21074i не заводится, горит check engine

V1k!ng

V1k!ng

Участник
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 681
Реакции
0
Баллы
36
Начну сначала.
Решил сегодня заправиться на тнк, обычно лью 92 на лукойле или премье.
Бенза в баке осталось пару литров. Залили пол бака 95го, сел. Авто не заводится, стартер крутит хорошо... Оттолкал машину от заправки, опять не заводится. Минуты через 2 завелась с пол оборота, но загорелась лампа чек энджи, заглушил, завел, все равно горит. Потухла через 20-30 минут, опять же после того как заглушил-завел. Это уже второй раз повторяется. В чем может быть проблема и проблема ли это вообще?
Это было позавчера. Сегодня заглох на ходу... Катился к светофору на скорости, заглох. Не заводится, с толкача тоже. Пол часа помучался, никак. Очень спешил, пришлось оставить авто на 2 часа. Позже пришел, тоже самое. Крутит хорошо, бензонасос шумит, но не заводится... Покопался в предохранителях, не знаю случайность или нет, но завелась... Первую минуту работа с перебоями, обороты плавали, такого не бывало даже в -25. Вроде успокоилась, но опять загорелась check engine.
В чем может быть причина...? Я понимаю, что шаманов/гадалок тут нет, дистанционно авто никто не починит. Но хотелось бы знать возможные причины таких вот "сюрпризов".
 
OP
V1k!ng

V1k!ng

Участник
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 681
Реакции
0
Баллы
36
Добавлю. Авто 2008года, пробег 22 тысячи. Форсунки чистил недавно, фильтр топливный менял 4 тысячи назад, воздушный вчера.
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
вода в бензине. дурение ДПКВ. Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Много чего, к СВРу съездий
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Я так понимаю если чек эйнжин, то инжектор, значит (это навреное самый банальный ответ) сделать диагностику, в чём именно неисправность. Запросто какой-нибудь датчик мог навернуться.
 
OP
V1k!ng

V1k!ng

Участник
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 681
Реакции
0
Баллы
36
вода в бензине. дурение ДПКВ. Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Много чего, к СВРу съездий
Кстати, насчет воды в бензине думал... Первое, что пришло в голову.
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 836
Реакции
767
Баллы
113
зачем 95го то. Лил 92й так и лей 92
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Кстати, может быть поможет клемму с аккума скинуть на пару часов. хотя не уверен)
 
OP
V1k!ng

V1k!ng

Участник
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 681
Реакции
0
Баллы
36
зачем 95го то. Лил 92й так и лей 92
Я иногда лью 95. Ну это же не причина. Верно? Да вроде как и надо 95 лить...

Кстати, может быть поможет клемму с аккума скинуть на пару часов. хотя не уверен)
Чем это поможет?)))
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 951
Реакции
1 280
Баллы
113
проверь предохранители под бардачком! Их там три.
 
OP
V1k!ng

V1k!ng

Участник
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 681
Реакции
0
Баллы
36
проверь предохранители под бардачком! Их там три.

Вот после их "проверки" авто завелось, но чек энджи все равно горит. Причем я их не менял, просто вынул и поставил на место.
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 836
Реакции
767
Баллы
113
клему на 5 мин. Это должно помочь с чек енжином
 
OP
V1k!ng

V1k!ng

Участник
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 681
Реакции
0
Баллы
36
Eric Knox

Eric Knox

Moderator
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
3 758
Реакции
33
Баллы
48
Даже если это уберет чек энджи. проблема то все равно останется. Не хочется еще раз где-нибудь встать...

ну тогда прямая дорога к диагносту, инжекторы с ходу не лечатся, это с карбами проще, вон как то с zoom-zoom ездили на его двойке, машина не заводится, пару раз молотком куда нить стукнет и готово дело, поехали дальше;)

А на 12-ке у меня подобные проблемы обычно решались заменой датчиков холостого хода, воздуха и др.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 951
Реакции
1 280
Баллы
113
Вот после их "проверки" авто завелось, но чек энджи все равно горит. Причем я их не менял, просто вынул и поставил на место.
Контакт пропал! Было у меня такое. Неприятно!

клему на 5 мин. Это должно помочь с чек енжином
100%

Даже если это уберет чек энджи. проблема то все равно останется. Не хочется еще раз где-нибудь встать...
Предохранители в запас. За два года и 640000 у меня один раз так было!
К SPY как вариант.
 
OP
V1k!ng

V1k!ng

Участник
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 681
Реакции
0
Баллы
36
Контакт пропал! Было у меня такое. Неприятно!

100%

Предохранители в запас. За два года и 640000 у меня один раз так было!
К SPY как вариант.

Предохранители с собой всегда есть. Завтра решу к кому ехать, если заведется... Прошивка стоит SPY, но до него ехать далеко. Боюсь опять встать.
Кстати, за что отвечает крайний левый предохранитель?
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 951
Реакции
1 280
Баллы
113
Не помню! У меня средний, на 16 ампер горел. Симптом был твой.
 
Верх Низ