Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 27
  1. #1

    Question Чем убрать ржавчину с пола?

    Ездил в деревню, так вот дороги там капец какие. Лужи кругом. Вообщем доехал я до дома и что заметил. Под пассажирским поликом воды не мерено. Так вот. Разобрал пол до железа, естественно все на трубу сушить. Что я увидел. В полу не хватало пару резиновых заглушек. Через них естественно вода и попадала в салон. Ну это пол беды. нашел заглушки, поставил на место.

    Пол естественно от воды начал ржаветь, так явных ДЫР я не увидал, но пару "лопин" все же есть. Для пробы на болгарку одел щетку по металу, так она протирает до дыр(((((Очень огорчился этому. Вопрос такой подскажите как "НЕЖНЕЕ" убрать РЖАВЧИНУ???Может химию какую посоветуете?Летом планирую тотальную шумоизоляцию. так вот в любом случае надо будет все чистить до металла
    До лета залил лопины резинобитумкой что бы в салоне было сухо
    Фото прилагаются))))Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_03-04-2012_182443.jpg
Просмотров: 609
Размер:	111.0 Кб
ID:	223410Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_03-04-2012_182448.jpg
Просмотров: 320
Размер:	114.8 Кб
ID:	223411Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_03-04-2012_182451.jpg
Просмотров: 277
Размер:	328.1 Кб
ID:	223412Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_03-04-2012_182455.jpg
Просмотров: 145
Размер:	334.3 Кб
ID:	223413Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_03-04-2012_182502.jpg
Просмотров: 141
Размер:	325.4 Кб
ID:	223414Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_03-04-2012_182507.jpg
Просмотров: 146
Размер:	394.9 Кб
ID:	223415Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_03-04-2012_182517.jpg
Просмотров: 140
Размер:	387.2 Кб
ID:	223416

    Пол так то живой, простукивал аккуратно нормально все

  2. #2
    тоже интересен этот вопрос))

  3. #3
    Аватар для sergei770
    Регистрация
    21.01.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21074-ВАЗ-21099i-Шевроле Нива и ваз2121
    Сообщений
    294
    я на своей 99 преобразователем ржавчины покрывал, битумной мастикой все заливал а сверху стп в 2 слоя и сплен, правда не знаю что сейчас, я ее продал через 5 месяцев

  4. #4
    Аватар для sergei770
    Регистрация
    21.01.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21074-ВАЗ-21099i-Шевроле Нива и ваз2121
    Сообщений
    294
    по весне с шевиком тоже собираюсь такое сделать

  5. #5
    AG Team Аватар для Dobrovolec
    Регистрация
    08.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Granta
    Сообщений
    2 280
    Записей в дневнике
    22
    если щёткой дыры трёт, то надо ремонтировать причём качественно. А о шумоизоляции забыть до того.
    З.Ы: лучше не мастику резино-битумную для голого металла использовать, а пушечное сало.
    89170236458

  6. #6
    Цитата Сообщение от Dobrovolec Посмотреть сообщение
    если щёткой дыры трёт, то надо ремонтировать причём качественно. А о шумоизоляции забыть до того.
    Да я понимаю что забыть, вот именно что и хочу сделать качественно)))Для себя.
    Просто металл еще поживет, хочу его зачистить с наименьшими потерями. Так как планируется покупка сварки, то сразу подварить.

    Кстати сегодня ездил по лужам, пол сухой)))

    Цитата Сообщение от sergei770 Посмотреть сообщение
    я на своей 99 преобразователем ржавчины покрывал, битумной мастикой все заливал а сверху стп в 2 слоя и сплен, правда не знаю что сейчас, я ее продал через 5 месяцев
    1. Каким преобразователем? И как это выглядело?В том смысле что ты ее покрыл, потом смывал?Или как?
    2. По верх битума как шумка легла?

  7. #7
    Когда подсохнет на улице, загляни на яму и дно тоже обработай. Снизу всё это идёт.
    ВАЗы есть везде: где-то для цветов, а где то на них ездят.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Надир Абзи Посмотреть сообщение
    Когда подсохнет на улице, загляни на яму и дно тоже обработай. Снизу всё это идёт.
    Да вот это дело все на лето оставляю. Щас просто ужаснуло такое количество водя под ногами.
    Если еще летом мойку получится купить то снаружи тоже буду обрабатывать все

  9. #9
    воды у тебя там было море не из-за того что в деревню ездил, а из-за того что убитый резиновый коврик лежит кое как, и за всю зиму, наверное, ниразу воду с него не сливал.

    Летом планирую тотальную шумоизоляцию. так вот в любом случае надо будет все чистить до металла
    Правильно, когда твой тотально зачищеный до металла пол окончательно сгниёт и отвалится под слоем бесполезного вибропласта - беспокоиться о шумоизоляции ты уже не будешь - будут поглобальнее вопросы решаться - например как слить свой таз чтоп покупатель не заметил что ногами тормозит...
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  10. #10
    +1 к добровольцу !
    Если до дыр - то уже ремонт пола. значит метал слабый в тех местах, или тупо просто ещё сам не отвалился.
    Затем - преобразователем ржы.. потом грунт-эмалью по ржавчине. (спецназ)
    Потом - хорошей мастикой.
    а вот потом - лепи что хочешь. !

  11. #11
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    воды у тебя там было море не из-за того что в деревню ездил, а из-за того что убитый резиновый коврик лежит кое как, и за всю зиму, наверное, ниразу воду с него не сливал.
    Читайте внимательно!!!
    Не хватало пару резиновых заглушек в полу.
    Резинобитумка как временная мера легла маленькими заплатками на щели что бы до лета спокойно ездить

  12. #12
    1. если не зачищать до металла - то смысла убирать ржавчину нет вообще
    ну и дыры, соответсвенно, придется латать
    2. покрыть преобразователем ржавчины
    бывает в виде спрея, жидкости и пасты - что лучше я, к сожелению, не скажу
    смысл в двух словах - преобразует верхний слой в защитную пленку, смывать/убирать ничего не нужно
    3. резино-битумная мастика
    так же бывает в виде пасты и спрея (спреи брееед + моментом кончаются)
    возьми 1кг ведро (~100р) и разбавь 100 гр бензина - хватит покрыть салон в 2-3 слоя
    если для себя, то можно взять еще 1 баллончик-спрея, чтобы обработать места куда не дотянешься кисточкой
    сохнуть 2-3 дня будет, лучше недельку..

    мой прошлогодний опыт
    2 фотка: белый (цинковый) налет - эффект от преобразователя
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00368.JPG
Просмотров: 356
Размер:	144.1 Кб
ID:	223500Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of DSC00388.JPG
Просмотров: 406
Размер:	152.4 Кб
ID:	223502Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of DSC00389.JPG
Просмотров: 356
Размер:	185.0 Кб
ID:	223503Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of DSC00446.JPG
Просмотров: 395
Размер:	140.7 Кб
ID:	223504

  13. #13
    Цитата Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
    +1 к добровольцу !
    Если до дыр - то уже ремонт пола. значит метал слабый в тех местах, или тупо просто ещё сам не отвалился.
    Затем - преобразователем ржы.. потом грунт-эмалью по ржавчине. (спецназ)
    Потом - хорошей мастикой.
    а вот потом - лепи что хочешь. !
    Я просто подумал может щетка у меня жесткая просто. вот и протирает до дыр.
    Что посоветуете?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2008.10.01 22-53-54.jpg
Просмотров: 39
Размер:	255.1 Кб
ID:	223510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: intro_35_200.jpg
Просмотров: 107
Размер:	14.2 Кб
ID:	223512  
    Изображения Изображения  

  14. #14
    Цитата Сообщение от shad Посмотреть сообщение
    1. если не зачищать до металла - то смысла убирать ржавчину нет вообще
    ну и дыры, соответсвенно, придется латать
    2. покрыть преобразователем ржавчины
    бывает в виде спрея, жидкости и пасты - что лучше я, к сожелению, не скажу
    смысл в двух словах - преобразует верхний слой в защитную пленку, смывать/убирать ничего не нужно
    3. резино-битумная мастика
    так же бывает в виде пасты и спрея (спреи брееед + моментом кончаются)
    возьми 1кг ведро (~100р) и разбавь 100 гр бензина - хватит покрыть салон в 2-3 слоя
    если для себя, то можно взять еще 1 баллончик-спрея, чтобы обработать места куда не дотянешься кисточкой
    сохнуть 2-3 дня будет, лучше недельку..
    То есть как мастика высохла, то на нее сразу можно STP укладывать?
    Буду чистить все до металла, просто ищу подходящие варианты. Будут дыры, будем латать, деваться некуда.
    Если бы делал не для себя то просто залил бы все битумкой и не парился бы))

  15. #15
    Если щётка протирает пол - это не пол, это фанерка.

  16. #16
    Цитата Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
    Если щётка протирает пол - это не пол, это фанерка.
    Щетки то разные бывают,у меня вот такая. Мне кажется она грубая для пола.
    Название: intro_52.jpg
Просмотров: 1540

Размер: 12.2 Кб

  17. #17
    Цитата Сообщение от Adelink Посмотреть сообщение
    То есть как мастика высохла, то на нее сразу можно STP укладывать?
    Буду чистить все до металла, просто ищу подходящие варианты. Будут дыры, будем латать, деваться некуда.
    вариантов то и нет просто - металл либо есть, либо его нет *_*
    можно и не на высохную, но велик шанс извазюкаться
    если перед наклейкой будет грязно - нужно обезжирить, например бензином протереть

  18. #18
    Цитата Сообщение от shad Посмотреть сообщение
    вариантов то и нет просто - металл либо есть, либо его нет *_*
    можно и не на высохную, но велик шанс извазюкаться
    если перед наклейкой будет грязно - нужно обезжирить, например бензином протереть
    В смысле что эта битумка сохнет нормально. до твердого состояния?
    У меня просто дома есть какая то, она при плюсовой температуре жидкая, при минусе становится жесткая. И никогда не высыхает

  19. #19
    она очень вязкая
    как разбавишь для нанесения - будет вязкой
    при высыхании станет твердой и обратно вязкой уже не будет

  20. #20
    ООО, отлично. Спасибо

  21. #21
    Adelink, ну что ж ты упертый какой....
    на полу должен быть такой металл, чтобы его гвоздем хреновато пробивать было - а ты ЩЁТКОЙ протираешь .. - ЗАДУМАЙСЯ ! ....
    я понимаю, что щётки разные бывают... но щётка - не отрезной и не зачистной круг...... я более чем уверен, что если взять в руки отвертку, и садануть в пол - ты его пробьешь особо не напрягаясь - так вот... этого НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ......

  22. #22
    Цитата Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
    Adelink, ну что ж ты упертый какой....
    на полу должен быть такой металл, чтобы его гвоздем хреновато пробивать было - а ты ЩЁТКОЙ протираешь .. - ЗАДУМАЙСЯ ! ....
    я понимаю, что щётки разные бывают... но щётка - не отрезной и не зачистной круг...... я более чем уверен, что если взять в руки отвертку, и садануть в пол - ты его пробьешь особо не напрягаясь - так вот... этого НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ......
    Я не упертый, просто пытаюсь понять)))))
    Вашего разъяснения больше чем достаточно))
    Значит чистим щеткой и ставим латки
    Если вырезать пол, а именно передние ваночки, машина должна стоять по уровню? Кузов может повести от этого? В принципе можно и каждую ваночку по отдельности. Реально самому в домашних условиях поменять все это?

  23. #23
    Есть преодразователь ржавчины, который наносится прям на краску. Не помню, как называется, я когда http://www.autosaratov.ru/phorum/sho...highlight=av68 искал, мне MOTUL777 предлагал, у него поинтересуйся. Но похорошему тебе полы надо менять.

  24. #24
    Цитата Сообщение от Adelink Посмотреть сообщение
    Я не упертый, просто пытаюсь понять)))))
    Вашего разъяснения больше чем достаточно))
    Значит чистим щеткой и ставим латки
    Если вырезать пол, а именно передние ваночки, машина должна стоять по уровню? Кузов может повести от этого? В принципе можно и каждую ваночку по отдельности. Реально самому в домашних условиях поменять все это?
    Если пороги живые, то ничего не должно повести. IMHO.

  25. #25
    AG Team Аватар для Dobrovolec
    Регистрация
    08.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Granta
    Сообщений
    2 280
    Записей в дневнике
    22
    ни поведёт ниче, не переживай
    89170236458

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •