Помощь Регистрация
Результаты опроса: какой бы Вы автомобиль купили?
Голосовавшие
38. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • киа спортейдж (дизель)

    18 47.37%
  • Хёндай Санта ФЕ классик (дизель)

    20 52.63%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 35
  1. #1

    Question Cанта фе классик vs Новый Киа Спортейдж

    Вообщем интересуют ваши мнения об этих авто, один из форумчанинов просил разместить. Его интересуют ТОКА дизельные версии и полный привод.
    Кто что скажет о надёжности, ходовых качествах. А если кто прокатит на таких машинах - вообще зачётно будет)))
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  2. #2
    Пусть дизельный Х-трейл возьмёт и не парицо

  3. #3
    Лично я бы не взял "иномарку" нашей сборки, тем более за такие деньги. А Sportage мне нравится))

  4. #4
    Эт уже другие деньги))) интересуют тока новые.
    да, кстати, заезжали мы с ним в ниссан, ему сказали что вроде к нам дизелей не привозят((
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Radik Посмотреть сообщение
    Лично я бы не взял "иномарку" нашей сборки, тем более за такие деньги. А Sportage мне нравится))
    Я в принципе тоже за спортридж, так как конструкция новее, а санта классик устаревшая модель.
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  6. #6
    Сегодня ездил в Элвис смотреть спортагу - спросил про дизель, менеджер сказал что практически не возят их, и всячески уверял что бензиновые по всем параметрам лучше. У кого какие мнения на сей счет?

  7. #7
    Цитата Сообщение от 7610 Посмотреть сообщение
    Сегодня ездил в Элвис смотреть спортагу - спросил про дизель, менеджер сказал что практически не возят их, и всячески уверял что бензиновые по всем параметрам лучше. У кого какие мнения на сей счет?
    У меня мнение такое, что им надо просто толкнуть то, что есть. Мне тоже менеджер пытался доказать, что не надо дизельную БМВ брать, она быстро умрет на нашей соляре. В России вообще не очень дизели уважают.

  8. #8
    я за дизель, он же экономичнее, да и у современных дизелей динамика как у бензиновых.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Romario Посмотреть сообщение
    я за дизель, он же экономичнее, да и у современных дизелей динамика как у бензиновых.
    Давайте посмотрим на дизель у конктерных моделей, а не у БМВ, ауди, мерсов и т.п.
    Я недавно так же изучал эти модели (тесты АР помжно глянуть еще по обеим моделям, отзывы почитать), что они и как они. Тоже очень хочется жЫп небольшой.
    Изучал дизель с АКПП (иного не хочется), так вот динамика разгона меня просто убила Расход тоже не очень вкусный.

    А так, обе машинки отличные.
    Спорт приятно выглядит (особенно на колесах больших), а Санта дешева.
    Еще Тайгер появился 5дверный, но он налюбителя и у него нету пока дизеля и АКПП.

  10. #10
    Хорошая тема) А почему тут не туссана?
    Незнаю как спотейдж, но на туссане и санте ездил, подвеска на туссане жеская на санте мягкая, полный привод отличается, а так машины родственники. Напиши что надо от машины будет?

  11. #11
    Сегодня прошли тест-драйв спортейджа, тока жаль что он у них 2 литровый бензин на автомате((подумали, и решили что в принципе фиг с ним, оценим подвеску, тормоза, управляемость, так что вопрос о том что бы кто нибудь прокатнул на заявленных авто с дизелем открыт!!!!!!!( пиво, соки как презент - не вопрос).
    так, отвлёкся...по тест драйву - подвеска - жестковата(тут +1 к Serega), но пробить до буферов сжатия не получится наверное))) рулится оченамана прилично, парковаться -не проблема, большой угол поворота колёс. Томоза - ну обычные корейские тормоза, что в принципе радует. про двигатель и коробку напишу, хотя вариант как на тест драйве нас не устраивал. Пихло - чувствуется что неплохая двухлитровка, с ровным набором тяги и небольшим но приятным подхватом в верху, но тут на сцену выходит она...АКПП...ужас...хуже ещё не ездил: мучительно долго думает, короче пара мотор=АКПП вообще не согласованна.
    а от модели в целом остались очень неплохие ощущения.
    Так что осталось на санте покататься и принимать решение!
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  12. #12
    Spotage и Tucson помоему внешне один фиг)

  13. #13
    Цитата Сообщение от Madner Посмотреть сообщение
    Spotage и Tucson помоему внешне один фиг)
    Мне Туссан вообще не нравится. Спортадж гораздо симпатичнее.

  14. #14
    Цитата Сообщение от RaZeR Посмотреть сообщение
    так, отвлёкся...по тест драйву - подвеска - жестковата(тут +1 к Serega), но пробить до буферов сжатия не получится наверное))) рулится оченамана прилично, парковаться -не проблема, большой угол поворота колёс. Томоза - ну обычные корейские тормоза, что в принципе радует. про двигатель и коробку напишу, хотя вариант как на тест драйве нас не устраивал.
    Да нет подвеска прибивается но редко. Ходы подвески на санте будут побольше.
    тормаза отличные, на туссане(спотейдже) они лучше чем на санте.
    Могу прокатнуть на дизельном туссане, но на ручке.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    Да нет подвеска прибивается но редко. Ходы подвески на санте будут побольше. тормаза отличные, на туссане(спотейдже) они лучше чем на санте. Могу прокатнуть на дизельном туссане, но на ручке.
    так рассматривается тока ручка и тока дизель, просто на тест драйве ничего другогог не было(((.
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  16. #16
    Цитата Сообщение от RaZeR Посмотреть сообщение
    так рассматривается тока ручка и тока дизель, просто на тест драйве ничего другогог не было(((.
    Что вам еще расказать про туссан(спотейдж)...
    Касательно двигателя, на первых двух передачах довольно неплохо выстреливает, ну относительно))) , быстрее девяток десяток, но как токо включаш 3-ю разгон существено замедляется. Я буду свою чиповать.
    По бездарожью, дизель даже на ручке почти заменяет понижайку, неговоря уж про автомат) Но очень короткие ходы подвески из-за этого часто ловится диогоналка, на санте незнаю, неездил. Автоматическая блокировка муфты работает идеально, блокируется когда нужно и без зарержек, блокировка ее нужна в основном для того чтобы избежать ее перегрева.
    Довольно напрягают шумы трансмисии(наверно от кардана), хотя тоже относительно, прям хоть шумку делай.

  17. #17
    по шумке согласен. очень не помешает!!! особенно колёсных арок!
    вопрос - ездил ли вы на ниве?? если да - то назревает другой вопрос - сильно ли сливает спортейдж ниве по части проходимости(понятно что сливает но насколько?)
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  18. #18
    Сливает еще как. Особенно в плане ремонта после бездорог Туссан-санта - это паркетники, у них полный привод только для скользкой дороги, подъёмов и т.д. Максимум - грунтовка после дождя. И то, только ровная и без колеи. Сколько я таких перетаскал зимой в районе кумыски-поливановки. пока там дорогу не сдлеали. Таскал нивой.
    Как известно, сопротивление человеческого тела около 100 кОм. Каждые 100 г водки, принятые вовнутрь, снижают сопротивление тела на 1 кОм.
    Сколько нужно выпить водки, чтобы достичь состояния сверхпроводимости?
    Гламурный свадебный грузовик

  19. #19
    Цитата Сообщение от Denis2110 Посмотреть сообщение
    Сливает еще как. Особенно в плане ремонта после бездорог Туссан-санта - это паркетники, у них полный привод только для скользкой дороги, подъёмов и т.д. Максимум - грунтовка после дождя. И то, только ровная и без колеи. Сколько я таких перетаскал зимой в районе кумыски-поливановки. пока там дорогу не сдлеали. Таскал нивой.
    Ниве он уступает по массе, почти на полтоны тяжелее, по дорожному просвету и по ходам подвески, но чем полный привод нивы лучше тушкана я невижу.

  20. #20
    Цитата Сообщение от 7610 Посмотреть сообщение
    Сегодня ездил в Элвис смотреть спортагу - спросил про дизель, менеджер сказал что практически не возят их, и всячески уверял что бензиновые по всем параметрам лучше. У кого какие мнения на сей счет?
    Бензиновая действительно по всем параметрам лучше, кроме одного - более высокого расхода на бензин во время эксплуатации.
    Здесь все зависит от менталитета водителя. Если хочешь ездить спокойно и экономно - дизель, если хочешь динамичную машину - бензин.
    Мне больше нравится бензиновый вариант, хотя в защиту дизеля скажу что последнее время нет таких проблем с дизелем в зимнее время как было раньше.
    У Спортейджа было слабое место - боялась боковых ударов при наезде передними колесами на бордюр. Домались подшипники. Причем подшипник идентичный как у Запорожца, но прикол еще был в том что на Спортейдже был один такой подшипник на колесо, а у Запорожца - два. Но это были первые модели, как это сделано сейчас не знаю. Скорее всего все должно быть исправлено. Просто осадок от такого творения остается.
    Санта - более мягкая и вальяжная машинка, Спортейдж - более новый дизайн, особенно в салоне.

  21. #21
    Цитата Сообщение от RaZeR Посмотреть сообщение
    вопрос - ездил ли вы на ниве?? если да - то назревает другой вопрос - сильно ли сливает спортейдж ниве по части проходимости(понятно что сливает но насколько?)
    Даже спортаж старого образца сливает шниве(ниве тем более).
    И у СантаФе проходимость намного хуже шнивы(нивы).
    ВАЗ 2107 > ВАЗ 21093i > ВАЗ 2114>Шевроле Нива

  22. #22
    мне категорически не нравится сантафе классик.
    очень низкое качество сборки.
    мой древний 2003 год (made in корея) лучше новых.
    Мой drive2

  23. #23
    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    Ниве он уступает по массе, почти на полтоны тяжелее, по дорожному просвету и по ходам подвески, но чем полный привод нивы лучше тушкана я невижу.
    У тушкана крутящий момент на заднюю ось передается через муфту haldex (или ее клоны), которая в принципе не предназначена для постоянной работы и которая от перегрева отключается и тем самым, тушкан превращается в монопривод. Поэтому долго лезть по грязи и буксовать на тушкане нельзя. На ниве - крутящий момент на оси передается постоянно через полноценную раздатку, которая еще имеет пониженную передачу.

  24. #24
    Цитата Сообщение от Monstr388 Посмотреть сообщение
    которая в принципе не предназначена для постоянной работы и которая от перегрева отключается и тем самым, тушкан превращается в монопривод.
    я ужеш написал чтобы она не перегревалась есть ее блокировка.

  25. #25
    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    я ужеш написал чтобы она не перегревалась есть ее блокировка.
    Блокировка не спасёт от перегрева. То есть если муфта перегреется, то несмотря на принудительную блокировку задок отключится и останутся только передние колеса.

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •