Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 66
  1. #1

    Чем грозит перегрев машины?

    Жена сегодня вскипятила машину. Пробема в том, что для этой машины это уже второй раз. На что стоит обратить внимание чтоб не стуканул дрыгатель? Может прокладку поменять или еще чего в качестве профилактики?

  2. #2
    Проверить масло, если щуп в белой имульсии, то считай приехал....

  3. #3
    Цитата Сообщение от Vil Посмотреть сообщение
    Проверить масло, если щуп в белой имульсии, то считай приехал....
    Это значит что? Что тосол ушел в масло?

  4. #4
    Померяй компрессию и смотри за расходом масла и бензина. И проверь тосол--никуда не убегает?
    Если все вышеперечисленное в порядке проверяй термостат и все датчики и вентилятор соответственно. И промой всю систему охлаждения.
    ....и все мысли мои одинаковые.... и похожи на гражданскую оборону!!!! (С)Гр.Об.

  5. #5
    Если голову повело, то тосол в картер или пошёл или пойдёт в ближашее врямя. В этом случае шлифовать голову. Если эмульсии белого цвета не будет, ничего не трогай.
    Автоэксперт

  6. #6
    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    Это значит что? Что тосол ушел в масло?
    да

  7. #7
    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    Это значит что? Что тосол ушел в масло?

    Что надо башку снимать и смотреть плоскости башки и блока.
    ....и все мысли мои одинаковые.... и похожи на гражданскую оборону!!!! (С)Гр.Об.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Diki Посмотреть сообщение
    Померяй компрессию и смотри за расходом масла и бензина. И проверь тосол--никуда не убегает?
    Если все вышеперечисленное в порядке проверяй термостат и все датчики и вентилятор соответственно. И промой всю систему охлаждения.

    Цитата Сообщение от era13 Посмотреть сообщение
    Если голову повело, то тосол в картер или пошёл или пойдёт в ближашее врямя. В этом случае шлифовать голову. Если эмульсии белого цвета не будет, ничего не трогай.
    Позвоню жене попрошу посмотреть на щуп. Надеюсь обойдется, не хотелось бы на капиталку попасть. У меня скорее всего проблемы с термостатом. На старом термостате она грелась, но вентилятор срабатывал, когда температура уходила в красную зону. Термостат поменял, видимо брак попался, т.к. в этот раз вентилятор вообще не сработал. У меня стоит тумблер принудительного включения, жена не уследила за температурой(((

  9. #9
    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    Позвоню жене попрошу посмотреть на щуп. Надеюсь обойдется, не хотелось бы на капиталку попасть. У меня скорее всего проблемы с термостатом. На старом термостате она грелась, но вентилятор срабатывал, когда температура уходила в красную зону. Термостат поменял, видимо брак попался, т.к. в этот раз вентилятор вообще не сработал. У меня стоит тумблер принудительного включения, жена не уследила за температурой(((
    Вентилятор не сработал - термостат возможно не при чем. Залипло реле, например, или предохранитель вентилятора.
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  10. #10
    как вариант - отошла клемма привода вентилятора. У меня такая болячка на Ауди была. Поставь пластиковый хомут для верности на клемму
    Кто старое помянет, тому глаз долой. Оба глаза. И горло от уха до уха

  11. #11
    не буду плодить темы. по какой причине не срабатывает вентилятор? предохранитель целый, напрямую работает. двиг 1.5 инжектор. как я понял на радиаторе нет датчика

  12. #12
    Цитата Сообщение от Nikk Посмотреть сообщение
    Вентилятор не сработал - термостат возможно не при чем. Залипло реле, например, или предохранитель вентилятора.
    Надо будет все узлы проверить. А реле в монтажном блоке находится? Кстати, авто карбюраторное.

  13. #13
    gery4, тык не срабатывает может по той причине , что заданную температурку то двиг не достигает ? !!!

  14. #14
    Возможные причины:
    - накрылся датчик температуры и не включается вентилятор
    - накрылся движок вентилятора (или провода к нему)
    - мало тосола/антифриза
    - хреновый термостат (не включается внешнее кольцо)
    - воздушная пробка в системе охлаждения

  15. #15
    Цитата Сообщение от Stas_K Посмотреть сообщение
    Возможные причины:
    - накрылся датчик температуры и не включается вентилятор
    - накрылся движок вентилятора (или провода к нему)
    - мало тосола/антифриза
    - хреновый термостат (не включается внешнее кольцо)
    - воздушная пробка в системе охлаждения
    А как исключить пробку? Говорят что на 9 и 10 достаточно хорошие помпы и выдавливают воздушные пробки.

  16. #16
    Nikita, если авто карбюраторное, то скорее всего датчик на надиаторе, проверяется просто снять клеммы с датчика и замкнуть карлсом должен заработать(пальцы в крыльчатку не совать). если заработал, значит мохнокрылый и его цепи исправны, проблем в самом датчике, замена его 2 мин с перекуром.

  17. #17
    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    А как исключить пробку? Говорят что на 9 и 10 достаточно хорошие помпы и выдавливают воздушные пробки.
    Ваабсчето , конструкция СО в переднеприводных машинках замечательно справляется с удалением воздушных пробок , единственный косяк у них - печка

  18. #18
    Цитата Сообщение от BAndr Посмотреть сообщение
    Nikita, если авто карбюраторное, то скорее всего датчик на надиаторе, проверяется просто снять клеммы с датчика и замкнуть карлсом должен заработать(пальцы в крыльчатку не совать). если заработал, значит мохнокрылый и его цепи исправны, проблем в самом датчике, замена его 2 мин с перекуром.
    Я его менял уже, правда в прощлом году, но попробую, мож сдох за это время.

  19. #19
    BAndr, ты слишком быстро куришь

  20. #20
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Ваабсчето , конструкция СО в переднеприводных машинках замечательно справляется с удалением воздушных пробок , единственный косяк у них - печка
    Косяк в том, что завоздушивается?

  21. #21
    Аватар для Andrey_Playboy
    Регистрация
    01.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    казенная )
    Сообщений
    11 394
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BAndr Посмотреть сообщение
    если заработал, значит мохнокрылый и его цепи исправны, проблем в самом датчике, замена его 2 мин с перекуром.
    +1! а они часто эти датчики клинит либо просто не срабатывают!

  22. #22
    свр, Ну есть за мной такой грешок, сигарета меньше минуты.

  23. #23
    Nikita, как правильно сказал Andrey_Playboy эти датчики мусор. порой новый датчик может проработать день-два и все. Как проверить уже отписал. Удачи.

  24. #24
    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    Косяк в том, что завоздушивается?
    нет , в том что из радиатора печки плохо вытесняется изза конструктивных особенностей

  25. #25
    Цитата Сообщение от BAndr Посмотреть сообщение
    свр, Ну есть за мной такой грешок, сигарета меньше минуты.
    Курить надо дольше , но чаще

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •