Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 33
  1. #1

    Question Посоветуйте резину для активной езды

    Подскажите что лучьше для активной езды!YOKO AVS SPORT V102 , BRIDG POTENZA RE 001 или CONTI SPORT CONT 2 или DUNLOP SPORT 9000!

  2. #2
    Для активной Дунлоп или Йока. Дунлоп только нежный очень.
    I Am The Most Peculiar Man.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Qok Посмотреть сообщение
    Для активной Дунлоп или Йока. Дунлоп только нежный очень.
    а ты ездил активно то? Самое цепкое из приведенного выше потенза, проверено моим мотором)))
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  4. #4
    +1 за адреналин(потенза РЕ001)

  5. #5
    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    а ты ездил активно то? Самое цепкое из приведенного выше потенза, проверено моим мотором)))
    Цитата Сообщение от Homer aka 316 Посмотреть сообщение
    +1 за адреналин(потенза РЕ001)
    +1 потенза РЕ001

  6. #6
    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    а ты ездил активно то? Самое цепкое из приведенного выше потенза, проверено моим мотором)))
    Ну куда уж мне до таксиста! Хотя ездил и на той и на той резине. Про понятие "активно", промолчу.
    I Am The Most Peculiar Man.

  7. #7
    а что скажите по поводу Toyo Proxes T1R и Vredestien Ultras

  8. #8
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Сообщений
    14 721
    Цитата Сообщение от Qok Посмотреть сообщение
    Ну куда уж мне до таксиста! Хотя ездил и на той и на той резине. Про понятие "активно", промолчу.
    ты тошнот и не отмазывайся)))))



    не ездил ни на чем из вышеперечислленного, мой голос за каму
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  9. #9
    Вот на Каме не ездил ни разу. Зато, как-то полгода катался на Росаве! Вот это была песня!
    I Am The Most Peculiar Man.

  10. #10
    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    а ты ездил активно то? Самое цепкое из приведенного выше потенза, проверено моим мотором)))
    Цитата Сообщение от Homer aka 316 Посмотреть сообщение
    +1 за адреналин(потенза РЕ001)
    Цитата Сообщение от GrebeZ Посмотреть сообщение
    +1 потенза РЕ001
    + много. Сам на такой езжу.

  11. #11
    Цитата Сообщение от DUBR11 Посмотреть сообщение
    Подскажите что лучьше для активной езды!YOKO AVS SPORT V102 , BRIDG POTENZA RE 001 или CONTI SPORT CONT 2 или DUNLOP SPORT 9000!
    CONTI SPORT CONT уже и новее есть! Самое то!

  12. #12
    Цитата Сообщение от S@nych Посмотреть сообщение
    CONTI SPORT CONT уже и новее есть! Самое то!
    полная тратата! лучше на баргузине ездить!

  13. #13
    да, в твоем случае думаю промолчать самое то))) Потенза позиционируется бриджом как покрышка в полушаге от спорта. Ничего кроме неё из гражданского не могла держать мой мотор. Думаю это самый лучший показатель. Борт крепкий ппц, смог пробить однажды. Балаково, взлетка, 160кмч, острый кусов плиты от взлетного полотна...
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  14. #14
    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    да, в твоем случае думаю промолчать самое то))) Потенза позиционируется бриджом как покрышка в полушаге от спорта. Ничего кроме неё из гражданского не могла держать мой мотор. Думаю это самый лучший показатель. Борт крепкий ппц, смог пробить однажды. Балаково, взлетка, 160кмч, острый кусов плиты от взлетного полотна...
    Да, по крепости она, что надо. Я как-то на трассе на 130 км/час наскочил на бурсок деревянный, в точности по размерам, как кирпич, аж подпрыгнула машина. Сразу затормозил, остановился, думал, что труба левым покрышкам. А они целенькие. Никаких повреждений. И грыж потом тоже не было.
    I Am The Most Peculiar Man.

  15. #15
    Я бы посоветовал Мишлен Пилот Экзальто)

  16. #16
    Тоже воспою хвалу прочности бриждей. Много раз, к большому моему удивлению, выживала. Хотя одну едва заметную грыжу сумел поставить -- дырка под люк в асфальте(люк был на глубине 10 см, благо закрытый) полностью залитая лужей.

  17. #17

  18. #18
    Цитата Сообщение от ulan_off Посмотреть сообщение
    лучше тойо888 летом не саскать...
    илья, могу оспрорить... Не бюджетно, оч быстрый износ и оч дорого. Плюс если пробил оч тяжко найти. Резина не преспособлена под гражданскую езду, блин... как сказать то... она на грани спорта уже, это ж почти спорт. Не дай бог пыль в повороте и так далее. Я конечно могу и ошибаться ибо сам их не эксплуатировал))) Брал для пробы у Дона, не заметил лучшего сцепления в сравнении с бриджом, а вот машину при разгоне на них тоскает...
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  19. #19
    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    , а вот машину при разгоне на них тоскает...
    если не таскает значит и сцепление с покрытием лучше и соответственно управляимост

    а вообже я не практи и про гражданскую езду согласен да не приспособлена, да нужна температура, но когда жаришь асфальт на ней лучше ощущений нет...

    п.с. бридж тож нравицо...

  20. #20
    Ну вообще бридж один из самых выносливых, что потенза, что туранза.

  21. #21
    Цитата Сообщение от ulan_off Посмотреть сообщение
    если не таскает значит и сцепление с покрытием лучше и соответственно управляимост

    а вообже я не практи и про гражданскую езду согласен да не приспособлена, да нужна температура, но когда жаришь асфальт на ней лучше ощущений нет...

    п.с. бридж тож нравицо...
    певрое предложение не совсем понял...
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  22. #22
    Д.В.С.
    Guest
    Нужна резина, посоветуйте что-нибудь цепкое и чтоб не стиралось через пару тыщ. км, из проверенного Данлоп Сп Спорт 9000 ни в какие рамки не идёт, протектор убывает прям на глазах, после каждого хорошего старта его становится всё меньше и меньше, дерьмо а не резина, Гудьер Ф1 вроде не стирается, но старт не держит, сплошной букс, Белшина Би 555 стёрта в ноль через 15тыщ. км, но старт держала получше Гудьера когда протектор ещё был более менее.
    На первом месте цепкость, чтоб минимум букса, на втором износ более менее приличный и размер нужен 14ый, остальное не так важно, что взять?

  23. #23
    Д.В.С.
    Guest
    Цитата Сообщение от Qok Посмотреть сообщение
    Для активной Дунлоп или Йока. Дунлоп только нежный очень.
    Данлоп был хороший первых партий, настоящий Данлоп, тот который из Германии, а щас это уже дерьмо, неизвестно где делается.

  24. #24
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    47 078
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DUBR11 Посмотреть сообщение
    а что скажите по поводу Toyo Proxes T1R и Vredestien Ultras
    сейчас на вредном штайне езжу. хай трак. очень доволен. переставки на скорости держит на ура. в дождь тоже на отлично. но завод насколько понял закрылся
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    ты тошнот и не отмазывайся)))))
    квок тошнот? сгоняйте с ним напару на юг )))) я еле успевал за ним ))

  25. #25
    +1 за Бриджы. Сеичас сам на Туранзе езжу, очень активно. Запас устойчивости в повороте огромный! Но Ёка Парада больше понравилась, может потому что профиль был ниже... Но в дождь Ёка не держала вообще.
    З.Ы. Обе резины были настоящие Японские

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •