Помощь Регистрация
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1

    Вытекает тосол. Доеду ли до дома?

    Сегодня с утра по дороге на работу заехал на заправку. Оплатил в кассе и возвратился к авто. Под машиной увидел довольно большую лужу. Открыл капот: вся защита в тосоле, течет он по стенке (перегородке) между салоном и моторным отсеком. По трубкам от расширительного бачка провел рукой и нарвался на возможное проблемное место. Течет скорее всего из-под хомутов шланга отопителя. Попасть туда очень трудно надо снимать облицовку, накладку ветрового стекла и обивку. Залил еще литр тосола и кое-как доехал до работы. Хорошо что ездию по новому мосту и в основном по трассе, скорость 90-110, стрелка температуры не опускалась ниже 100 градусов, иногда поднималась если останавливаюсь, но до красной отметки не доходила. Теперь боюсь вечером ехать домой, т.к. по Энгельсу все равно придется на светофорах постоять, а тосол наверно почти весь за день вытечет. Смогу ли я залив тосола дотянуть до дома (Энгельс) и сколько нужно тосола чтобы заполнить систему?

  2. #2
    1. Подожди до познего вечера.
    2. Возьми воды, хотя бы прокупной, побольше с собой и езжай домой, регулярно останавливаясь и доливая воду.
    Если дырка ниже уровня, то к вечеру в системке останется литра 2...Ну может 3. Если все дело в хомуте, как ты говоришь, то натяни его, при условии, что зватает длинны.
    4. Купи новый шланг и поменяй.
    Ну как-то так. Главное мотор не перегрей- дороже обойдется

  3. #3
    А ничего не будет если воду буду лить, ведь там тосол есть и потом я например устраню проблему и в воду буду лить тосол, или воду предварительно надо слить?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Bart Посмотреть сообщение
    А ничего не будет если воду буду лить, ведь там тосол есть и потом я например устраню проблему и в воду буду лить тосол, или воду предварительно надо слить?
    Я думаю слить, зимой же ездить придется.

  5. #5
    Фокс Малдер
    Guest
    Цитата Сообщение от Bart Посмотреть сообщение
    Попасть туда очень трудно надо снимать облицовку, накладку ветрового стекла и обивку. Залил еще литр тосола и кое-как доехал до работы. Хорошо что ездию по новому мосту и в основном по трассе, скорость 90-110, стрелка температуры не опускалась ниже 100 градусов, иногда поднималась если останавливаюсь, но до красной отметки не доходила. Теперь боюсь вечером ехать домой, т.к. по Энгельсу все равно придется на светофорах постоять, а тосол наверно почти весь за день вытечет. Смогу ли я залив тосола дотянуть до дома (Энгельс) и сколько нужно тосола чтобы заполнить систему?
    Я так из Москвы возвращался, ушло на дорогу литров 6 тосола, потом поехал к знакомым ремонтникам, они починили...

  6. #6
    Летом воду можно спокойно доливать. Мы как то ехали с Б-К, один патрубок у родственника на 10 слетел и тосол вылился, воду доливали из ближайшей речки.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Bart Посмотреть сообщение
    А ничего не будет если воду буду лить, ведь там тосол есть и потом я например устраню проблему и в воду буду лить тосол, или воду предварительно надо слить?
    Если нальешь дистилят, то месяц поездишь- ничего не будет. Чем дольше и чем хуже вода- тем хуже для системы будет. За неделю- ничего не будет, а на вых- поменяешь. В зиму- обязательно сливать. Вода плоха тем, что зимой замерзает и приводит к коррози, но при условии, что она из-под крана и ты ездиш на ней по пол- года

  8. #8
    Фокс Малдер
    Guest
    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    Если все дело в хомуте, как ты говоришь, то натяни его, при условии, что зватает длинны.
    Там очень геморойно к этому хомуту подлазить, полмашины надо разобрать....

  9. #9
    Вот в интернете нашел где этот шланг к отопителю подходит. На этом же сайте описано как туда добраться, видно долго возиться придется

    Фото взяты отсюда: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-...topitelya.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22-24_10_04.jpg
Просмотров: 51
Размер:	37.3 Кб
ID:	57699  

  10. #10
    Фокс Малдер
    Guest
    Надо срочно ремонтировать, а если всё таки придётся залить воду, то потом обязательно полностью слить всю жидкость с системы охлаждения и налить свежего тосола!

  11. #11
    Цитата Сообщение от FOX MALDER Посмотреть сообщение
    Надо срочно ремонтировать, а если всё таки придётся залить воду, то потом обязательно полностью слить всю жидкость с системы охлаждения и налить свежего тосола!
    Это да...Слить нужно. Если тяжело подлезть, то пусть наливает воду и едет домой спокойно.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Bart Посмотреть сообщение
    Вот в интернете нашел где этот шланг к отопителю подходит. На этом же сайте описано как туда добраться, видно долго возиться придется

    Фото взяты отсюда: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-...topitelya.html
    Вакуумник тоже снимать придется, хоть на фото он и не снят.А так да, откручивать-закручивать там на полдня.

  13. #13
    лей воду и не парься. до дому доедиш. птом на СТО или сам разбирай меняй, сливай воду+тосол, заливай свежего и все.

  14. #14
    Цитата Сообщение от 7610 Посмотреть сообщение
    Вакуумник тоже снимать придется, хоть на фото он и не снят.А так да, откручивать-закручивать там на полдня.
    Была такая же проблема в том году, доедешь нормально главное чаще останавливайся и подливай воду/тосол, я менял на сто, совет - меняй лучше все патрубки сразу, у меня когда меняли который тек, начали снимать второй он тоже сломался, в прямом смысле слова, а вакуумник да, снимать придется. На сто пол дня промучились.

  15. #15
    Патрубки дубеют со временем, нужно менять все.

  16. #16
    Всем спасибо за помощь! Подскажите еще сколько тосола в систему надо залить?

  17. #17
    Еще вопрос: может быть попробовать отрезать трубку которая идет на отопитель, загнуть ее и проволкой затянуть чтобы тосол не уходил? Все равно шланг менять буду, а так хоть течь не будет.

  18. #18
    в системе порядка 7-8 литров объем
    Старый кот, по имени Василий,
    Болен, но ведь жив ещё пока.
    И плывут, по небу над Россией,
    А то ли тучи, то ли облака. © красная смородина

  19. #19
    патрубки ни с того ни с сего не слетают,если течёт из под корпуса отопителя готовься лучше к замене радиатора отопителя и плюсом к этому патрубки,патрубок снять можно,вот только выходы на печку придётся на ДВС закольцевать,иначе весь оставшийся тосол выплюнет.
    Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    ВБГ Сервис

  20. #20
    В случае, когда есть небольшой подтёк - вода будет лучшим наполнителем системы, чем тосол, т.к. она имеет большую вязкость, чем тосол. Но ездить на воде не желательно как минимум по двум основным факторам: 1. Вода образует накипь на стенках блока цилиндров; 2. Тосол содержит примеси, которые являются смазкой для подшипника помпы, а вода их не имеет, всвязи с этим у помпы зачительно сокращается ресурс.

  21. #21
    Цитата Сообщение от Bart Посмотреть сообщение
    Сегодня с утра по дороге на работу заехал на заправку. Оплатил в кассе и возвратился к авто. Под машиной увидел довольно большую лужу. Открыл капот: вся защита в тосоле, течет он по стенке (перегородке) между салоном и моторным отсеком. По трубкам от расширительного бачка провел рукой и нарвался на возможное проблемное место. Течет скорее всего из-под хомутов шланга отопителя. Попасть туда очень трудно надо снимать облицовку, накладку ветрового стекла и обивку. Залил еще литр тосола и кое-как доехал до работы. Хорошо что ездию по новому мосту и в основном по трассе, скорость 90-110, стрелка температуры не опускалась ниже 100 градусов, иногда поднималась если останавливаюсь, но до красной отметки не доходила. Теперь боюсь вечером ехать домой, т.к. по Энгельсу все равно придется на светофорах постоять, а тосол наверно почти весь за день вытечет. Смогу ли я залив тосола дотянуть до дома (Энгельс) и сколько нужно тосола чтобы заполнить систему?
    Несколько дней назад было подобное (жара скорее всего на систему так влияет, давление частенько не детское), оказалось потек радиатор отопителя, а точнее каким-то образом образовалась дырочка у основания пластмассового патрубка, может быть в результате сильной тряски и задевания об что-то образовался скол, не знаю. Постараюсь сфоткать, выложу. Как уже писал в респектах, чинили с Yujen'ом с 23:00 до 4 утра, на улице, с фонариками, камасутра ещё та , т.к. машина нужна была на следующий день.

    Отпишись потом по результатам, что же в итоге у тебя приключилось?

  22. #22
    Цитата Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
    Несколько дней назад было подобное (жара скорее всего на систему так влияет, давление частенько не детское), оказалось потек радиатор отопителя, а точнее каким-то образом образовалась дырочка у основания пластмассового патрубка, может быть в результате сильной тряски и задевания об что-то образовался скол, не знаю. Постараюсь сфоткать, выложу. Как уже писал в респектах, чинили с Yujen'ом с 23:00 до 4 утра, на улице, с фонариками, камасутра ещё та , т.к. машина нужна была на следующий день.

    Отпишись потом по результатам, что же в итоге у тебя приключилось?
    ОК, отпишусь. Вчера не смог сделать, т.к. домой попал только в 11-м часу вечера. Буду сегодня разбирать. Я уже тоже склоняюсь к радиатору, т.к. вчера заглянул под капот, лужа появилась и на другой стороне защиты, тосол течет по стенке уже дальше чем патрубки. Надо разбирать, на всякий случай купил новые патрубки и хомуты. Спросил сколько стоит радиатор - аллюминевый 400 с чем-то рублей!

    P.S. Вчера доехал до дома на воде, температура выше примерно 100 градусов не поднималась.

  23. #23
    Небольшой отчет: вобщем вчера вечером занялся устранением данной проблемы. Начал в 21:30, закончил в 3:00 ночи За это время было выпито 2 полторашки минералки и выговорено наверно годовой запас мата Решил я не снимать панель приборов чтобы снять отопитель, а делать все из моторного отсека. Одно из проблемных действий это откручивание четырех гаек крепления педали тормоза из салона, в позе буквы "ЗЮ" провозился с этим минут 20, т.к. рулевую колонку не хотел снимать, пару раз обжогся об лампу переноски. Отодвинул ваккумный и добрался до патрубков - понял что дело не в них. Пришлось разбирать все дальше. Шурупов на отопителе конечно там куча, и все спрятаны так, что трудно найти и подлесть, но маленькой отверткой с приличной порцией мата они были успешно выкручены. Добрался до радиатора отопителя и оттуда вылелись примерно поллитра тосола. Проблема была найдена - радиатор. В 12 ночи поехал на отцовской машине в магазин за радиатором, купил за 450 рублей. Начался процесс сборки всей этой системы После того как закончил у меня осталось 5 "лишних" шурупов, т.к. в некоторые места подлезть очень трудно, открутить одно, а вот закрутить, но в принципе в основных местах крепления мне удалось ввернуть все шурупы. При проверки системы в действии при заведенном двигателе около получаса испарялся оставшийся в нише радиатора тосол, в салоне парило не слабо и сегодня по дороге на работу тоже шел пар. Результат - ничего нигде не течет, температура 80-90 градусов, выше не поднималась Единственно что, обнаружил сегодня и вспомнл что не вставил в паз заслонку, которая дает выход теплого воздуха на вентилятор печки и соответсвенно печка не греет, а дует только холодным воздухом Так что половину всех моих ночных действий придется повторить чтобы поставить паз на место перед зимой

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •