Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 48
  1. #1
    Аватар для so_Ova
    Регистрация
    23.01.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    99(продана), четырка(в угоне), "фора"21218(обменял), MB W124(2.5D)
    Сообщений
    1 135

    Срочно! Как заменить шкив генератора!?

    Нужна помощь в замене шкива...все бы нечего, но там нет шестигранного отверстия на валу, т.е. гайку ни как не открутишь, т.к. она прокручивает вал...кто сталкивался, как чё сделать!?
    для наглядности...Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-03-28 12.30.58.jpg
Просмотров: 360
Размер:	324.6 Кб
ID:	221632
    "Войн у России было не мало...но нам про***ли все без исключения!" © Кто то

  2. #2
    Ротор застопори да откручивай...
    В электрике разбираются все от балерины до депутата. Но когда возникают проблемы, нормального электрика днем с огнем не найдешь....
    8-929-774-70-70

  3. #3
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CR-V\БелаяШвабия
    Сообщений
    39 318
    Записей в дневнике
    2
    а что шпильку сорвало?

  4. #4
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Генератор1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	39.9 Кб
ID:	221640Нажмите на изображение для увеличения
Название: Генератор.jpg
Просмотров: 219
Размер:	85.5 Кб
ID:	221641

    Как вариант.
    А еще предварительно залить гайку WDшкой, дать откиснуть, надеть накидной ключ, взять генератор двумя руками, удерживая ключ и резко несколько раз ударить свободным концом ключа обо что нибудь в нужном направлении.

  5. #5
    Аватар для so_Ova
    Регистрация
    23.01.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    99(продана), четырка(в угоне), "фора"21218(обменял), MB W124(2.5D)
    Сообщений
    1 135
    Цитата Сообщение от B.O.S.S Посмотреть сообщение
    Ротор застопори да откручивай...
    каким образом?
    "Войн у России было не мало...но нам про***ли все без исключения!" © Кто то

  6. #6
    Аватар для so_Ova
    Регистрация
    23.01.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    99(продана), четырка(в угоне), "фора"21218(обменял), MB W124(2.5D)
    Сообщений
    1 135
    Цитата Сообщение от singer Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Генератор1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	39.9 Кб
ID:	221640Нажмите на изображение для увеличения
Название: Генератор.jpg
Просмотров: 219
Размер:	85.5 Кб
ID:	221641


    Как вариант.
    А еще предварительно залить гайку WDшкой, дать откиснуть, надеть накидной ключ, взять генератор двумя руками, удерживая ключ и резко несколько раз ударить свободным концом ключа обо что нибудь в нужном направлении.
    шкив болтается...прокручивается...
    "Войн у России было не мало...но нам про***ли все без исключения!" © Кто то

  7. #7
    Аватар для so_Ova
    Регистрация
    23.01.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    99(продана), четырка(в угоне), "фора"21218(обменял), MB W124(2.5D)
    Сообщений
    1 135
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    а что шпильку сорвало?
    какую?)
    "Войн у России было не мало...но нам про***ли все без исключения!" © Кто то

  8. #8
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CR-V\БелаяШвабия
    Сообщений
    39 318
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от so_Ova Посмотреть сообщение
    какую?)
    ту самую которая передаёт усилие со шкива на вал, или ты думаешь что шкив просто надет на вал?

  9. #9
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CR-V\БелаяШвабия
    Сообщений
    39 318
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от so_Ova Посмотреть сообщение
    каким образом?
    отвёрткой мля

  10. #10
    В генераторах с поликлиновым ремнём нет шпонки. Режь шкив вместе с гайкой

  11. #11
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CR-V\БелаяШвабия
    Сообщений
    39 318
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Бриз Посмотреть сообщение
    В генераторах с поликлиновым ремнём нет шпонки
    во я лошара

  12. #12
    Аватар для so_Ova
    Регистрация
    23.01.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    99(продана), четырка(в угоне), "фора"21218(обменял), MB W124(2.5D)
    Сообщений
    1 135
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    во я лошара
    бывает...
    стопорить отверткой ротор, последствия какие, ни че не погнет?
    "Войн у России было не мало...но нам про***ли все без исключения!" © Кто то

  13. #13
    Цитата Сообщение от so_Ova Посмотреть сообщение
    Нужна помощь в замене шкива...все бы нечего, но там нет шестигранного отверстия на валу, т.е. гайку ни как не открутишь, т.к. она прокручивает вал...кто сталкивался, как чё сделать!?
    для наглядности...Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-03-28 12.30.58.jpg
Просмотров: 360
Размер:	324.6 Кб
ID:	221632
    2 отверстия видешь в передней крышке? туда 2 отвёртки вставляешь и они стопорят за лопости

  14. #14
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    во я лошара
    этот титул надо бы производителю сабжа делегировать

  15. #15
    Аватар для so_Ova
    Регистрация
    23.01.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    99(продана), четырка(в угоне), "фора"21218(обменял), MB W124(2.5D)
    Сообщений
    1 135
    Цитата Сообщение от mega164 Посмотреть сообщение
    2 отверстия видешь в передней крышке? туда 2 отвёртки вставляешь и они стопорят за лопости
    ок...спасибо, там ни че не погнется?
    "Войн у России было не мало...но нам про***ли все без исключения!" © Кто то

  16. #16
    Аватар для alexdriver
    Регистрация
    21.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    2 319
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от singer Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Генератор1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	39.9 Кб
ID:	221640Нажмите на изображение для увеличения
Название: Генератор.jpg
Просмотров: 219
Размер:	85.5 Кб
ID:	221641

    Как вариант.
    А еще предварительно залить гайку WDшкой, дать откиснуть, надеть накидной ключ, взять генератор двумя руками, удерживая ключ и резко несколько раз ударить свободным концом ключа обо что нибудь в нужном направлении.
    я так и откручивал, ток день генератор у меня стоял вертикально, и я его раза два три ведешкой поливал, вечером открутил, со значительным усилием, но все же открутил

  17. #17
    Аватар для sergei770
    Регистрация
    21.01.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21074-ВАЗ-21099i-Шевроле Нива и ваз2121
    Сообщений
    294
    максимум погнется крыльчатка, потом пассатижами выгнешь

  18. #18
    Аватар для so_Ova
    Регистрация
    23.01.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    99(продана), четырка(в угоне), "фора"21218(обменял), MB W124(2.5D)
    Сообщений
    1 135
    Цитата Сообщение от sergei770 Посмотреть сообщение
    максимум погнется крыльчатка, потом пассатижами выгнешь
    ок...спасибо, буду пробовать...
    "Войн у России было не мало...но нам про***ли все без исключения!" © Кто то

  19. #19
    ну и велика вероятность задеть отвёрткой обмотки ротора и статора - но это вабще фигня - купишь новый потом и всего делов
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  20. #20
    можно с помощью ремня застопорить вал, если зафиксировать генератор, можно ударным гайковертом на станции открутить, можно высверлить эту гайку (вдоль шкива сверлится аккуратно отверсия, чтобы не задеть резьбу на шкиве, а затем гайка расскрывается отверткой.)
    ротор в тиски зажать нет возможности?
    Great Wall Hover 5


  21. #21
    Как вариант, во избежание повреждений, взять ремень,одеть его на шкив (просто накинуть),взять газовый ключ (в простонародье разводной), зажать нормально (ремень не даст повредить шкив) и спокойно головкой открутить гайку... Ничего сложного,главное сорвать ее с места.

  22. #22
    Аватар для so_Ova
    Регистрация
    23.01.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    99(продана), четырка(в угоне), "фора"21218(обменял), MB W124(2.5D)
    Сообщений
    1 135
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    ну и велика вероятность задеть отвёрткой обмотки ротора и статора - но это вабще фигня - купишь новый потом и всего делов
    )))) подумал уже об этом
    "Войн у России было не мало...но нам про***ли все без исключения!" © Кто то

  23. #23
    Аватар для so_Ova
    Регистрация
    23.01.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    99(продана), четырка(в угоне), "фора"21218(обменял), MB W124(2.5D)
    Сообщений
    1 135
    Цитата Сообщение от Fly Shark Посмотреть сообщение
    можно с помощью ремня застопорить вал, если зафиксировать генератор, можно ударным гайковертом на станции открутить, можно высверлить эту гайку (вдоль шкива сверлится аккуратно отверсия, чтобы не задеть резьбу на шкиве, а затем гайка расскрывается отверткой.)
    ротор в тиски зажать нет возможности?
    Нет, он дома...
    "Войн у России было не мало...но нам про***ли все без исключения!" © Кто то

  24. #24
    Аватар для so_Ova
    Регистрация
    23.01.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    99(продана), четырка(в угоне), "фора"21218(обменял), MB W124(2.5D)
    Сообщений
    1 135
    Цитата Сообщение от Антон Скрементов Посмотреть сообщение
    Как вариант, во избежание повреждений, взять ремень,одеть его на шкив (просто накинуть),взять газовый ключ (в простонародье разводной), зажать нормально (ремень не даст повредить шкив) и спокойно головкой открутить гайку... Ничего сложного,главное сорвать ее с места.
    Если вы читали выше, такое предлагали....шкив прокручивается, возможности зажать его нет...
    "Войн у России было не мало...но нам про***ли все без исключения!" © Кто то

  25. #25
    пневмогайковерт тебе в помощь
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •