Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 33
  1. #1

    Переборка Коробаса ВАЗ-2110 - полная попа :(

    Всё началось с того, что у меня выбило вторую передачу. Два раза попробовал - точно, выбивает. Пару дней поездил на 1-3-4-5, потом купил синхронизатор и к другу в сервис на ночь. Скинули коробас, разобрали, поменяли синхрон, надраили всё что можно... Собрали поставили - невтыкается вторая! Пока пытались впихнуть невпихуемое отказала третья... Разобрали ещё раз, оказалось, что купили бракованной синхрон. Поехали в лабаз 24 часа, там вся коробка синхронов бракованная (брак заключался в том, что не до конца проточено в одном месте). Сами довели до ума синхрон. Попутно выяснили что провернуло синхрон третьей передачи.
    Собрали поставили, не втыкаются передачи... Оказалось, что слегка погнули механизм выбора пока насиловали с бракованным синхроном на вторую... Выправили.
    Ещё раз собрали... Хреново собрали - постоянно включена 5ая передача... Обматерили себя, что пипец. Время 6 утра...
    В конце-концов всё вернулось на круги своя: вторая вылетает (нужно муфту 1-2 менять, в лабазе не было, думали замены синхрона хватит), всё остальное работает. Правда, передачи стали ходить легче, без рывков, плавнее и вообще офигительно всё. (только второй не хватает).
    Проехал где-то 60 км. Тут включаю третью, отпускаю сцепу, даю газу а машина не разгоняется и обороты до 4 тысяч о_О Пропали 3я и 4ая передачи. ручка кпп фиксируется в нужных положениях, но нет характерных сопротивлений, какие должны быть когда втыкаешь передачу.
    Соб-сно, вопрос: из-за чего пропали 3я и 4ая? Насколько вероятно что я просто в усталом состоянии забыл затянуть винт крепления вилки выбора передач на 3-4 муфте и она просто вхолостую теперь ходит по штоку? или могло что-нить серьёзное сломаться? Никаких посторонних звуков и трясок в коробке не было, просто легко без каких-либо рывков (но с фиксацией) втыкаются 3я и 4ая. Но, сцуки, не работают.
    В СПб проблема - это "головная боль", а в Москве - "геморрой". (Задорнов М.)
    Род занятий - убиваю Ведровер 10ой модели по дорогам Питера.


  2. #2
    без комментариев... нах так было торопиться.
    Шток ходит или просто болтается?
    Я думаю, что могло сломаться что либо в механизме выбора, в любом случае надо снимать и смотреть, желательно днем.

  3. #3
    ХЗ что со штоком, я ещё не снимал коробас.
    Спешки особой не было - делали в две ночи.
    А ночью потому что сервис можно занять только с 11 вечера до 8 утра
    В СПб проблема - это "головная боль", а в Москве - "геморрой". (Задорнов М.)
    Род занятий - убиваю Ведровер 10ой модели по дорогам Питера.


  4. #4

    офф

    Вот ни когда не понимал, какой смысл писать в разделе тюниг о том как криворуко чинят КПП или еще что нибудь?!?!

    Автор, если не умеешь то зачем полез в КПП?

  5. #5
    Замечание модератора
    Перемещено
    Профессиональная медицинская помощь.

  6. #6
    Циник, а ты зачем в школе задачи решал если не умел? Правильно, что бы научиться.
    А раздел тюнинг потому что "Вопросы по подвеске, тормозной системе, КПП, сцеплению и пр.", имхо, больше подходит нежели "Всё, что связано с автомобилями и их эксплуатацией". И точнее.
    В СПб проблема - это "головная боль", а в Москве - "геморрой". (Задорнов М.)
    Род занятий - убиваю Ведровер 10ой модели по дорогам Питера.


  7. #7
    Актуальна пословица - поспешишь.... насмешишь. Делали мою коробку при вылетании 1 и 2 передачи, несколько дней, собрали все в норме.

  8. #8
    хорош на него гнать, ну хотелось ему вот и полез, прям вот все такие идеальные и никто не пробовал что то ремонтировать сам...

    Аффтор погляди мурзилку и задай лучше свой вопрос на autolada.ru

  9. #9
    Takeshi Kitano, не знаю что такое мурзилка (судя по всему, речь не про странное желтое плюшевое существо в шапке и шарфе)
    Кста, коробку снять и раскрутить оказалось достаточно просто и быстро, последние два раза я уложился в 30 минут
    В СПб проблема - это "головная боль", а в Москве - "геморрой". (Задорнов М.)
    Род занятий - убиваю Ведровер 10ой модели по дорогам Питера.


  10. #10
    Цитата Сообщение от Takeshi Kitano Посмотреть сообщение
    хорош на него гнать, ну хотелось ему вот и полез, прям вот все такие идеальные и никто не пробовал что то ремонтировать сам...
    Так и я самостоятельно коробку перебирал, но не торопился так хоть и делал в неотапливаемом гараже при -25.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Мазепа Посмотреть сообщение
    Takeshi Kitano, не знаю что такое мурзилка (судя по всему, речь не про странное желтое плюшевое существо в шапке и шарфе)
    Кста, коробку снять и раскрутить оказалось достаточно просто и быстро, последние два раза я уложился в 30 минут
    книги надо читать перед тем, как куда то лезть,
    возми любую книгу по авто и посмотри порядок сборки разборки кпп - там все грамотно и подробно расписано, приэтом никаких регулировок кпп кроме зазора в главной паре нет, я конечно понимаю, что с помощью лома и такой то матери в этой стране можно разобрать все что угодно, но вот собрать обратно таким же способом не получится, изучите мат часть, оцените состояние деталей, детали с баааааааальшой выработкой замените новыми, тем более не вижу смысла менять один синхрон а остальные оставлять
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  12. #12
    Цитата Сообщение от Мазепа Посмотреть сообщение
    мурзилка
    - руководство по ремонту автомобиля

  13. #13
    А с механизмом выбора передач что сделали в итоге, поменяли или разогнули? Производили ли регулировку тяги КПП или затянули как встала? И совет: если уж вскрыли коробку, то смотрите её всю, а не только проблемный узел.
    Добро обязательно победит зло. Поставит его на колени и жестоко убьет.

  14. #14
    Не знай. Перебирали мне на двенахе всю коробку, взяли два рубля за все. Зато собрали хорошо, и никаких сбоев не было. Если что в личку могу кинуть адресок.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Serg64rus Посмотреть сообщение
    или разогнули?
    по ходу разогнули
    просто если там че нить неправильно собрали, недокрутили можно попасть на замену половины деталей, в коробке по моему нет не двигающихся частей

  16. #16
    Не понимаю, зачем писать на форуме, как кто-то не может починить коробку? Это то же самое, как написать "научите через интернет кататься на коньках" или "ловить рыбу" - толку не будет.
    Если хочешь уметь ремонтировать КПП, обратись с конкретной просьбой, чтобы показали или отремонтировали. Как ты вообще представляешь, что тебе сейчас дадут диагноз твоей коробке, после того, как ты туда лазил?

  17. #17
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Не понимаю, зачем писать
    на форуме, как кто-то не может починить коробку? Это то же самое, как написать "научите через интернет кататься на коньках" или "ловить рыбу" - толку не будет.
    Если хочешь уметь ремонтировать КПП, обратись с конкретной просьбой, чтобы показали или отремонтировали. Как ты вообще представляешь, что тебе сейчас дадут диагноз твоей коробке, после того, как ты туда лазил?
    Опять двадцать пять, че вы как старые бабки ... лучше б че нить путевое ему посоветовал.

  18. #18
    Цитата Сообщение от Мазепа Посмотреть сообщение
    Насколько вероятно что я просто в усталом состоянии забыл затянуть винт крепления вилки выбора передач на 3-4 муфте и она просто вхолостую теперь ходит по штоку?
    Ага, если подумать то похоже на это, но ведь он может есчо и вылететь, и если его магнит не замагнитит то он куданить встрянет вот угарно то будет! а мож у тя муфта 3-4 передачи вхлам ужо что уже незацепляецоо, я када свою разковырял поменял все расходные части, вышло в 4р. Так что если уж полезли делали бы всё, ибо скупой платит дважды!

  19. #19
    муфта 3-4 в идеальном состоянии (была на момент сборки).
    из покоцанного - муфта 1-2 (в местных лабазах нет, только 8ые, придётся по рынкам кататься). Собирали со старой муфтой т.к.
    1) не было в пределах досягаемости новой муфты
    2) из 8ой переделывать неохота было
    3) к 8 нужно было освобождать подъёмник...
    В СПб проблема - это "головная боль", а в Москве - "геморрой". (Задорнов М.)
    Род занятий - убиваю Ведровер 10ой модели по дорогам Питера.


  20. #20
    муфта 1/2 передачи одинакова что 8 что 10, 3/4 отличаются ступицей. зачем сейчас гадать что произошло,когда надо просто снять и разобрать коробку в очередной раз и потомсобрать хорошо,а лучше доверить это дело специалисту.
    Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    ВБГ Сервис

  21. #21
    Цитата Сообщение от Мазепа Посмотреть сообщение
    Циник, а ты зачем в школе задачи решал если не умел? Правильно, что бы научиться.
    А раздел тюнинг потому что "Вопросы по подвеске, тормозной системе, КПП, сцеплению и пр.", имхо, больше подходит нежели "Всё, что связано с автомобилями и их эксплуатацией". И точнее.
    В школе учили как решать задачи, по аналогии я сэтим я не полезу куда не знаю, сначала проконсультируюсь!
    З.Ы. Я лишь сказал что твоя тема не в тему тюнига, т.е. я не как не претендовал на её существование а лишь упоминул что место размещения некорректно! НЛ

  22. #22
    Цитата Сообщение от Takeshi Kitano Посмотреть сообщение
    лучше б че нить путевое ему посоветовал.
    Менять механизм выбора передач, еще раз разобрать коробку и продефектовать все детали, по ходу заменить подшипники и сальники, после сборки - один в машину на подъемнике, второй под машиной и регулируют переключение передач. А если хотите научиться, для начала пригласите кого-нибудь знающего и с ним проделайте первые шаги в ремонте КПП. Удачи.
    Добро обязательно победит зло. Поставит его на колени и жестоко убьет.

  23. #23
    Усё. Ремонт закончен.
    Да. Круто. Всё собрали. Всё офигительно работало. Блин.
    Попутно переварили глушак (банка была хреново повешенна, оторванно ухо, где должен быть резонатор), а то грохотал по днищу.
    Передние сайленты поменяли за компанию.
    Проклеил в дверях вспененным битумом все места, где тяги замков касаются железа...
    Тишина, кайф, коробас работает....
    А потом пока курили возле ларька, какие-то "личности кавказской национальности" сорвали чехол с мобилой с ремня и в шестёру. Погнаться-то я погнался за ними, да вот раздался грохот, стук... Пипец коробасу... А так классно работал после переборки... так плавно... так четко... никаких хрустов, грохотов...
    Пи....ов-то догнал приятель, куда ж им на древней шахе от 525ой БэМэВэ... Но как коробас-то жалко!
    Вскрытие показало, что в мир иной отошла новая муфта на 1-2. Я офигел, но на сколе видны полости в металле о_О
    Коробас похоронили на заднем дворе сервиса, покойся с миром....
    Придётся-таки покупать новую или перебранную....

    ЗЫ пипец я грустный... Столько трудов и так всё кончилось.
    ЗЗЫ мобила у меня, чурки клеют трамблер и меняют боковые стёкла...
    В СПб проблема - это "головная боль", а в Москве - "геморрой". (Задорнов М.)
    Род занятий - убиваю Ведровер 10ой модели по дорогам Питера.


  24. #24
    Yujen
    Guest
    н-да...... слов нет, а сразу отдать денег за ремонт? или если очень хочется самому, сначало почитать повыспрашивать? то она бы и сейчас работала.
    муфту где покупали? какая-то она сырая(или левая)

  25. #25
    Цитата Сообщение от Мазепа Посмотреть сообщение
    А потом пока курили возле ларька, какие-то "личности кавказской национальности" сорвали чехол с мобилой с ремня и в шестёру. Погнаться-то я погнался за ними, да вот раздался грохот, стук... Пипец коробасу... А так классно работал после переборки... так плавно... так четко... никаких хрустов, грохотов...
    Пи....ов-то догнал приятель, куда ж им на древней шахе от 525ой БэМэВэ... Но как коробас-то жалко!
    вот это да совсем уже озверели!! надеюсь они по рылу словили......

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •