2-х уровневое масло в двигателе запорожца

  • Автор темы SkyLight
  • Дата начала
OP
SkyLight

SkyLight

Участник
Регистрация
29.09.2006
Сообщения
1 997
Реакции
7
Баллы
38
фоток щупа нет,тк второго уровня там уже тоже нет.Я и поднял этот вопрос,потому что второй уровень кончился и машина начала греться,а я незнаю что доливать
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 117
Реакции
698
Баллы
113
вообще я знал два способа уменьшения перегрева(замечу что в книжке ТТХ, было написано- рабочая температура масла 90 - 100/110 град.)
1. Увеличение обдува (не самый затратный)
2. Установка дополнительного маслянного радиатора.

1. - установка дополнительной крыльчатки
- уменьшение диаметра верхнего шкива
2. - подходящий радиатор ставили либо под бампер(ниже н/з), либо прям м/у фар.
Естественно к нему надо тянуть две трубки от движка, и как результат увеличивается объём масла.
Но всё это в большей степени не поможет, а только оттянет время до капиталки движка. А раньше сами знаете, напряженка была с железками, вот люди и колдовали над охлаждением.
Некоторые умельцы ставили доп. масл.насос чтобы продавливал масло на доп.радиатор.
Это случаем не твой вариант
Может два уровня масла должно быть залито?
 
OP
SkyLight

SkyLight

Участник
Регистрация
29.09.2006
Сообщения
1 997
Реакции
7
Баллы
38
я хз но после тщательного осмотра ничего вколхоженного не было обнаружено

ОФФ Vovanich твои фары к пятнице встанут на машину)еще раз спасибо)
 
Водитель_Камаза

Водитель_Камаза

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
2 427
Реакции
21
Баллы
0
может под понятием 2 уровня имелось ввиду количество масла в 2 раза больше чем по уровню....
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
да не... я так поняло.. как бы 2 отсека.......
сначала щуп в масле.... потом как бы чисто.. и потом типа второй отсек... снова щуп в масле, но уже с другим уровнем..
:nea: .. бред какой-то.... :dntknw:


:crazy: воздушная пробка ))))) ??
 
Д

Демидов

Guest
Было у меня такое , правда на мотоцикле, на Днепре на моём старом. Ну, купил у деда у какого-то , на ЗИЛе привёз(газелей тогда ещё не было), осмотрел, Щуп вынул- :fie: внизу сухой, в середине масло ... Непонятки...Долил немного...Вынул щуп... Внизу немного масло, дальше сухо, дальше масло...:fie::fie::fie:, сами понимаете... Не долго думая ( в течении двух дней) расковыриваю нахрен этот движок, и что я вижу??? ЖОПА!!!!:fie::fie::fie::fie::fie::fie:, Все каналы, все дырки-отверствия-впадины-выпуклости-и-впуклости просто закаксованы каким то извиняюсь ДЕРЬМОМ...Я на щупе оказался приливчик, заполненый маслом, и когда я долго подождал, масло вытекло, и уровень оказался один.(хорошо кстати видно на разобранном движке).
Совет: Вынь шуп, покури минут 30, а потом опять проверь уровень.
 
OP
SkyLight

SkyLight

Участник
Регистрация
29.09.2006
Сообщения
1 997
Реакции
7
Баллы
38
попробую посмотреть уровень минут через 30,хотя у меня второго уровня не осталось практически и машина греется.

Я сомневаюсь что двигатель забит-работает как часы и заводиться с полоборота
 
Верх Низ