Помощь Регистрация
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 115
  1. #1

    Холостые и давление масла

    В общем ситуация такая! Пришел завел машину смотрю габариты и салонный свет помаргивать стали при заведеном движке + на холостых начинает глохнуть и еще лампочка давления масла гореть стала именно когда холостые и еще движка быстро нагревается чуть ли уходит в красную зону на стоячей машине.Тосол есть масло в движке в норме чуть ниже уровня . И еще синхронно с давлением масла загоралась лампочка аккумулятора.Может это быть изза того что аккумулятор хреновый?

    Если вы установите на свою машину сигнализацию, громко издающую
    звуки женского оргазма, то сотня свидетелей попытки ее угона
    преступником обеспечена.



  2. #2
    может быть
    попробуй поменяй

  3. #3
    А может быть это из-за того, что нужно выставить ХХ? ЗАймись этим делом. Покрути винтик. Выстави зажигание. А потом пеняй на аккумулятор.
    А что касается двигателя...Ну во-первых сейчас жара. Во-вторрых- сколько времени проходит, прежде чем уходит в красную зону стрелка? ДАже если уровень тосола в норме, то это еще не значит, что термостат в порядке
    ps Масло долей хотя бы до минимума!

  4. #4
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Сообщений
    13 504
    Отрегулировать ХХ, проверить идет ли заряд на АКБ, проверить натяжение ремня гены, проверить давление масла мех манометром.

  5. #5
    Аккум не причём!
    зы: Мне кажется если ты Серёг сам влезиш в карб и зажигание то она не поедит)))

  6. #6
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Сообщений
    13 504
    Цитата Сообщение от Gastelo Посмотреть сообщение
    Аккум не причём!
    Он то может и не причем, но гена может быть очень даже причем

  7. #7
    Цитата Сообщение от RealSystem Посмотреть сообщение
    Он то может и не причем, но гена может быть очень даже причем
    Врят ли...Скорее всего просто ХХ не отрегулирован и от этого все беды. ДВиг нормально не работает. Гена нормально не заряжает ну и т.д...

  8. #8
    Ремень проверь

  9. #9
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Сообщений
    13 504
    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    Врят ли...Скорее всего просто ХХ не отрегулирован и от этого все беды. ДВиг нормально не работает. Гена нормально не заряжает ну и т.д...
    Это да, но может быть и ровно до наоборот, когда гена(ремень) парит мозг и из-за него ХХ дохнет, особенно если в карб уже давно никто не лазил

  10. #10
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Сообщений
    13 504
    Ах да, неплохо было б еще там стробоскопчиком побаловаться

  11. #11
    Цитата Сообщение от RealSystem Посмотреть сообщение
    Ах да, неплохо было б еще там стробоскопчиком побаловаться
    Ты ему мозг вынесешь))) Достаточно сказать, как уже было, выставь зажигание)))

  12. #12
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Сообщений
    13 504

  13. #13
    ЭЭЭЭЭ, дружище , хоть ты и не поймешь что написал , но по ходу тебе надо поглядеть на ремешок генератора , есть ли он у тебя в наличии , да посмотреть как крутится помпа и гена . А то уж и зарядка горит , и давления нет , да и греется движок . Все это сходится именно к этому узлу . А то еще и глохнуть хочет , как бы не коленвал подклинивать надумал .
    Так что дуй - смотри !!!

  14. #14
    LPD: Океан Аватар для Careless angel
    Регистрация
    15.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Легенда => Нива 21213 => TLC 80 + Золотистый Шевик и D110
    Сообщений
    5 368
    Проводку смотри))) А то тут ща напишут что сразу лучше кап делать)))))))))) И каким образом ремень гены влияет на давление масла?...
    о392тт64 Я электрикмонтаж, ремонт, обслуживание.
    Эвакуация и техпомощь https://vk.com/club102678059 СТО 4Х4 Обслуживание и ремонтЯ путешествую на авто!

  15. #15
    Цитата Сообщение от Careless angel Посмотреть сообщение
    Проводку смотри))) А то тут ща напишут что сразу лучше кап делать)))))))))) И каким образом ремень гены влияет на давление масла?...
    АГА , а то тут ща напишут . Ты глазками то погляди какой машин у автора , теперь головкой подумай каким образом у этого авто приводится в действие генератор и помпа . Потом мозгом попошевели , что будет с давлением масла при перегреве движка , да еще с малыми оборотами
    маслице то имеет порог разжижения .
    Так что соображай . А вот как ты говоришь , эт дааааа , проводка , ага , и на все сразу и на оборотики повлияла , эт чтож там с проводкой то такое - поясняй .?

  16. #16
    LPD: Океан Аватар для Careless angel
    Регистрация
    15.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Легенда => Нива 21213 => TLC 80 + Золотистый Шевик и D110
    Сообщений
    5 368
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    АГА , а то тут ща напишут . Ты глазками то погляди какой машин у автора , теперь головкой подумай каким образом у этого авто приводится в действие генератор и помпа . Потом мозгом попошевели , что будет с давлением масла при перегреве движка , да еще с малыми оборотами
    маслице то имеет порог разжижения .
    Так что соображай . А вот как ты говоришь , эт дааааа , проводка , ага , и на все сразу и на оборотики повлияла , эт чтож там с проводкой то такое - поясняй .?
    Это ты лучше глазками погляди первый пост а потом пошевели мозгом и поясни тогда какое влияние давления масла на моргающие габариты и свет в салоне?... А?... И еще там написано " Как завел " Или по твоему порог разжижения масла наступает через 3 секунды после пуска двигателя?...
    о392тт64 Я электрикмонтаж, ремонт, обслуживание.
    Эвакуация и техпомощь https://vk.com/club102678059 СТО 4Х4 Обслуживание и ремонтЯ путешествую на авто!

  17. #17
    и еще движка быстро нагревается чуть ли уходит в красную зону на стоячей машине
    А это кто , Вася Камушкин написал ? Тогда скажи электрик мудрый , с какого хрена на 05 быстро , да и на холостых греться будет из за проводки ?

  18. #18
    Careless angel, Тут как то недавно , ктото , но с такойже подписью как у тебя , просил подсказки по электрике - это не ты случаем был .? Ща порою темки .

  19. #19
    LPD: Океан Аватар для Careless angel
    Регистрация
    15.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Легенда => Нива 21213 => TLC 80 + Золотистый Шевик и D110
    Сообщений
    5 368
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    А это кто , Вася Камушкин написал ? Тогда скажи электрик мудрый , с какого хрена на 05 быстро , да и на холостых греться будет из за проводки ?
    А таким что если у него стоит элекро вентилятор который не работает А быстро это вопрос растяжимый там не написано за сколько именно
    о392тт64 Я электрикмонтаж, ремонт, обслуживание.
    Эвакуация и техпомощь https://vk.com/club102678059 СТО 4Х4 Обслуживание и ремонтЯ путешествую на авто!

  20. #20
    LPD: Океан Аватар для Careless angel
    Регистрация
    15.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Легенда => Нива 21213 => TLC 80 + Золотистый Шевик и D110
    Сообщений
    5 368
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    А это кто , Вася Камушкин написал ? Тогда скажи электрик мудрый , с какого хрена на 05 быстро , да и на холостых греться будет из за проводки ?
    И кстати почему же моргают габариты и свет в салоне? А ? Неужели из за давления масла?...
    о392тт64 Я электрикмонтаж, ремонт, обслуживание.
    Эвакуация и техпомощь https://vk.com/club102678059 СТО 4Х4 Обслуживание и ремонтЯ путешествую на авто!

  21. #21
    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    А может быть это из-за того, что нужно выставить ХХ? ЗАймись этим делом. Покрути винтик. Выстави зажигание. А потом пеняй на аккумулятор.
    А что касается двигателя...Ну во-первых сейчас жара. Во-вторрых- сколько времени проходит, прежде чем уходит в красную зону стрелка? ДАже если уровень тосола в норме, то это еще не значит, что термостат в порядке
    Когда новый акк был все гуд было!
    Цитата Сообщение от Gastelo Посмотреть сообщение
    Аккум не причём!
    зы: Мне кажется если ты Серёг сам влезиш в карб и зажигание то она не поедит)))
    Я умею выставлять зажигание
    Цитата Сообщение от Careless angel Посмотреть сообщение
    И кстати почему же моргают габариты и свет в салоне? А ? Неужели из за давления масла?...
    Непонятно

    Если вы установите на свою машину сигнализацию, громко издающую
    звуки женского оргазма, то сотня свидетелей попытки ее угона
    преступником обеспечена.



  22. #22
    Аватар для Andrey_Playboy
    Регистрация
    01.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    казенная )
    Сообщений
    11 394
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от seraelita Посмотреть сообщение
    движка быстро нагревается чуть ли уходит в красную зону на стоячей машине
    смотри датчик который "карлсона" включает. Часто эти датчики летят у Вазов летом!

  23. #23
    Про карлсон , на 05 моделях принудительный стоит , это раз , во вторых , еслиб датчик (если иметь ввиду , что электровентилятор поставлен был не заводом )то он не включится когда температура превысит порог включения , а это не значит что быстро . Или как в дурдоме будем думать если датчик не работает , значит движка греется быстрее ?А если автор говорит , что быстро греется , то это относительно того как она у него грелась раньше . А может он на нее первый раз сел ?
    Careless angel
    И кстати почему же моргают габариты и свет в салоне? А ? Неужели из за давления масла?...
    А ты что , и в правду не дотукиваешь ? тебе же про ремешок говорили , думай думай !!! представь , что несколько косяков одновременно , как если это с электрикой, вернее с проводкой связано , может и давление гореть - НО тольк на ХО , ? значит по твоему , на ХО проводка косячет , а прибавишь оборотики и не косячит ? НУ НУ .
    А до втоего сознаница не доходит , что если помпа будет приклинивать , и ремень будет пробуксовывать , то лампочки моргать не будут ? чеши репу !! Дальше , если та же помпа приклинивает , да еще и потекла , что оооочень часто бывает , то ремешок то буксы вообще без звука будет проскадльзывать , а помпа нормально не будет качать , от сюда хреновая циркуляция , быстрый нагрев , разжижение масла , падение ждавления .
    Дальше репу по электрике ногтями дери !! а если гена раздолблен , что лампочки моргать не будут , если щеточки нормально каллектора не касаются , что тоже не будут моргать ?
    А еще почеши , ты шкивки то располовиненные не видал , приезжай покажу , Да и самое банальное , просто порванный ремень . Знаешь сколько таких машинок приезжало . Хозяева вокруг машинки бегали , крыльями махали , и даже не замечали что ремня просто нет .
    Ты просто упертый на электрике ,потому и про нее только и можешь подумать , а есть еще механика .

  24. #24
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Про карлсон , на 05 моделях принудительный стоит , это раз , во вторых , еслиб датчик (если иметь ввиду , что электровентилятор поставлен был не заводом )то он не включится когда температура превысит порог включения , а это не значит что быстро . Или как в дурдоме будем думать если датчик не работает , значит движка греется быстрее ?А если автор говорит , что быстро греется , то это относительно того как она у него грелась раньше . А может он на нее первый раз сел ?
    Careless angel А ты что , и в правду не дотукиваешь ? тебе же про ремешок говорили , думай думай !!! представь , что несколько косяков одновременно , как если это с электрикой, вернее с проводкой связано , может и давление гореть - НО тольк на ХО , ? значит по твоему , на ХО проводка косячет , а прибавишь оборотики и не косячит ? НУ НУ .
    А до втоего сознаница не доходит , что если помпа будет приклинивать , и ремень будет пробуксовывать , то лампочки моргать не будут ? чеши репу !! Дальше , если та же помпа приклинивает , да еще и потекла , что оооочень часто бывает , то ремешок то буксы вообще без звука будет проскадльзывать , а помпа нормально не будет качать , от сюда хреновая циркуляция , быстрый нагрев , разжижение масла , падение ждавления .
    Дальше репу по электрике ногтями дери !! а если гена раздолблен , что лампочки моргать не будут , если щеточки нормально каллектора не касаются , что тоже не будут моргать ?
    А еще почеши , ты шкивки то располовиненные не видал , приезжай покажу , Да и самое банальное , просто порванный ремень . Знаешь сколько таких машинок приезжало . Хозяева вокруг машинки бегали , крыльями махали , и даже не замечали что ремня просто нет .
    Ты просто упертый на электрике ,потому и про нее только и можешь подумать , а есть еще механика .
    Уважаемый, не стоит считать себя умнее всех, иногда люди не все знают, хотя думают что знают.
    Если интересно - могу продемонстрировать свой тазик 5 модели с электровентилятором, установленным заводом, машина делалась на экспорт, и когда датчик в радиаторе умирает - глазом не успеваешь моргнуть, тем более по такой погоде как сейчас, как машина готова закипеть.

  25. #25
    Shaitan, Отвечу тебе просто , ты сколько машинок за свою жизнь отремонтировал ? А я сынок по 10 каждый день в течении 24 лет , и ты мне будешь тут умные фразки кидать , И что ты думаешь что они у меня незаведеные все стоят , и на холосты работают , и на повышенных гоняю , и за 2 минуты , даже в самую жару ты двигло с нормальной системой охлаждения не нагреешь .
    А прежде чем влазить в разговор , да еще меня поучать , посмотри в мой профиль , ты за свою жизнь столько раз не пописил , сколько я машинок переделал .

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •