Выбор зимней фрикционной (липучки) резины

  • Автор темы Crew
  • Дата начала

Выбор резины для зимы


  • Всего проголосовало
    108
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Почему? По отзывам йока неплоха,производство Япония

У дяди на теане стояла ту зиму и у родственника на матизе, хрень полнейшая. Я за Пирелли , хоть и у нас штампуют.
 
lemon

lemon

Участник
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
3 285
Реакции
2
Баллы
38
У дяди на теане стояла ту зиму и у родственника на матизе, хрень полнейшая. Я за Пирелли , хоть и у нас штампуют.
Так вроде ig50+ не могла в том году стоять,она вроде этого года
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 324
Реакции
2 063
Баллы
113
Так вроде ig50+ не могла в том году стоять,она вроде этого года
Япошки по липучке среднячки очень. Лучше FR или Гудьеры.
Отец один сезон отъездил на FR и теперь на шипы вообще не смотрит) Я поставил в этом сезоне гудьеры. По тестам и те и те одни из лучших.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Буду проверять) Специально поезжу аккуратно по сложным местам.

Я в смысле не порезать шины. А так, на липе горы по колено. Тут даже очковать не стоит.
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 324
Реакции
2 063
Баллы
113
Я в смысле не порезать шины. А так, на липе горы по колено. Тут даже очковать не стоит.
По снегу я даже не сомневаюсь. Больше интересует лёд.
А так есть гарантия) Хотя бы на год. Стараюсь аккуратно ездить.
 
lemon

lemon

Участник
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
3 285
Реакции
2
Баллы
38
А бриджи рево gs как резина?
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
А бриджи рево gs как резина?

Сам не пробовал (пользую более раннюю версию), но сосед ездит на Ярисе на такой резине уже два года. В этом году видел, уже обута машина в них же.
 
L

Llirik69

Участник
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
853
Реакции
0
Баллы
16
Кто купил фрикционку,не забудьте прикатать её.Прикатка отличается от шипов.
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 324
Реакции
2 063
Баллы
113
Кто и где пишет такую глупость?
На обкатку нешипованных зимних шин липучек нужно 100 км аккуратного вождения. Данного расстояния достаточно, чтобы пленка из смазки, нанесенной перед вулканизацией, стерлась. В период обкатки зимних липучек нельзя превышать скорость 80 км/ч.
В АР наоборот пишут, что надо активно погонять вначале.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
В АР наоборот пишут, что надо активно погонять вначале.
Можно ссылку на совет, где АР желает читателям разбиться поскорее?
именно,так рекомендуют производители
Какие? Не стал долго искать - первое попавшееся в гугле от компании Toyo Tires.
Отдельно хотелось бы сказать об обкатке. Мы настоятельно рекомендуем после установки нового комплекта зимних фрикционных шин первые 500-700 км пути придерживаться осторожного стиля вождения, разгоняться и тормозить плавно.
 
MAXer

MAXer

Активный участник
Регистрация
10.08.2009
Сообщения
5 830
Реакции
44
Баллы
48
ШИНЫ DUNLOP GRANDTREK SJ6 буду ездить 2ю зиму на них.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Применение технологии Digital Rolling Simulation II позволило значительно повысить эффективность шины DUNLOP GRANDTREK SJ6 на льду и на снегу. Особый рисунок протектора обеспечивает превосходное сцепление шины со снегом. Инновационная резиновая смесь, содержащая волокна стекла, обеспечивает надежное сцепление со льдом.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Две центральные канавки протектора создают снежные столбцы, работающие как шипы, что обеспечивает высокую эффективность при разгоне и торможении на снегу. Более широкое пятно контакта и технология стеклянных волокон улучшают сцепление с обледенелой поверхностью.
КОМФОРТ
Технология моделирования шума и вибрации позволила рассчитать оптимальное расположение шашек (блоков) и канавок протектора для повышения уровня акустического комфорта при движении

При расчете формы профиля шины была применена технология моделирования распределения нагрузки в пятне контакта шины. Она позволяет достичь оптимальной формы пятна контакта шины с дорогой и обеспечить максимальную устойчивость и управляемость автомобиля при движении на высокой скорости.

согласен с описанием.
 
lemon

lemon

Участник
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
3 285
Реакции
2
Баллы
38
ШИНЫ DUNLOP GRANDTREK SJ6 буду ездить 2ю зиму на них.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Применение технологии Digital Rolling Simulation II позволило значительно повысить эффективность шины DUNLOP GRANDTREK SJ6 на льду и на снегу. Особый рисунок протектора обеспечивает превосходное сцепление шины со снегом. Инновационная резиновая смесь, содержащая волокна стекла, обеспечивает надежное сцепление со льдом.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Две центральные канавки протектора создают снежные столбцы, работающие как шипы, что обеспечивает высокую эффективность при разгоне и торможении на снегу. Более широкое пятно контакта и технология стеклянных волокон улучшают сцепление с обледенелой поверхностью.
КОМФОРТ
Технология моделирования шума и вибрации позволила рассчитать оптимальное расположение шашек (блоков) и канавок протектора для повышения уровня акустического комфорта при движении

При расчете формы профиля шины была применена технология моделирования распределения нагрузки в пятне контакта шины. Она позволяет достичь оптимальной формы пятна контакта шины с дорогой и обеспечить максимальную устойчивость и управляемость автомобиля при движении на высокой скорости.

согласен с описанием.
Такую резину даже не видел
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 324
Реакции
2 063
Баллы
113
Самые тихие и мягкие Goodyear UltraGrip Ice 2)
 
S

serg72

Начинающий
Регистрация
13.05.2011
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
6
Самые тихие и мягкие Goodyear UltraGrip Ice 2)
Зимние нешипуемые, наверное самые мягкие и тихие из всех типов шин. Во всяком случае все фрикционки, которые катал, в первую очередь отличались своим аккустическим комфортом и планостью хода. После Ваших зимних колес будете долго привыкать к летним (в плане комфорта).
 
Верх Низ