют грузы по серпантинам в сочи и адлер !? А горы там ни чета нашим холмикам !?
А потому что там свирепствует весовой контроль!!!
+1000 И не только весовой контороль! Туда едут 100% исправные фуры, сам несколько раз наблюдал, когда еду за автопоездом на серпантине как они ведут машины, класс! Иногородние и не только на лекговушках едут, практически крадясь, а они едут очень уверенно, входя в повороты так, что кажется вот-вот уйдет с дороги. А насчет тамошних гор- кто туда ездит, полностью согласится с Ginger. Особенно на участке после Туапсе в сторону Лазаревского, ну и еще в районе Новороссийска.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
+1000 И не только весовой контороль! Туда едут 100% исправные фуры, сам несколько раз наблюдал, когда еду за автопоездом на серпантине как они ведут машины, класс! Иногородние и не только на лекговушках едут, практически крадясь, а они едут очень уверенно, входя в повороты так, что кажется вот-вот уйдет с дороги. А насчет тамошних гор- кто туда ездит, полностью согласится с Ginger. Особенно на участке после Туапсе в сторону Лазаревского, ну и еще в районе Новороссийска.

Да,а древние камазы в новороссийске ты не видел, которые на месте прыгают и не могут тронуться даже на ровном месте без помощи-столько нагружают.С кавказа то местные как раз и возят с огромными перегрузами по 40 и более тонн запихивают.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Водила чувствует когда перегруз когда нет. Буквально от тонны. И не поедет - любые весы - здравствуй штраф. Хотя будка термос, пивос скорее всего - могли заставить.

Вот тут бы поподробнее методику определения от тонны ,а то люди по 30 лет за рулем, а так и не научились определять. 500 р - весы прощай.Еще раз скажу-пивом не перегружают,его просто не влезет больше,это не металл или еще что-то.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Все понятно но расскажите мне как почти безаварийно фуры доставляют грузы по серпантинам в сочи и адлер !? А горы там ни чета нашим холмикам !?
А потому что там свирепствует весовой контроль!!!

Скорее всего дело в том, что туда ходят в основном на исправных автопоездах и люди которые умеют ездить в горной местности.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Скорее всего дело в том, что туда ходят в основном на исправных автопоездах и люди которые умеют ездить в горной местности.

Серёга, никому ты здесь ничего не докажешь, здесь ведь все просто суперспециалисты, они по двадцать лет фуры по России и по заграницам гоняли..........
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Все понятно но расскажите мне как почти безаварийно фуры доставляют грузы по серпантинам в сочи и адлер !? А горы там ни чета нашим холмикам !?
А потому что там свирепствует весовой контроль!!!

Просто там водители знают как надо спускаться и чем тормозить. А от перегруза вряд ли что случится. Если три километра спускаться под 10%-ный уклон , то тормозя сгорят и с недогрузом.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Вот таким людям реально медаль надо давать...

Ну, у нас даже героя дали командиру подводной лодки за то, что он утопил ее и весь экипаж, так что ваше мнение меня не удивляет.
 
LazIv

LazIv

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
63
Реакции
0
Баллы
0
спор вошел в фазу "сам дурак"... народ хорош!!

виноват/не виноват, сгорят/не сгорят...

пришло тепло - транспорт резко ожил
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
видели как су 33 палубные на авианосец садятся? внизу спуска поперёк дороги надо тросы натянуть как на авианосце, не успеваешь затормозить выпускаешь гак, цепляешься за трос и тормозишь :)))

Не совсем так - длины палубы авианосца по-любому не хватит для торможения, поэтому как раз тросами - аэрофинишерами - они и тормозят. Очень немногие модели самолетов позволяют укороченный взлет и посадку, и стандартные Сушки, насколько я помню, к ним не относятся, тем более, что у наших авианесущих кресеров палуба короче, чем у нормальных авианосцев.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Да, водитель маршрутки на Кумыску молодец, спас пасажиров, прям перед этой фурой успел в проулок уйти.
Да, тоже слышал от очевидцев. К саду юннатов свернул, единственно правильный выход. Иначе всё могло бы быть куда печальней.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
не справился с управлением - это человеческий фактор... отвечать должен человек...
отказа тормозов - это технический... отвечает тот, кто выпустил машину в рейс...
Я уже давно удивляюсь вашей логике, наверное поэтому наша страна до сих пор в такой жопе. Выражаясь мягко такая позиция называется "безответственность", а если говорить точно - "рас*и**дяйство" Вы почему-то думаете не о том, как решить задачу (в самом широком смысле - не допустить аварии, выполнить поручение начальника, купить квартиру), а о том, как найти убедительное оправдание, почему вы эту задачу не решили. Да поймите вы, ВАЖЕН ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТ, а ваши оправдания никому не нужны! И если водитель допустил аварию, то виноват только водитель. И никакие причины его не оправдывают - будь то упавшее за поворотом дерево, выпавший из кузова впереди идущей машины груз и уж тем более отказавшие тормоза. На то он и водитель, чтобы предвидеть все возможные непредвиденные обстоятельства.
Неделю назад я ехал по области и увидел выезжающую со второстепенной дороги легковую машину с прицепом, на которой лежала дверь. Она упиралась в зад прицепа, а наклонялась вперед. Я издалека почувствовал неладное и сбросил скорость, держа за ним дистанцию метров 50. Когда он разогнался до 70-ти (всего лишь!) дверь взлетела, как воздушный змей, сделала пару кругов вокруг своей оси и шлепнулась на землю. А если бы я не сбросил скорость, много мне было бы радости от того, что суд признал бы виновным не меня, а водителя, не закрепившего груз? Если бы она удачно попала мне в окно, мне было бы уже все равно кто виноват.
 
saratov | Pest

saratov | Pest

Новичок
Регистрация
16.04.2007
Сообщения
2 084
Реакции
1
Баллы
0
Да, тоже слышал от очевидцев. К саду юннатов свернул, единственно правильный выход. Иначе всё могло бы быть куда печальней.

1-ый раз слышу про адекватного газелиста(маршрутки)... Ну респект ему,что ещё тут скажишь...
 
P

painter

Guest
Ужас, что за напасть на наш город?
ну, самая обычная такая взяточная напасть и полное наплевательство на других, характерное русскому народу...
чтобы компенсировать неизбежные взятки каждому гибддшнику, предприниматели перегружают разрешенный вес, чтоб за один рейс побольше увезти.
не секрет, что в статью о расходах на доставку груза входит мзда гаишникам, которая порой достигает нескольких десятков тысяч рублей за весь путь!
тыщу-две сунул - и у тебя нету проблем, проезжай, уважаемый водитель.
Не хочешь платить? нука поехали на досмотр всего груза, на на весовой контроль, и вообще щас ты у меня сука жадная, потеряешь часов 8 своего времени и еще больше денег за топливо и за простой груза.

вот оно, эхо работы ментов.
 
P

painter

Guest
Я уже давно удивляюсь вашей логике, наверное поэтому наша страна до сих пор в такой жопе. Выражаясь мягко такая позиция называется "безответственность", а если говорить точно - "рас*и**дяйство" Вы почему-то думаете не о том, как решить задачу (в самом широком смысле - не допустить аварии, выполнить поручение начальника, купить квартиру), а о том, как найти убедительное оправдание, почему вы эту задачу не решили. Да поймите вы, ВАЖЕН ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТ, а ваши оправдания никому не нужны! И если водитель допустил аварию, то виноват только водитель. И никакие причины его не оправдывают - будь то упавшее за поворотом дерево, выпавший из кузова впереди идущей машины груз и уж тем более отказавшие тормоза. На то он и водитель, чтобы предвидеть все возможные непредвиденные обстоятельства.
а как он должен бороться с перегрузом? или с тем, что его машина заведо не полностью исправна. что покрышки бы тоже уже стоит поменять, но переобуть только один камаз (без прицепа) стоит 60000рублей, так что пару месяцев еще покатайся, дружок! авсоь пронесет.
увольняться? и сидеть такому правильному, сосать хрен, а на его место с радостью найдутся еще сотни желающих.
вон, алтынскому "дальнобойщику" который неделю назад скомкал Волгу, вообще 23 было (ОХЕРЕТЬ И НЕ ВСТАТЬ)
 
W

welcomeinside

Guest
ВАЖЕН ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТ, а ваши оправдания никому не нужны!

А я вот наивно считаю, что важна ПРИЧИНА.
И к тому же никого не оправдываю.

Просто есть немного разные определения о степени вины того или иного персонажа. У каждого результата есть своя причина. Не будь причины - не будет и результата.

ПС. я очень люблю сравнения. к примеру из моей столь далекой школьной жизни: стою я в коридорчике на переменке с товарищем у открытого (не знаю кем) окна, беседуем. Мимо проносятся трое весело толкающихся недотепы. В какой-то момент "толкнутый" один из них летит в меня, и я под его весом разламываю открытую створку рамы и стекло залетается вдребезги. Разберем ситуацию в поисках причины? Или и так понятно, что все расходы по восстановлению окна понес тот, кто толкнул?

ПС2. В данной ситуации вина водителя очевидна по многим показателям.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
чтобы компенсировать неизбежные взятки каждому гибддшнику, предприниматели перегружают разрешенный вес, чтоб за один рейс побольше увезти.
.
Шикарная логика. Только мне кажется причина перепутана со следствием. Так как сначала предприниматели перегружают фуры, чтобы получить максимальную прибыль с рейса, а уж потом водители суют взятки гайцам, чтобы их пропустили с перевесом.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Шикарная логика. Только мне кажется причина перепутана со следствием. Так как сначала предприниматели перегружают фуры, чтобы получить максимальную прибыль с рейса, а уж потом водители суют взятки гайцам, чтобы их пропустили с перевесом.

Ага, а если гайцы не соглашаются взять деньги и пропустить машину с перевесом, их жутко избивают и выгоняют с работы.
Бедные ни в чем не виноватые гайцы, которых все провоцируют, подставляют и ненавидят...
Может быть все-таки перегружают именно потому, что знают, что гайцы с радостью решат этот вопрос привычным для себя способом?
 
O

oleg15198

LPD: Ветер
Регистрация
20.01.2008
Сообщения
1 085
Реакции
5
Баллы
0
Может кто-нибудь найдется адекватный и первым прекратит срач, говны и прочее?
 
W

welcomeinside

Guest
Только мне кажется причина перепутана со следствием. Так как сначала предприниматели перегружают фуры, чтобы получить максимальную прибыль с рейса, а уж потом водители суют взятки гайцам, чтобы их пропустили с перевесом.
и это, увы, правда.
 
Верх Низ