Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 55
  1. #1

    зачем мы покупаем русское авто?

    зачем?
    чем хуже б/у иномарки?
    простой пример. 10-ка, ~230р. еще 20р на всякие сигналки и прочую лабуду, которая в ино стоит в базовой комплектации.

    залез я в инет, посмотреть цены на ино.
    тут же нашел бешку тройку - http://www.avto-az.com/ist/ist_bmw3.html

    Марка: BMW 320i (б/у)
    Салон: Автосалон "IST"
    Цена: 8.500 $ (~250р)
    Объем двигателя, куб. см 3200
    Количество цилиндров 6
    Коробка передач автомат, 5 ступенчатая
    Вид двигателя бензин
    Мощность двигателя 150 л.с.
    Максимальная скорость 260 км/ч
    Тип кузова седан
    Привод задний
    Цвет серебристый
    Год выпуска 1996
    Пробег км
    Растаможка есть
    Номера есть
    Усилитель руля
    ABS

    и что же лучше? я без вариантов взял бы бешку... (и я не думаю, что это оптимальный вариант, т.е если порыскать, то можно найти лучше)

  2. #2
    Странный ты человек, talisman. Всех уговариваешь на иномарки, а сам поисками семерки занимаешься, к тому же инжекторной, которая своим ходом я думаю от автосалона недалеко отъедет.
    Зачем тебе столько машин?

  3. #3
    Эх,... зря ты эту тему затеял, зря....
    Впринципе это ужо обсуждалось, и не РАЗ!!!!
    И вообще это вкуса так сказать, многие прост не верят что ино будет безпроблемная, счтитая что новая дешка будет более оптимальным вариантом.. сужу по своему отцу, к сожалению, и своим родным...
    Ладно все равно, зря затеял тему...

  4. #4
    я тож придерживаюсь того что лучше взять новую нашу, чем струю иху...

  5. #5
    Товарищи, ну это от денег зависит. Если денег мало, то можно купить новую нашу, потом тратить свое время чтобы ее доделывать или гонять по автосервисам, при этом денег расходую относительно немного. По крайней мере моя денег не много просит, но 1,5-2 дня в среднем в месяц тратить на ее ремонт меня запарило.
    Если чуть побольше денег и хочется по человечески ездить то лучше конечно свежую иномарку (до 7 лет). Там где я сейчас нахожусь все такси - старенькие VW или Audi (в районе 90-92 года) - каждый день на них езжу и я вам скажу гораздо приятнее ехать чем на моей 4-х летней семерке. Правда тут они в обслуживании еще и дешевле чем тазики.

  6. #6
    Цитата Сообщение от -=Kik=-
    я тож придерживаюсь того что лучше взять новую нашу, чем струю иху...
    А БМВ 96 года - это старая? У неё пробега/ресурса ещё на пол-миллиона километров.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Alex34741(4x4)
    Цитата Сообщение от -=Kik=-
    я тож придерживаюсь того что лучше взять новую нашу, чем струю иху...
    А БМВ 96 года - это старая? У неё пробега/ресурса ещё на пол-миллиона километров.
    ну так это же не новая машина ! у меня из трех машин две были новые и я бы не сказал что года за 2 эксплуатации они требовали какхих либо денежных вложений....

  8. #8
    Цитата Сообщение от -=Kik=-
    Цитата Сообщение от Alex34741(4x4)
    Цитата Сообщение от -=Kik=-
    я тож придерживаюсь того что лучше взять новую нашу, чем струю иху...
    А БМВ 96 года - это старая? У неё пробега/ресурса ещё на пол-миллиона километров.
    ну так это же не новая машина ! у меня из трех машин две были новые и я бы не сказал что года за 2 эксплуатации они требовали какхих либо денежных вложений....
    Вполне вероятно. Но езда на БМВ немного приятнее.

  9. #9

  10. #10
    > зачем мы покупаем русское авто?
    Ну просто русское еще понятно зачем. А вот новое, начиная от десяток и выше - мне не понять. Т.е. если чел накопил на новую десятку, т.е. деньги есть и он покупает ее новую из салона - это маньечество, имхо. Такому человеку нужно брать ино.

    Берут новое наше из-за страха попасть на большие деньги с ино. По бОльшей части страх надуманный и базируется на страшилках типа: а вот я слышал что там подшипник простой 2 тыщи стоит...

    2FilipE
    > Если денег мало, то можно купить новую нашу
    Имхо, если ты можешь купить новую нашу, то денег у тебя много

    А вообще что за объява бредовая:
    Марка: BMW 320i (б/у)
    Объем двигателя, куб. см 3200
    Насколько я понимаю, объем у нее должен быть равен 2 литрам, разве нет?

    ЗЫ Сосед через гараж продал мерина 90-го года, на днях купил пыжа406 98-го года. А сам, всю жизнь, ездит на четверке нашей

  11. #11
    А сам, всю жизнь, ездит на четверке нашей
    знает на чем ездить!

  12. #12
    Цитата Сообщение от FilipE
    Странный ты человек, talisman. Всех уговариваешь на иномарки, а сам поисками семерки занимаешься, к тому же инжекторной, которая своим ходом я думаю от автосалона недалеко отъедет.
    Зачем тебе столько машин?
    блин, где написанно что я для себя ее искал?
    другу эта семерка...

  13. #13
    Цитата Сообщение от And626GE92
    Ну просто русское еще понятно зачем. А вот новое, начиная от десяток и выше - мне не понять. Т.е. если чел накопил на новую десятку, т.е. деньги есть и он покупает ее новую из салона - это маньечество, имхо. Такому человеку нужно брать ино.

    <skipped>

    Имхо, если ты можешь купить новую нашу, то денег у тебя много
    В последнее время популярны кредиты, а взять б/у в кредит достаточно сложно. У нас, например, я знаю только Волгоинвестбанк по такому специализируется, но возраст машины должен быть не более 5 лет.
    Поэтому в некоторых ситуациях проще купить новую 10ку.

  14. #14
    Цитата Сообщение от alexey
    Цитата Сообщение от And626GE92
    Ну просто русское еще понятно зачем. А вот новое, начиная от десяток и выше - мне не понять. Т.е. если чел накопил на новую десятку, т.е. деньги есть и он покупает ее новую из салона - это маньечество, имхо. Такому человеку нужно брать ино.

    <skipped>

    Имхо, если ты можешь купить новую нашу, то денег у тебя много
    В последнее время популярны кредиты, а взять б/у в кредит достаточно сложно. У нас, например, я знаю только Волгоинвестбанк по такому специализируется, но возраст машины должен быть не более 5 лет.
    Поэтому в некоторых ситуациях проще купить новую 10ку.
    пыжика сейчас тоже в кредит дают

  15. #15
    to talisman:
    Ну надо было друга отговорить от этой затеи с семеркой.

    А в кредит не знаю почему (видать менталитет у нас такой) но страшно покупать. Начинаешь думать а будешь ли платежеспособен в течении 3-х лет. Вдруг придется работу менять, перебои с деньгами - и предется с машиной расставаться.
    А в Саратове дык проценты еще аховые просят за них. Если бы 0 % тогда еще идея интересная

  16. #16
    Нееее.. зря вы про старые иномарки! У меня вон тойта... на ней ездил отец 6 лет... меяя тока масло и резину!!! больше ВАЩЕ ниче не сломалость! А взяв скажем тот же чирик наш, ты обретаешь себя на вечный геморой, т.к. в россии машины делать не умеют!

    Вон знакомый взял шеви ниву... уже 5к потратил на з/ч, летит всё понемногу в ней. и такая история с любой рус. тачкой

  17. #17
    Цитата Сообщение от Dik
    Нееее.. зря вы про старые иномарки! У меня вон тойта... на ней ездил отец 6 лет... меяя тока масло и резину!!! больше ВАЩЕ ниче не сломалость! А взяв скажем тот же чирик наш, ты обретаешь себя на вечный геморой, т.к. в россии машины делать не умеют!

    Вон знакомый взял шеви ниву... уже 5к потратил на з/ч, летит всё понемногу в ней. и такая история с любой рус. тачкой
    Согласен... тож собираюсь взять ино и тож тойоту )) хоть и не новичёк, но некоторе время и она превратиться в конфетку)) тока бы ещё $ где подзаработать

  18. #18
    To Hobbit:
    А вот говоришь Тойоту взять.. А где бы ты ее покупал? В Саратове, Москве, Германии или еще где?
    Я просто хотел бы некоторую статистику посмотреть. Один ли я такой сумасшедший хочу покупать не ближе Москвы, а еще лучше в Германии?
    To all:
    Поделитесь опытом? Насколько далеко стоит ехать чтобы купить Тойоту или VW по цене в районе 200-250 тыр?

  19. #19
    Цитата Сообщение от Dik
    Нееее.. зря вы про старые иномарки! У меня вон тойта... на ней ездил отец 6 лет... меяя тока масло и резину!!! больше ВАЩЕ ниче не сломалость! А взяв скажем тот же чирик наш, ты обретаешь себя на вечный геморой, т.к. в россии машины делать не умеют!

    Вон знакомый взял шеви ниву... уже 5к потратил на з/ч, летит всё понемногу в ней. и такая история с любой рус. тачкой
    взяв тот же чирик новый, и платя порядка 5к рублей в год на ТО ты никакого гимороя не обретаешь, покатаешся 2 года, продаешь и берешь себе другую машину 8)

  20. #20
    Цитата Сообщение от -=Kik=-
    взяв тот же чирик новый, и платя порядка 5к рублей в год на ТО ты никакого гимороя не обретаешь, покатаешся 2 года, продаешь и берешь себе другую машину 8)
    Брррр..... Не другую машину. Или просто машину, или очередной ТАЗ. ТАЗ к автопромышленности, как не крути отношение имеет постольку поскольку имеет чисто внешнее сходство и не более того...

    Ездить на ТАЗе не удобно, ездит ОНО медленно, дорогу не держит да еще и ломается при этом постоянно. Колесики крохотные, подвеска слабенькая, аммортизаторы возможны только импортные, да и салон с кузовом и движком лучше тоже поменять на иномарочные. Подвеску и трансмиссию лучше сменить тоже.


    В вышесказанном - ничего личного: это все сплошное ИМХО, основанное на многолетнем опыте сравнительных исследований автомобилей и ТАЗиков...


    Лишний раз вчера убедился: я когда ночью этой делал переставку на скорости около 80-90 на расстоянии примерно в 15 метров. На десятке я это даже пробовать в тех условиях не стал бы. а просто тупо рухнул бы в яму без ограждения. Даже на новой. А на старой БМВ у меня тока пассажиры по салону полетали малость, а ни с курсовой устойчивостью ни с чем дургим так ничего и не произошло...

    Так что не надо сравнивать фиат древний и полноценные автомобили. Не получится.

    Я искренне уверен в том, что в 95% случаев, люди, сознательно выбирающие при прочих равных ТАЗик вместо иномарки, либо попросту переполнены детскими комплексами по поводу того, что пусть кривая, зато девочкой мне досталась, либо (снова проблема?) делают свой выбор под воздействием банального консерватизма мышления.

    И высказывания из серии: Да она почти и не ломалась за два года! - я не желаю и слышать: пусть этот механизм и не ломается, зато он небезопасен, у него вялые тормоза, нечеткое рулевое, отвратительная эргономика, неинформативная подвеска и т.д. и т.п.

    Ну за каким дьяволом сознательно подвергать себя и окружающих опасности? Чего ради? Да к чертовой матери стоимость обслуживания: выкладывая работникам СТО денежку за ремонт своей иномарки, я получаю комфортный и, главное - БЕЗОПАСНЫЙ автомобиль для себя и своей семьи.

    Иномарка для меня это машина, на которой я на высокой скорости врезался в дерево и остался жив в той ситуации, попади в которую я на ТАЗе я погиб бы однозначно! Иномарка, даже старенькая для меня это машина, на которой можно делать переставку на 80 км/ч на расстоянии в 15 метров одним легким движением руки. Иномарка это для меня это 18 километров во время ночной пурги по АБСОЛЮТНОМУ гололеду. В ту ночь даже зашипованные ТАЗики просто сдувало с дороги в кюветы.

    Этот список можно продолжать долго.

    Но вот кричать о небезопасности суперсовременной праворукой Тойоты, а при этом садиться за руль архаичного и критически ОПАСНОГО ТАЗика - на мой взгляд нелепо.

    В общем я думаю мысль моя понятна. Владельцев ТАЗов я не хочу обижать. Я прошу их задуматься. Задуматься об опасности, которая вокруг них в виде их машины. Подумать о том, чего они себя лишают. Не надо бояться не нового автомобиля, если не хватает денег на новый. Просто со временем надо купить новую иномарку и все. Надо подождать, а пока что - принять меры и избавиться от ТАЗика...

    Вот!
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  21. #21
    Цитата Сообщение от FilipE
    to talisman:
    Ну надо было друга отговорить от этой затеи с семеркой.
    он взял в кредит. на нее все "аксессуары" поставили и отдали только 50р.
    и вообще, семерка инжекторная достаточно неплохая машинка...

  22. #22
    > В последнее время популярны кредиты, а взять
    > б/у в кредит достаточно сложно.
    Нет, нет, нет. Если кредит - это еще можно понять. Но я обращал внимание именно на тот случай, когда человек уже заработал всю сумму и берет десятку. Этого человек я не понимаю...
    У пыжа планка уже другая..

    > Поделитесь опытом? Насколько далеко стоит
    > ехать чтобы купить Тойоту или VW по цене в
    > районе 200-250 тыр?
    Привести из Германии - это мечта. Но слишком много сложностей возникает. Имхо самый реальный способ ехать в Москву на неделю брать из рук в руки, сайт автору и вперед. Nbf обещал подмочь Если вдруг мазда, смогу порекомендовать очень хороший сервис.
    Тоже вариант удачный на мой взгляд: неспешно, полгода-год сканить местный рынок. Из рук в руки, кому что, рынок. Нужно знать все машины продаваемые знать. Покупает народ удачные машины и тут.

  23. #23
    Цитата Сообщение от And626GE92
    Nbf обещал подмочь
    Он и сейчас не отказывается...
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  24. #24
    Да ну в Москве то не проблема неделю пожить - у меня там много друзей. Но с другой стороны и в Берлине друг одноклассник есть - у него и пожить можно и с выбором поможет. Поэтому из видимых трудностей смущает только как бы ее сюда телепортировать ну и с растоможкой.
    Но до десятки или Шеви нивы (если бы она даже до этого ценового диапазона докатилась) я надеюсь у меня дело не дойдет.

    Я когда зимой семерку б/у покупал денег то хватало и на новую девятку. Но у меня цель другая была - не ездить - а учится. Первая машина - чтобы не жалко было задеть где-нибудь за угол. Правда пока бог миловал. То есть для обучения б/у тазик за 2-2,5К$ самое то, он и в цене ничего за год не потеряет, а теперь вот про иномарку думаю. Когда в день километров 300 проедешь - как то некомфортно себя чувствуешь - и спина и голова :cry:

  25. #25
    to Nbf: а собственно чем можешь помочь?
    Может деньгами?

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •