2 карбюратора на двигатель Ваз 1,8л

  • Автор темы Дима***
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Дима***

Дима***

Новичок
Регистрация
23.05.2008
Сообщения
3 260
Реакции
0
Баллы
0
Собсно такой вопрос, будет ли толк от установки двух 083 карбюраторов на классический двигатель объёмом 1.8л???
Что этот двиг приобретёт???
Что потеряет???
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 780
Реакции
5
Баллы
0
Купи у меня вебера (спарки) и не кохозь, толк будет
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 968
Реакции
7
Баллы
0
2 солекса ничего кроме геммороя и жора бенза не дают. Проверенно на классике
 
OP
Дима***

Дима***

Новичок
Регистрация
23.05.2008
Сообщения
3 260
Реакции
0
Баллы
0
2 солекса ничего кроме геммороя и жора бенза не дают. Проверенно на классике

Я ничего не пойму...Кто говорит что едет,аж в сидушку вжимает. Кто говорит что бенз хавает вёдрами, а не едет. Кому верить)))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 172
Реакции
21
Баллы
38
а зачем младенца кормить половником? Или кроме 1.8 там аццкое зло?
 
soleg

soleg

Новичок
Регистрация
02.11.2009
Сообщения
194
Реакции
0
Баллы
0
Большой расход приобретет как минимум....
2 солекса ничего кроме геммороя и жора бенза не дают. Проверенно на классике
за счет чего расход увеличиться? Если через каждый краб в два раза меньше воздуха будет засасывать, то соответственно и бензина меньше будет поступать, и через эконостат будет топливо поступать на более высоких оборотах в отличии от 1 краба.
В общем один гемор, эффект наверное тока на высоких оборотах будет.
я так думаю.
 
OP
Дима***

Дима***

Новичок
Регистрация
23.05.2008
Сообщения
3 260
Реакции
0
Баллы
0
синие писалки и желтые брызговики с надписью спарцо?

Да нее, попроще))))
Да ну по движку в лёгкую вообще. Низ 1,8л, поршня ковка, колено облегчённое с маховиком, масло форсунки, гбц пиленная во всех отношениях, распред горбатый стоит, клапаны увеличенные, ну и так по мелочи.
Вот хотелось бы узнаь про 2 карбюра. Есть толк или нет???
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 683
Реакции
305
Баллы
0
2 карбюратора ставятся ТОГДА И ТОЛЬКО ТОГДА, когда одного НЕ ХВАТАЕТ для нормального обеспечения двигателя рабочей смесью!!!
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 178
Реакции
111
Баллы
0
Я ничего не пойму...Кто говорит что едет,аж в сидушку вжимает. Кто говорит что бенз хавает вёдрами, а не едет. Кому верить)))

одноклассник по парте сказал наверно что у его друга брата такие дела..?? )) или кто?
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 721
Реакции
18
Баллы
0
Это копейка Раиса всплыла?
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
за счет чего расход увеличиться? Если через каждый краб в два раза меньше воздуха будет засасывать,

карб имеет диффузоры которые ограничивают поток воздуха... соответсвенно через 2 карба это ограничение снимается, отсюда и расход большой

2 карба обычных ставить особого смысла нет, многа гемора а прибавка минимальна, если заморачиваться то бери у Циника вебера и настраивай их, расход будет на уровне 2 солексов, но ехать будет гораздо лучше
 
OP
Дима***

Дима***

Новичок
Регистрация
23.05.2008
Сообщения
3 260
Реакции
0
Баллы
0
одноклассник по парте сказал наверно что у его друга брата такие дела..?? )) или кто?

Во первых много статей в инете, что мол ставили и всё нормально едет. Ещё раньше раллисты ставили на копейки и 412 Москвичи 2 карба, тож хвалили. Плюс к этому существует дрифтовая пятёрка, на 2х Солексах. Едет ай яй яй.
Я не утверждаю что если 2 Солекса поставить будешь королём дороги. Я наоборот, интересуюсь у вас.
 
soleg

soleg

Новичок
Регистрация
02.11.2009
Сообщения
194
Реакции
0
Баллы
0
карб имеет диффузоры которые ограничивают поток воздуха... соответсвенно через 2 карба это ограничение снимается
Значит разряжение в двух крабах в два раза меньше чем в одном, и через эконостат топливо будет поступать на оборотах в два разы выше, чем на одном, то-есть почти никогда. Также если ограничения потока воздуха снимаются и цилиндры будут лучше наполняться, мощность прибавиться ровно на столько на сколько увеличиться расход воздуха и соответственно расход топлива. Получиться тоже самое, что поставить карбюратор с увеличенными диффузорами. Я все таки думаю, что на расходе это не сильно отразиться, при обычной езде, просто на педаль газа мона будет меньше нажимать, вот только если выжать в пол, то соответственно и расход и мощность увеличиться.
Пока я сам не пойму, то вряд ли кому поверю что расход должен увеличиться, пока только верю, что расход увеличиться на высоких оборотах, но соответственно и мощность увеличиться, а одно без другого почти не бывает
 
ARS

ARS

Новичок
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
1 120
Реакции
0
Баллы
0
из теории бензиновых ДВС лучшее питание- на каждый цилиндр свой карб, но на практике подходит только для мотоциклов с их высокооборотистыми моторами, либо на гоночные авто, где моторы живут за 6000 rpm, для пиленой гражданской машины результат будет не тот
для 4 цилиндрового рядного немного форсированного мотора практичнее всего будет установка 1 карбюратора, но хорошего качества, и грамотно настроенного
2 солекса не принесут столь желанных результатов
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 172
Реакции
21
Баллы
38
поставьте инжектор и перестаньте любить голову людям
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ