Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 40
  1. #1

    Question Саратовские автосалоны: куда пойти работать?

    Товарищи, посоветуйте пожалуйста,у кого есть информация (может от знакомых или сами работали) -
    как у нас обстоит дело с вакансиями в авто салонах? какие там условия, и насколько на эти условия повлиял финансовый кризис?

  2. #2
    а какая позиция интересует? и почему автобизнес именно? а так вообще кризис повлиял
    Жизнь прекрасна, если ты поймешь,
    Что счастье - это то, что ты живешь.

  3. #3
    тоже устроился бы в автосалон,
    да боюсь конкуренция там бешенная

  4. #4
    если в продажи-сегодня только видела объяву что в ниссан требуются. НО нужны с опытом
    Учтите что по деньгам чаще всего грустно. Особенно первое время
    Жизнь прекрасна, если ты поймешь,
    Что счастье - это то, что ты живешь.

  5. #5
    Цитата Сообщение от kitty Посмотреть сообщение
    НО нужны с опытом
    Где бы еще этот опыт приобрести. А так тоже бы в автосалоне хотел работать.

  6. #6
    Год назад мотался на собеседование в Элвис на Панфилова. Директор предложил - первый месяц работаешь бесплатно, еще 2 месяца - получаешь по 5000р в месяц, а потом получаешь 5000р +%.

  7. #7
    Zozo-sobaka,за опыт надо платить ну 5-ка эт чет ваще мало

  8. #8
    Цитата Сообщение от findeast Посмотреть сообщение
    Zozo-sobaka,за опыт надо платить ну 5-ка эт чет ваще мало
    Да, но почему первый месяц бесплатно??? Директор дачу строит? Трудовой кодекс еще никто не отменял

  9. #9
    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    Да, но почему первый месяц бесплатно??? Директор дачу строит? Трудовой кодекс еще никто не отменял
    12 сотрудников по месяцу-уже год бесплатных продаж
    Профессиональная медицинская помощь.

  10. #10
    надо посмотреть объявы, давно имел желание

  11. #11
    Цитата Сообщение от findeast Посмотреть сообщение
    надо посмотреть объявы, давно имел желание
    В объявах такого не найдешь. Скорей в кадровые агентства обращаться надо или напрямую в автосалоны.

  12. #12
    Ну к вашему сведению у менеджеров вообще нет оклада либо он чисто символический. Продали-получили. Почему кто то должен платить за просто так

    PS перепутала малясь. не в ниссан а в ленд ровер/субару нужно. хмм...учитывая продажи не думаю, что зп будет высокая
    http://www.saratovjob.ru/vacancy-15703.html
    Жизнь прекрасна, если ты поймешь,
    Что счастье - это то, что ты живешь.

  13. #13
    kitty, да продавать мы умеем, хочется чтоб еще и продавать то что нравится, а продавать автомобили - нравится, соотвественно немного опыта - успешные продажи. Просто без опыта работы в автосалоне - сложно устроиться в автосалон. (прошу прощение за каламбур)

  14. #14
    Цитата Сообщение от kitty Посмотреть сообщение
    Ну к вашему сведению у менеджеров вообще нет оклада либо он чисто символический. Продали-получили. Почему кто то должен платить за просто так
    +1. Менеджера, ровно как и продовца ноги кормят. Оклад в 5000 для продавца в автосалоне - это нормально. Незнаю как сейчас, но до кризиса один знакомый работал в автосалоне с окладом в 6000, и зарабатывал в итоге по 50-60 тысяч в месяц чисто на %-х

  15. #15
    Цитата Сообщение от findeast Посмотреть сообщение
    kitty, да продавать мы умеем, хочется чтоб еще и продавать то что нравится, а продавать автомобили - нравится, соотвественно немного опыта - успешные продажи. Просто без опыта работы в автосалоне - сложно устроиться в автосалон. (прошу прощение за каламбур)
    без опыта можно, НО стажером. за копейки. а так не хотят. вот и замкнутый круг. Плюс ща автобизнес не имеет недостатка в соискателях с опытом. С талантом мало.
    Жизнь прекрасна, если ты поймешь,
    Что счастье - это то, что ты живешь.

  16. #16
    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    Незнаю как сейчас, но до кризиса один знакомый работал в автосалоне с окладом в 6000, и зарабатывал в итоге по 50-60 тысяч в месяц чисто на %-х
    ну я тож знаю такого) мне кажется он единственный, когда никто ничего не будет продавать сумеет втюхать нужное кол-во авто, чтоб получить стабильно свои 50-70 т.р.))) И ему ничо не нужно) Ни начальственных должностей, ни других брендов)))))
    ЗЫ а так в среднем за 1 авто 2-4 т.р. Вот и считайте, при новых то небольших планах продаж и при стабильном кол-ве менеджеров от 3 до 5 на салон.
    Жизнь прекрасна, если ты поймешь,
    Что счастье - это то, что ты живешь.

  17. #17
    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    Да, но почему первый месяц бесплатно??? Директор дачу строит? Трудовой кодекс еще никто не отменял
    Да неее, я думаю он просто редиска. Халявщег!

  18. #18
    Цитата Сообщение от Den Extreme Посмотреть сообщение
    12 сотрудников по месяцу-уже год бесплатных продаж
    Везде разводилово...
    Цитата Сообщение от kitty Посмотреть сообщение
    Ну к вашему сведению у менеджеров вообще нет оклада либо он чисто символический. Продали-получили. Почему кто то должен платить за просто так
    Что значит за просто так? За работу))) Или первый месяц человек не работает?)) И есть оклад, а не "Продали-получили" Никто же про бонусы и премию не говорит.

  19. #19
    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    Что значит за просто так? За работу))) Или первый месяц человек не работает?))
    честно? нет) первые дни он носится брызкая слюной от радости, что работает в автосалоне , потом к нему приезжают все друзья, чтоб посидеть во всех машинах и пофоткаться, после этого он начинает чото учить влегкую, будучи увереным, что его знаний уже хватает, чтоб продать весь план машин одному Первый месяц от них больше вреда, чем пользы.
    Раньше стажерам вообще три месяца нельзя было к клиентам подходить и только после сдачи экзамена их переводили в разряд менеджера. Ща проще, тк все старые работают, новых не набирают.

    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    И есть оклад, а не "Продали-получили" Никто же про бонусы и премию не говорит.
    оклад действует, если только ты ничо не продал, либо сумма бонусов за продажу по итогам месяца вышла ниже, чем оклад. И так почти везде. Сумма оклада нужна, чтоб декретные платить или больничный
    Жизнь прекрасна, если ты поймешь,
    Что счастье - это то, что ты живешь.

  20. #20
    Цитата Сообщение от kitty Посмотреть сообщение
    честно? нет) первые дни он носится брызкая слюной от радости, что работает в автосалоне , потом к нему приезжают все друзья, чтоб посидеть во всех машинах и пофоткаться, после этого он начинает чото учить влегкую, будучи увереным, что его знаний уже хватает, чтоб продать весь план машин одному Первый месяц от них больше вреда, чем пользы.
    Раньше стажерам вообще три месяца нельзя было к клиентам подходить и только после сдачи экзамена их переводили в разряд менеджера. Ща проще, тк все старые работают, новых не набирают.


    оклад действует, если только ты ничо не продал, либо сумма бонусов за продажу по итогам месяца вышла ниже, чем оклад. И так почти везде. Сумма оклада нужна, чтоб декретные платить или больничный
    Да это понятно, что в первый месяц сотрудник- 0, но не платить ему за это- это нарушение ТК. А так-то понятно, что это разорение для нанимателя

  21. #21
    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    Да это понятно, что в первый месяц сотрудник- 0, но не платить ему за это- это нарушение ТК. А так-то понятно, что это разорение для нанимателя
    ну вообще то первый месяц их и не оформляют никак или ученический договор с оплатой в 500 руб.типа ходи-гляди
    Жизнь прекрасна, если ты поймешь,
    Что счастье - это то, что ты живешь.

  22. #22
    Цитата Сообщение от kitty Посмотреть сообщение
    ну вообще то первый месяц их и не оформляют никак или ученический договор с оплатой в 500 руб.типа ходи-гляди
    Кстати на мой резонный вопрос - а что в первый месяц я продавать не должен, только смотреть и учится как продают ? Директор ответил - да ты что! Ты и продавать должен и план выполнять!

  23. #23
    Цитата Сообщение от Zozo-sobaka Посмотреть сообщение
    Кстати на мой резонный вопрос - а что в первый месяц я продавать не должен, только смотреть и учится как продают ? Директор ответил - да ты что! Ты и продавать должен и план выполнять!
    ну значит им плевать на мнение клиентов о салоне. Либо это Ваз
    А так сотрудник должен быть компетентен и способен ответить на все вопросы самого занудного клиента
    ЗЫ когда я работала в ауди, лучшая зп за весь этот период была у девочки одной и составила 18 т.р...
    Жизнь прекрасна, если ты поймешь,
    Что счастье - это то, что ты живешь.

  24. #24
    Цитата Сообщение от kitty Посмотреть сообщение
    ну значит им плевать на мнение клиентов о салоне. Либо это Ваз
    А так сотрудник должен быть компетентен и способен ответить на все вопросы самого занудного клиента
    ЗЫ когда я работала в ауди, лучшая зп за весь этот период была у девочки одной и составила 18 т.р...
    Предлагали барыжить Фиатиками и великими китайскими стенами...

  25. #25
    Цитата Сообщение от Zozo-sobaka Посмотреть сообщение
    Предлагали барыжить Фиатиками и великими китайскими стенами...
    понятно, почти угадала
    Менеджер-это лицо компании (при выборе авто). Он формирует мнение об авто и марке в целом. А доверять продажи людям с улицы- это как то не айс, ИМХО
    Жизнь прекрасна, если ты поймешь,
    Что счастье - это то, что ты живешь.

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •