Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 50
  1. #1

    Установить 220В в авто

    Как можно обеспечить питание офисной техники (ноут, принтер...) в автомобиле. Пришло на ум только:
    К инвертору подключить бесперебойник. Будет работать?


  2. #2
    Федор
    Guest
    и бесперебойник запитать от автомобильного аккумулятора. А если бесперебойник позволяет включиться от аккумулятора - то и инвертор не нужен.

  3. #3
    Аватар для Andrey_Playboy
    Регистрация
    01.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    казенная )
    Сообщений
    11 394
    Записей в дневнике
    2
    инвертор 1000в бери да и все.........

  4. #4
    был инвертор 1,5 квт подключать только напрямую к аккумулятору иначе не выдержит проводка, мфу работал 40 минут


    Повышенное желание справедливости, порой превосходит чувство самосохранения.

  5. #5
    Цитата Сообщение от rams Посмотреть сообщение
    был инвертор 1,5 квт подключать только напрямую к аккумулятору иначе не выдержит проводка, мфу работал 40 минут
    А потом?


  6. #6
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от D&B Посмотреть сообщение
    А потом?
    1,5 кВт, 12 Вольт - ток 125 А (если КПД 100%). Потом - аккумулятор сядет

  7. #7
    так я же заведусь)))


  8. #8
    Аватар для Andrey_Playboy
    Регистрация
    01.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    казенная )
    Сообщений
    11 394
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rams Посмотреть сообщение
    мфу работал 40 минут
    чет мало! наверное убитый уже АКБ)

  9. #9
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CR-V\БелаяШвабия
    Сообщений
    39 352
    Записей в дневнике
    2
    если нужно чтото серьёзное питать то вот это:
    http://invertor.ru/sin.html
    мы пользуемся такими для серверных, несколько 200 Ач аккумов и преобразователь, позволяет очень долго работать, плюс расчитано под принтеры. Если вешать принтер на обычный ибп будут не хорошие последствия

  10. #10
    Цитата Сообщение от D&B Посмотреть сообщение
    А потом?
    инвертор не полностью высасывал акум, по крайней мере мой, после 40 минут работы принтера энергии оставалось завести машину ( зимой)


    Повышенное желание справедливости, порой превосходит чувство самосохранения.

  11. #11
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    если нужно чтото серьёзное питать то вот это:
    http://invertor.ru/sin.html
    мы пользуемся такими для серверных, несколько 200 Ач аккумов и преобразователь, позволяет очень долго работать, плюс расчитано под принтеры. Если вешать принтер на обычный ибп будут не хорошие последствия
    то что надо


  12. #12
    Юзаю инвертор 800 вт, на ноут хватает, принтер покумал маленький в атто стоит около 1000 руб, работал нормально, как хотел домашний принтер подключить... всё печально не хватает мощности ему..
    Свою жизнь могу разделить на два периода:
    1. Вокруг происходит полная хрень.
    2. Сплю.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Инженер Посмотреть сообщение
    Юзаю инвертор 800 вт, на ноут хватает, принтер покумал маленький в атто стоит около 1000 руб, работал нормально, как хотел домашний принтер подключить... всё печально не хватает мощности ему..
    я вообще плоттер планирую


  14. #14
    Цитата Сообщение от D&B Посмотреть сообщение
    я вообще плоттер планирую


    Повышенное желание справедливости, порой превосходит чувство самосохранения.

  15. #15
    Цитата Сообщение от D&B Посмотреть сообщение
    я вообще плоттер планирую
    Нужно 3-4 заряженных аккумулятора ... соединённых паралельно..
    Свою жизнь могу разделить на два периода:
    1. Вокруг происходит полная хрень.
    2. Сплю.

  16. #16
    Цитата Сообщение от Инженер Посмотреть сообщение
    Нужно 3-4 заряженных аккумулятора ... соединённых паралельно..
    и на штатный АКБ?


  17. #17
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CR-V\БелаяШвабия
    Сообщений
    39 352
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Инженер Посмотреть сообщение
    Нужно 3-4 заряженных аккумулятора ... соединённых паралельно..
    Лучше 1 помощнее, на 200 Ач гелевый

  18. #18
    ибп офисный требуемой мощности (2квт) с холодным стартом.

  19. #19
    как правило в ибп стоят 12В аккумы, но мощность у них маленькая. так что можно использовать акккм от авто, но добавить охлаждение, иначе от длительной работы или большой нагрузки сгорит.
    и инвертор не нужен. нужен ибп нужной мощности.
    3d принтеры, 3d печать, квадрокоптеры
    Моя группа в вк - https://vk.com/club144314667

  20. #20
    Цитата Сообщение от Айсманофф Посмотреть сообщение
    ак правило в ибп стоят 12В аккумы, но мощность у них маленькая.
    там главное чтоб холодный пуск был. то есть включение от 12 вольтового аккума без 220 вольт. выкидываем штатную батарейку, цепляем ибп напрямую через пред на акб и всё. я делал такое. микроволновку держит отлично.
    (сайт висит, позже скопипастю)

  21. #21
    Итак. Каждый наверно когда либо мечтал о 220 вольт в машине. Зачем? - ноутбук, зарядка разных устройств и прочее.
    Самый легкий путь - без покупки инвертора и прочего - установку в машину бэушного бесперебойника. его цена с мертвой батарейкой - сущие копейки. Я взял киловатник за 200 рэ. Что нам надо? - мягкий провод с нормальным сечением - ~ 6 квадратов двух цветов - красный и черный, красный "плюсовой" длинной да АКБ, черный длиной до кузова, две клеммы "папа" и две клеммы "под винт" (как под землю с отверстием), изолента цвета по вкусу. По желанию - кнопка разрыва силовая на плюс, предохранитель.
    Придумываем место для ИБПэшки - самое оптимальное под правым пассажирским сидением. Так, чтобы кнопка включения была под рукой. Берем комповый кабель, обрезаем вход, потрошим, цепляем туда "Пилот" на 4-5 розеток. Крепим "Пилот" пластикопыми стяжками с жесткой опоре, крепим ИБП аналогично.
    В случае КЗ срабатывает пред на пилоте, или автомат на ИБП.

    Как делать?:
    Разбираем ИБП, выкидываем родную батарейку, берем край красного провода - обжимаем на нем клемму "папа" соединяем с плюсом-"мамой" ИБПэшника, изолируем изолентой место соединения, то же самое с минусом. На обратный край минусового провода цепляем клемку "земля" и прочно и крепко соединяем с кузовом. А еще стоит выкинуть зуммер из недр бесперебойника.
    Красный провод аккуратно проводим до АКБ, тщательно избегая резких изгибов, мест трения с металлом. Обжимаем на краю провода клемму и цепляем на фишку АКБ. Можно пустить через предохранитель акустический и кнопку разрыва, но это не обязательно. Но можно, я пустил)

    Можно экспериментировать - данный вариант не панацея. При полумертвом аккуме - оставлять на незаведенной машине - не рекомендуется. В процессе движения или на ХХ - отличный вариант. Не рекомендуется заводить машину при включенном ИБП. Хотя ничего критичного. 14 вольт с генератора он держит.

    Плюсы: 1 киловатт сети. Тянет даже микроволновку. Не перегружает бортовую сеть прикуривателя. Провода от прикуривателя не путаются, гнездо не разбалтывается. По деньгам фигня - 2-3 сотни ИБП, 2 сотни провода и клеммы, пилот рублей 100. Самый дешевый инвертор дороже.
    Минусы: 220 - надо все таки поосторожнее - вода там и все такое.

    Чтоб не обвинили в мифичности опытов и криворукости - вот фотки процесса. Все 4 или 5 переделок не фотал, как то не думал. В общем строго не судите)
    Итак) Берем старый списанный ИБП. Со склада или у коллег железяшников.


    Вскрываем.


    Обкусываем красный и черный проводки от клемм на штатную батарейку, предварительно проверив на "холодный" пуск.



    ПРесловутый зуммер заклеиваем изолентой (по желанию - под передним сидением не напрягает).


    Паяльником опаиваем провода для соединения. Готовим разъем от ИБП на "Пилот" откусив один край. Присоединяем туда "Пилот". (не фоткал - пилота нету)




    Готовим провода для подключения к автоаккуму - 3+ квадрата - на плюс метра 4, на минус метр. Минусовой обжимаем гильзой под винт.



    Просовываем провода в корпус ИБП, в ком отверсите, фиксируем в гофру разрезную, чтоб не перетерлось, заматываем всё изолентой. Крепим провод внутри корпуса ИБП стяжкой.





    .

    Готово. Собираем. Цепляем на концы любой акум от ИБП заряженный, проверяем.



    Нюансы: никогда в процессе сборки не рассказывайте любопытным коллегам рыболовам-охотникам о назначении девайса. Три штуки делал. Все трое очень довольны (Шевролет, Митсу Л200, Патруль), пользуют по полгода наверно.

  22. #22
    именно такой вариант я и имел ввиду.
    у мну холодный пуск есть. проверял - подключал дрель. работает.
    но до инсталляции руки не доходят+охлаждение нужно.
    3d принтеры, 3d печать, квадрокоптеры
    Моя группа в вк - https://vk.com/club144314667

  23. #23
    Только не беритее Иппоны. Онли УПС. На них транзисторы намного живучее.
    охлаждение... пара кулеров 5см, или толковая "улитка" запитанный с кнопки.

  24. #24
    про переделку компьютерного бесперебойника годная тема, читал на радиолюбительском форуме. там важно сделать нормальное охлаждение, т.к эти бесперебойники не предназначены для долгой работы. Обычно ставят на транзисторы радиаторы покрупнее и куллер можно прицепить



  25. #25
    там всё зависит от нагрузки. если на полторашку вешать до киловатта нагрузки - то ничего ему не будет. нотник, пара сотовых, свет, херня от комаров (палаточный вариант) - это ватт 500-700. Плюс охлаждает его улица.

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •