Вытекает тосол. Доеду ли до дома?

  • Автор темы Bart
  • Дата начала
Oleg

Oleg

Administrator
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
7 737
Реакции
28
Баллы
48
Сегодня с утра по дороге на работу заехал на заправку. Оплатил в кассе и возвратился к авто. Под машиной увидел довольно большую лужу. Открыл капот: вся защита в тосоле, течет он по стенке (перегородке) между салоном и моторным отсеком. По трубкам от расширительного бачка провел рукой и нарвался на возможное проблемное место. Течет скорее всего из-под хомутов шланга отопителя. Попасть туда очень трудно надо снимать облицовку, накладку ветрового стекла и обивку. Залил еще литр тосола и кое-как доехал до работы. Хорошо что ездию по новому мосту и в основном по трассе, скорость 90-110, стрелка температуры не опускалась ниже 100 градусов, иногда поднималась если останавливаюсь, но до красной отметки не доходила. Теперь боюсь вечером ехать домой, т.к. по Энгельсу все равно придется на светофорах постоять, а тосол наверно почти весь за день вытечет. Смогу ли я залив тосола дотянуть до дома (Энгельс) и сколько нужно тосола чтобы заполнить систему?

Несколько дней назад было подобное (жара скорее всего на систему так влияет, давление частенько не детское), оказалось потек радиатор отопителя, а точнее каким-то образом образовалась дырочка у основания пластмассового патрубка, может быть в результате сильной тряски и задевания об что-то образовался скол, не знаю. Постараюсь сфоткать, выложу. Как уже писал в респектах, чинили с Yujen'ом с 23:00 до 4 утра, на улице, с фонариками, камасутра ещё та :), т.к. машина нужна была на следующий день.

Отпишись потом по результатам, что же в итоге у тебя приключилось?
 
OP
Bart

Bart

Новичок
Регистрация
19.05.2005
Сообщения
439
Реакции
4
Баллы
0
Несколько дней назад было подобное (жара скорее всего на систему так влияет, давление частенько не детское), оказалось потек радиатор отопителя, а точнее каким-то образом образовалась дырочка у основания пластмассового патрубка, может быть в результате сильной тряски и задевания об что-то образовался скол, не знаю. Постараюсь сфоткать, выложу. Как уже писал в респектах, чинили с Yujen'ом с 23:00 до 4 утра, на улице, с фонариками, камасутра ещё та :), т.к. машина нужна была на следующий день.

Отпишись потом по результатам, что же в итоге у тебя приключилось?

ОК, отпишусь. Вчера не смог сделать, т.к. домой попал только в 11-м часу вечера. Буду сегодня разбирать. Я уже тоже склоняюсь к радиатору, т.к. вчера заглянул под капот, лужа появилась и на другой стороне защиты, тосол течет по стенке уже дальше чем патрубки. Надо разбирать, на всякий случай купил новые патрубки и хомуты. Спросил сколько стоит радиатор - аллюминевый 400 с чем-то рублей!

P.S. Вчера доехал до дома на воде, температура выше примерно 100 градусов не поднималась.
 
OP
Bart

Bart

Новичок
Регистрация
19.05.2005
Сообщения
439
Реакции
4
Баллы
0
Небольшой отчет: вобщем вчера вечером занялся устранением данной проблемы. Начал в 21:30, закончил в 3:00 ночи :) За это время было выпито 2 полторашки минералки и выговорено наверно годовой запас мата :) Решил я не снимать панель приборов чтобы снять отопитель, а делать все из моторного отсека. Одно из проблемных действий это откручивание четырех гаек крепления педали тормоза из салона, в позе буквы "ЗЮ" провозился с этим минут 20, т.к. рулевую колонку не хотел снимать, пару раз обжогся об лампу переноски. Отодвинул ваккумный и добрался до патрубков - понял что дело не в них. Пришлось разбирать все дальше. Шурупов на отопителе конечно там куча, и все спрятаны так, что трудно найти и подлесть, но маленькой отверткой с приличной порцией мата они были успешно выкручены. Добрался до радиатора отопителя и оттуда вылелись примерно поллитра тосола. Проблема была найдена - радиатор. В 12 ночи поехал на отцовской машине в магазин за радиатором, купил за 450 рублей. Начался процесс сборки всей этой системы :) После того как закончил у меня осталось 5 "лишних" шурупов, т.к. в некоторые места подлезть очень трудно, открутить одно, а вот закрутить, но в принципе в основных местах крепления мне удалось ввернуть все шурупы. При проверки системы в действии при заведенном двигателе около получаса испарялся оставшийся в нише радиатора тосол, в салоне парило не слабо и сегодня по дороге на работу тоже шел пар. Результат - ничего нигде не течет, температура 80-90 градусов, выше не поднималась :) Единственно что, обнаружил сегодня и вспомнл что не вставил в паз заслонку, которая дает выход теплого воздуха на вентилятор печки и соответсвенно печка не греет, а дует только холодным воздухом :( Так что половину всех моих ночных действий придется повторить чтобы поставить паз на место перед зимой :(
 
Верх Низ