Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 50
  1. #1

    Винты кто юзал, как они в использовании?

    Подскажите пожалуйста, кто катался на винтовой подвеске (на ладе) как ощущения ну и т.д.?

  2. #2
    Что никто не пользовался винтовой подвеской?

  3. #3
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Сообщений
    14 721
    Нет конечно))))))

  4. #4
    ну как в использование очень хорошо и практично!по жесткости самое то, практически как завод!интересно пишите в личку!

  5. #5
    Цитата Сообщение от rkirijak Посмотреть сообщение
    Что никто не пользовался винтовой подвеской?
    покупать эту подвеску для обычной вылой езда в городе считаю как минимум безумием и отсутствием здравого смысла. но перед патсанчиками можно козырнуть что у тебя стоят винты и нулевиггг))

  6. #6
    Б.А.Р.С., у вас очень узкий круг представления для чего это было нужно, нужно это было для хорошего "фитмента", а не для "козыряния" машина моя и делаю под себя...и винтовая подвеска очень даже практичная...есть минусы но не критичные

  7. #7
    Цитата Сообщение от rkirijak Посмотреть сообщение
    Б.А.Р.С., у вас очень узкий круг представления для чего это было нужно, нужно это было для хорошего "фитмента", а не для "козыряния" машина моя и делаю под себя...и винтовая подвеска очень даже практичная...есть минусы но не критичные
    не критичные?? мне кажется цена является минусом, который все перекрывает...

  8. #8
    Б.А.Р.С., ну тут для кого как, я лично не считаю цену минусом

  9. #9
    Цитата Сообщение от rkirijak Посмотреть сообщение
    Б.А.Р.С., ну тут для кого как, я лично не считаю цену минусом
    ну я просто вижу смысл скорее вложить 30-40 тысяч в кпп, чем в подвеску.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Б.А.Р.С. Посмотреть сообщение
    ну я просто вижу смысл скорее вложить 30-40 тысяч в кпп, чем в подвеску.
    ну за 30-40т. ты же не будешь собирать винты?) за эти деньги можно и пневму собрать!а если посмотреть и рассудить, то чтобы поставить хорише стойки на ваз то тебе надо те же деньги что и купить винты!

  11. #11
    Цитата Сообщение от Engels-igor Посмотреть сообщение
    ну за 30-40т. ты же не будешь собирать винты?) за эти деньги можно и пневму собрать!а если посмотреть и рассудить, то чтобы поставить хорише стойки на ваз то тебе надо те же деньги что и купить винты!
    я видел за 30 с чем-то винты продавали... по крайней мере дешевле не видел.

  12. #12
    Есть всякие дешевые типа jom, рублей около 15 стоят.

  13. #13
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Сообщений
    14 721
    Цитата Сообщение от Novel Посмотреть сообщение
    Есть всякие дешевые типа jom, рублей около 15 стоят.
    еще МДУ , ХУЗ и Д2 ,К-Спорт и тп.. некоторые одни и те же конторы с разными названиями, при суровой езде работают хуже стока.



    Ту Афтор, на какой таз и что тама за фитмент. Закаж посонам та!?
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  14. #14
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Сообщений
    14 721
    Цитата Сообщение от Engels-igor Посмотреть сообщение
    ну за 30-40т. ты же не будешь собирать винты?) за эти деньги можно и пневму собрать!а если посмотреть и рассудить, то чтобы поставить хорише стойки на ваз то тебе надо те же деньги что и купить винты!
    Пневма отстой!
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  15. #15
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    Пневма отстой!
    почему ты решил что остой?

  16. #16
    можно винты сделать из стоковых стоек!

  17. #17
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    еще МДУ , ХУЗ и Д2 ,К-Спорт и тп.. некоторые одни и те же конторы с разными названиями, при суровой езде работают хуже стока.
    Джом самый дешман из всего этого )) Я позарился и взял на скоду, не понравилось совсем. Кстати, на драйве субаровод ездит на ХУЗ в боевом режиме, вроде доволен: http://www.drive2.ru/cars/subaru/imp..._gh_gr/sub-cz/

    Но ХУЗ не такой уж и бюджетный, не меньше 30 судя по сайту.

  18. #18
    Много кто на XYZ ездит на драйве и отзывы более чем положительные.

  19. #19
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Сообщений
    14 721
    Цитата Сообщение от Engels-igor Посмотреть сообщение
    почему ты решил что остой?
    найди автомобиль с пневмой и попробуй быстро на нём проехаться порулить или комфортно простелить и поймешь.
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  20. #20
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Сообщений
    14 721
    Цитата Сообщение от Novel Посмотреть сообщение
    Джом самый дешман из всего этого )) Я позарился и взял на скоду, не понравилось совсем. Кстати, на драйве субаровод ездит на ХУЗ в боевом режиме, вроде доволен: http://www.drive2.ru/cars/subaru/imp..._gh_gr/sub-cz/

    Но ХУЗ не такой уж и бюджетный, не меньше 30 судя по сайту.
    удвительно... мб доработанные,у друга на раллиарте стоят тоже хуз.. лень искать, на сти клубе чувак тестил на спринтах мду или хуз, это ппц был, там даже крылья передние задрало от кренов))

    Давно выяснили что в нашем мире куски самые адекватные.
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  21. #21
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Сообщений
    14 721
    Цитата Сообщение от Engels-igor Посмотреть сообщение
    можно винты сделать из стоковых стоек!

    А как регулировку ты туда внедришь? Можно ,наверное, в теории заколхозить туда от винтов стакан или еще чего- но нах когда винты есть.

    Не всем от винтов нужно только занижение)
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  22. #22
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    А как регулировку ты туда внедришь? Можно ,наверное, в теории заколхозить туда от винтов стакан или еще чего- но нах когда винты есть.

    Не всем от винтов нужно только занижение)
    ну просто также делаешь резьбу как и на винтах и делай регулировку скока надо!просто это будет на много дешевле чем покупать фирменные!

  23. #23
    Аватар для SS'brothers
    Регистрация
    21.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Subaru Forester SH & Subaru Impreza GH & Suzuki GSX-R 600
    Сообщений
    6 906
    Цитата Сообщение от Engels-igor Посмотреть сообщение
    ну просто также делаешь резьбу как и на винтах и делай регулировку скока надо!просто это будет на много дешевле чем покупать фирменные!
    винты в руках не держал, но что то мне кажется обычным стойкам толщины стенки не хватит
    Тем не менее, почти каждый тазовод тайно мечтает воткнуть в дедовскую волгу 1jz-ge и автомат от марковника ©

  24. #24
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    еще МДУ , ХУЗ и Д2 ,К-Спорт и тп.. некоторые одни и те же конторы с разными названиями, при суровой езде работают хуже стока.



    Ту Афтор, на какой таз и что тама за фитмент. Закаж посонам та!?

    МДУ - реально щит) Сейчас поставил сток на зиму и понял, что рулится машина не хуже это точно, даже учитывая что выше стала см на 10. А уж про то как отрабатывает неровности вообще молчу) Такое ощущение, что машина помолодела лет на 10 - настолько меньше стало стуков, скрипов и т.п.

    Но! Естьь один огромный плюс у винтов - возможность регулировки. Собственно ради этого и брал винты. А пока зима есть возможность ими заняться - амы на прокачку и переборку, а пружины на мусорку и вместо них сканки или куски искать и инсталлить в эти койлы.

  25. #25
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Сообщений
    14 721
    Цитата Сообщение от Wave Посмотреть сообщение
    МДУ - реально щит) Сейчас поставил сток на зиму и понял, что рулится машина не хуже это точно, даже учитывая что выше стала см на 10. А уж про то как отрабатывает неровности вообще молчу) Такое ощущение, что машина помолодела лет на 10 - настолько меньше стало стуков, скрипов и т.п.

    Но! Естьь один огромный плюс у винтов - возможность регулировки. Собственно ради этого и брал винты. А пока зима есть возможность ими заняться - амы на прокачку и переборку, а пружины на мусорку и вместо них сканки или куски искать и инсталлить в эти койлы.
    ты вспомнил что я тебе говорил когдаты их только поставил и радовался?))))
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •