Cанта фе классик vs Новый Киа Спортейдж

  • Автор темы RaZeR
  • Дата начала

какой бы Вы автомобиль купили?

  • киа спортейдж (дизель)

    Голосов: 17 47,2%
  • Хёндай Санта ФЕ классик (дизель)

    Голосов: 19 52,8%

  • Всего проголосовало
    36
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
вопрос - ездил ли вы на ниве?? если да - то назревает другой вопрос - сильно ли сливает спортейдж ниве по части проходимости(понятно что сливает но насколько?)

Даже спортаж старого образца сливает шниве(ниве тем более).
И у СантаФе проходимость намного хуже шнивы(нивы).
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
мне категорически не нравится сантафе классик.
очень низкое качество сборки.
мой древний 2003 год (made in корея) лучше новых.
 
M

Monstr388

Новичок
Регистрация
25.10.2007
Сообщения
234
Реакции
0
Баллы
0
Ниве он уступает по массе, почти на полтоны тяжелее, по дорожному просвету и по ходам подвески, но чем полный привод нивы лучше тушкана я невижу.

У тушкана крутящий момент на заднюю ось передается через муфту haldex (или ее клоны), которая в принципе не предназначена для постоянной работы и которая от перегрева отключается и тем самым, тушкан превращается в монопривод. Поэтому долго лезть по грязи и буксовать на тушкане нельзя. На ниве - крутящий момент на оси передается постоянно через полноценную раздатку, которая еще имеет пониженную передачу.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
которая в принципе не предназначена для постоянной работы и которая от перегрева отключается и тем самым, тушкан превращается в монопривод.

я ужеш написал чтобы она не перегревалась есть ее блокировка.
 
A

A320

Участник
Регистрация
21.08.2009
Сообщения
365
Реакции
0
Баллы
16
я ужеш написал чтобы она не перегревалась есть ее блокировка.

Блокировка не спасёт от перегрева. То есть если муфта перегреется, то несмотря на принудительную блокировку задок отключится и останутся только передние колеса.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Блокировка не спасёт от перегрева. То есть если муфта перегреется, то несмотря на принудительную блокировку задок отключится и останутся только передние колеса.

Спасает, почитай туссановский форум, случаев перегрева практически нет.
 
A

A320

Участник
Регистрация
21.08.2009
Сообщения
365
Реакции
0
Баллы
16
Спасает, почитай туссановский форум, случаев перегрева практически нет.

Нет смысла спорить - видел тест-драйв паркетников в Карданном вале на ДТВ. Там при активном лазании по снегу при включенной блокировке минут через 15 у туссана отрубился задок (и это зимой!). В итоге его вытаскивали более проходимые участники теста. К слову остыла муфта тоже достаточно быстро - по словам тестирующих менее чем через полчаса.

Я думаю на туссановском форуме много чего хорошего можно начитаться про туссан - все таки там заинтересованные товарищи, но эм муфта не лучший вариант для езды вне шоссе.
 
OP
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
мне категорически не нравится сантафе классик. очень низкое качество сборки. мой древний 2003 год (made in корея) лучше новых.
Агрументы? случаи? Реальные факты? просто вот говорят гумно этот классик и всё такое а со стороны выглядит голословно.
про проходимость : ясно что спортейдж паркетник и не имеет жёсткой полноприводной трансмиссии. про ниву спросил потому что было больше года владения ей. Творили на ней невозможное))) проезжали там где захотим))) так что наверное я не корректно написал вопрос, сам зная на него ответ.
в связи с этим другой вопрос - кто кого уделает по проходимости Санта Классик или спортейдж???
пысы: давно в ЗР был тест Маверика, паджеро пини, Х-трайла и санты. так вот... санта усем слила помоему...там написали что то вроде" сначала она бросает грызть грязь всеми колёсами но птом быстро утихает, закапывается и становится большим застрявшим легковым автомобилем)))
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Нет смысла спорить - видел тест-драйв паркетников в Карданном вале на ДТВ. Там при активном лазании по снегу при включенной блокировке минут через 15 у туссана отрубился задок (и это зимой!). В итоге его вытаскивали более проходимые участники теста. К слову остыла муфта тоже достаточно быстро - по словам тестирующих менее чем через полчаса.
Меньше смотри(читай) прессу.

2RaZeR Конечно по проходимости лучше сантафе, я уже сверху писал почему.
 
A

A320

Участник
Регистрация
21.08.2009
Сообщения
365
Реакции
0
Баллы
16
в связи с этим другой вопрос - кто кого уделает по проходимости Санта Классик или спортейдж???

Смотря что понимать под уделает. В общем и то и другое не фонтан, но у Санты по крайней мере постоянный полный привод. А спортейдж как и туссан по сути дела переднеприводный автомобиль, у которого задние колеса подключаются только при пробуксовке.

Поэтому с точки зрение полноприводности Санта заметно лучше, но на проходимость влияет куча других параметров - в первую очередь геометрические.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Поэтому с точки зрение полноприводности Санта заметно лучше, .
C точностью наоборот) Туссан имеет жескую блокировку, а санта нет.
Санта лучше дорожным просветом и ходами подвески.
 
A

A320

Участник
Регистрация
21.08.2009
Сообщения
365
Реакции
0
Баллы
16
C точностью наоборот) Туссан имеет жескую блокировку, а санта нет.
Санта лучше дорожным просветом и ходами подвески.


Я про блокировку не говорил - я говорил что у СантаФе постоянный полный привод в отличии от туссана, который подключает задние колеса только при пробуксовке передних.

Что касается блокировки, то у туссана она межосная и рассчитана только на короткое время работы, поэтому для постоянной езды по бездорожью с блокировкой туссан не пригоден. У СантаФе принудительной межосной блокировки нет, но есть автоблокировка, которая активируется при пробуксовке одного из колес. Плюс есть межколесный дифференциал повышенного трения который при пробуксовке одного из задних колес имитирует межколесную блокировку. Так что с точки зрения трансмиссии СантаФе гораздо мощнее туссана.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Агрументы? случаи? Реальные факты? просто вот говорят гумно этот классик и всё такое а со стороны выглядит голословно.
про проходимость : ясно что спортейдж паркетник и не имеет жёсткой полноприводной трансмиссии. про ниву спросил потому что было больше года владения ей. Творили на ней невозможное))) проезжали там где захотим))) так что наверное я не корректно написал вопрос, сам зная на него ответ.
в связи с этим другой вопрос - кто кого уделает по проходимости Санта Классик или спортейдж???
пысы: давно в ЗР был тест Маверика, паджеро пини, Х-трайла и санты. так вот... санта усем слила помоему...там написали что то вроде" сначала она бросает грызть грязь всеми колёсами но птом быстро утихает, закапывается и становится большим застрявшим легковым автомобилем)))
я лишь констатировал факт, сравнивая качество сборки своей санты и ныненшней
 
Летучий Голландец

Летучий Голландец

Новичок
Регистрация
31.01.2009
Сообщения
730
Реакции
1
Баллы
0
Я за санту, тока не нашей сборки!!!!и однозначно дизель!!!!
 
Верх Низ