Помощь Регистрация
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Anonymous
    Guest

    Литые диски: За и против

    Добрый день. Мучаюсь вопросом: стоит или не стоит устанавливать на новый автомобиль комплект литья. Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому вопросу. Заранее спасибо

  2. #2
    у меня стоит литьё ку-ку - ничего плохого про них сказать не могу, единственная проблема это большие выбоины когда диск не гнётся но на покрышке очень быстро грыжа появляется ... что касается что литые диски не прокатывают или для них данная процедура вредна не знаю - слава богу в такие ямы пока не попадал :oops:
    а так если есть возможность бери в магазине .. брал свои в пит стопе.. так они продали отбалансировали и поставили бесплатно вообщем прикольно

  3. #3
    тут уже обсуждались преимущества и недостатки литых дисков
    а брать лучше кованные (слик, цеппелин, ВСМПО). они легче и прочнее
    хотя литье (особенно импортное) бывает красивее.
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  4. #4
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Сообщений
    5 449

    Re: Литые диски: За и против

    Цитата Сообщение от Стас
    Добрый день. Мучаюсь вопросом: стоит или не стоит устанавливать на новый автомобиль комплект литья. Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому вопросу. Заранее спасибо
    Ковка лучше.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  5. #5
    самые правильные диски делает slik. как и в плане того, что они кованные (не треснут) так и плане размеров (особенно вылет) - машина будет вести себя как задумано заводом-изготовителем =) и не произойдет перераспределение нагрузки - меньше износ приводов и т.п.
    + алюминивые диски легче - меньше нагрузки на подвеску.
    единственная проблема - дыры выдобленные стоителями чтобы класть туда "асфальт". у них края острые, влететь посильнее - шина просто режется сбоку. уже 2 мишлена запорол - обидно.
    заделать то можно - но смотреть на это страшно + балансировка уже не та... да, кстати это еще один плюс сочетания алюминивых колес и хорошей резины - балансировать почти не надо . чтобы такого не было приходится или накачивать посильнее или ездить поаккуратнее, а лучше то и другое. а вообще разница после замены колес чувствуется.

  6. #6
    ну вообще-то кованные диски в Росси выпускают еще ВСМПО, Авиатехнология, Zeppelin, Прома.
    и у многих есть преимущества над СЛИКами в виде меньшего веса. однако в Саратове выбор этих производителей мягко говоря ограничен

    так что я и сам катаюсь на СЛИКах и очень даже доволен
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  7. #7
    они различаются методом ковки. щас уже не помню точно... но такие как слик кажется делает только авиатехнология но в саратове ее можно сказать нет.
    некоторые весят поменьше, но слики еще и самые дешовые.

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •