Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 31
  1. #1

    В продолжение тем: Американцы столкнули современный автомобиль с раритетным

    В честь своего 50-летия Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) провел необычный краш-тест, столкнув на скорости 65 километров в час современный Chevrolet Mailbu и Chevrolet Bel Air 1959 года выпуска. Как сообщает издание The Car Connection , основной целью этого эксперимента было показать, насколько за последние полвека улучшилась безопасность автомобилей.

    В результате столкновения передняя часть Chevrolet Bel Air полностью деформировалась: кузов смялся практически до задних сидений, сломался капот, передняя стойка, водительская дверь и крепление переднего кресла и разбилось лобовое стекло. Манекен в начале ударился головой о рулевое колесо, после чего рулевая колонка и приборная панель сильно сместились вперед, зажав водителя в салоне.

    В случае реального столкновения водитель Chevrolet Malibu получил бы лишь небольшие травмы коленей, а пассажиры Bel Air – погибли.

    В предшествующих тестах IIHS Chevrolet Malibu получил оценку "хорошо" за защиту пассажиров при фронтальном и боковом столкновении, а также "удовлетворительно" за удар сзади, проводящийся при неподвижном автомобиле, в который врезается специальный барьер на скорости 32 километра в час.

    http://autorambler.ru/journal/testdr...009/560954183/
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  2. #2
    Дебилы чтоли, бель эйр угробили. И так все ясно заранее..

  3. #3
    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    В честь своего 50-летия Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) провел необычный краш-тест,

    http://autorambler.ru/journal/testdr...009/560954183/
    Кто там спрашивал, как корпоративчик организовать. Запор в Приору воткнуть. Мечта.

  4. #4
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CR-V\БелаяШвабия
    Сообщений
    39 374
    Записей в дневнике
    2
    Смотрел на прошлой неделе ролик на ютубе, занятно, всем рекомендую)

  5. #5
    Нормально, одному авто 50 лет, второму - год. Одно слово - американский институт.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  6. #6
    Давайте приору и 21 волгу столкнем )))) что получится?

  7. #7
    Цитата Сообщение от KIK_CH Посмотреть сообщение
    Давайте приору и 21 волгу столкнем )))) что получится?
    Крандец приоре настанет.

  8. #8
    Редиски... Такую машину убили...
    Автоэксперт

  9. #9
    Цитата Сообщение от KIK_CH Посмотреть сообщение
    Давайте приору и 21 волгу столкнем )))) что получится?
    Автоэксперт

  10. #10
    Цитата Сообщение от KIK_CH Посмотреть сообщение
    Давайте приору и 21 волгу столкнем )))) что получится?
    а лучше урал

  11. #11
    Цитата Сообщение от rapid Посмотреть сообщение
    а лучше урал
    ..с танком.

  12. #12
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  13. #13
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Чёт подушки безопасности не сработали.

  14. #14
    Cursed
    Guest
    помоему они даже и непоняли через что проехали

  15. #15
    Cursed
    Guest
    Сколько Латиносов Заплакало, когда такое увидели....
    Не, ну ачо за 30ть сделают + малярка ))

  16. #16
    Цитата Сообщение от starlanser Посмотреть сообщение
    Чёт подушки безопасности не сработали.
    Так они ж непристегнутые ехали.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  17. #17
    гонево полное
    при релаьном столкновении нового Бэл(а не 50летнего старца) и нового Малибу - от малибу ниче не осталось б.. Тут и без теста ясно - у Бэла масса больше и металл толще, он просто раздавит малибу и все

  18. #18
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Так они ж непристегнутые ехали.
    А зачем? У них шлемы.

  19. #19
    Шлемы шлемами, но подушки то от ремней срабатывают. даже на белэйр
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  20. #20
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Шлемы шлемами, но подушки то от ремней срабатывают. даже на белэйр
    Ничё подобного, у моей например разные модули управления подухами и преднатяжителями ремней. При несильном ударе, отстреливают только пиропатроны ремней, выбирая слабину.

  21. #21
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    подушки то от ремней срабатывают
    на ВАЗах подушки с независимыми датчиками столкновения.
    если бы подушки срабатывали от ремней, не было бы так много разговоров о том, как НЕОБХОДИМО пристегиваться в авто с ПБ.

  22. #22
    А у меня на Bel Air 59 года от ремней срабатывали. Точка.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  23. #23
    Цитата Сообщение от ice Посмотреть сообщение
    гонево полное
    при релаьном столкновении нового Бэл(а не 50летнего старца) и нового Малибу - от малибу ниче не осталось б.. Тут и без теста ясно - у Бэла масса больше и металл толще, он просто раздавит малибу и все
    Докажи
    Конечно, конструкторы зря 50 лет трудились, выдумывая и внедряя всякие системы безопасности. Надо было просто металла не жалеть))) Но и металлы разные бывают

  24. #24
    Конструкторы старались в первую очередь повысить КПД движки, во вторую увеличить МАХ скорость,......., ...... , а потом уже (не очень давно) безопасность пассажиров. А в lдревние времена дороги , были такими что 3 мм. кузова было необходимо чтобы крыша на кочке не упала))

  25. #25
    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    Конструкторы старались в первую очередь повысить КПД движки, во вторую увеличить МАХ скорость,......., ...... , а потом уже (не очень давно) безопасность пассажиров. А в lдревние времена дороги , были такими что 3 мм. кузова было необходимо чтобы крыша на кочке не упала))
    Шевроле вообще-то для США разрабатывались, там в конце 50-х годов- с дорогами все нормально было, протяженность обустроенных дорог США в начале 20-х была такая же, как в современной РФ.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •