Привет народ. Наконец-то я забрал шниву свою, но столкнулся с тем, что после увеличения мощности, сразу же хрустят гранаты, подскажите, какие лучше брать, какие пожирней? за 22тр усиленные не предлагать, дорого.
Привет народ. Наконец-то я забрал шниву свою, но столкнулся с тем, что после увеличения мощности, сразу же хрустят гранаты, подскажите, какие лучше брать, какие пожирней? за 22тр усиленные не предлагать, дорого.
А что, есть из чего выбирать ? Всегда считал что есть два варианта шрусов на шниву - заводской который на конвейер идёт и берётся у официалов, и второй - самосбор из заводских стыренных деталей. Вот теперь узнал что ещё есть усиленные. Не совсем понятно почему хруст от мощности появился - на ФАМе движок не хилый был, но шрусы такие же стояли.
мож из-за углов, лифт есть немного
короч вычитал про внутренние трипоидные шрусы Espra. вроде как намного лучше и крепче завода- но нужно протачивать, если есть лифт. кто-то юзал может быть??
нашел вот https://33sport.ru/catalog/4kh4_off_road_niva/usilennye_privoda_niva/usilennye_perednie_privoda_dlya_-nivy-_turizm-_izh-tekhno/
но 40 к....
во
Во ты заморочился))) Ну и как она едет с турбиной? пушка стала?
да нет, я ж для зимы ее держу, да и 0.5 это не много пока, я толком пока не давлю, и так хрустят шрусы- но на алтынку на 5й передаче, держит 2 тысячи оборотов и едет, если газ поднажать- даже ускоряется в гору... раньше на 3й газ в пол ток ехала. но у меня пары 4.44 еще , ряд другой в коробке. сейчас обкатаю, вопрос с детоном и плавающими оборотами решу и можно будет попробовать... мне 10 секунд до ста будет достаточно для зимы.
Двигатель как себя ощущает? У меня после 3000 оборотов ревёт-орёт как жесть.