> -=Kik=-
> поделись опытом, где ты ее покупал, как давно
> это было, как долго искал ?
> FilipE
> А какого она у тебя года? И где покупал?
И тут Остапа понесло..
Год выпуска 1992, дата первой продажи 1993. Покупал, правда, 2 года назад, в марте. Ездил в Москву на 9 дней. Пересмотрел в общей сложности чуть более 10 машин. Смотрел хонда цивик, хонда аккорд, гольф3, лянча(ну это случайно
), мазда. Бюджет был 5200$. Аккорд (сс7) слишком хорош, и этих денег на нормальный - мало. Гольф поразил своей простотой и после отцовской мазды 1988 года он смотрелся бледно, хотя был только и Германии в нулевом состоянии. Цивик понравился, тоже в исключительном состоянии. Ну вот не легла душа и все тут. Потом маловат он внешне, хотя внутри просторно. И только потом, сел в 626-ую после 92-го года модельного ряда. Забавно, что мазду не хотел: к тому времени у отца была, брат только что тогда продал мазду и брать опять мазду совсем не хотелось. Но, тем не менее, посмотрел одну и понял, что, не смотря ни на что - это моя машина. Ну вот все для меня в ней, все удобно, приятно. Для меня был крайне важен этот субъективный момент: легда на душу!!! Далее смотрелд уже только их. Ту, которую смотрел первой вычеркнули, т.е. стекло вклеяно было неаккуратно, фара заменена на дешевый аналог, ручка двери болталась, в общем ГЛП. Вторая была битенькая слегка и не востановленная. Проблемы с замком зажигания, неухоженная. Третья - самолет: хетч с движком 2500 литра. Чума, вот уж аппарат, так аппарат в плане погонялок. Но затертая, без одной накладки на порог, тусклая, покоцанная. Осталась последняя машина в моем списке и поехал я ее смотреть в предпоследний день, уже просто для галочки, сделав для себя вывод, что 5200 - это мало. Приехал уныло, увидел ее из далека и что-то екнуло. Блин меня ублил наповал ее внешний вид: черный седан, прям полоснуло и все! Глаза загорелись и мне уже многие недостатки в ней были пофику. В частности:
- был тырчок мордой. Варили бампер, чуть погнулся кондевый радиатор, лопнула передняя рамка под эмблему. Фары остались родные. Капот по кромкам из-за этого подржавел. Восстановлена не супер, но пойдет.
- был слабый удар в правый заднее крыло. Крыло восстановлено хреновенько, но удар не сильный, фонарь остался родной, бампер, тем не менее, менян
- не работал ручник. Закисают там мульки одни - мелочи, потом сделал
- подстукивала стойка стабилизатора - тоже мелочь, заменил.
Вот такие вот косяки, я находясь в эйфории, на это забил.
Поразил чистый салон, помнится
То что там есть работающий кондей, на меня, по глупости, никакго впечатления не произвело. Считал, что это 5-ая нога у собаки. Как же я теперь поменял свое мнение, вы себе не представляете!
Так, ну и давайте на чистоту. Сказать, что я не тратился на нее - это значит обмануть.
Первый год, только на железки ушло 24000 руб. Но из них 7100, например - новые летние шины бриджстоун 4 шт. Новые 2 зимних шины шиповки за 3000 р. Рычаги передний в сборе пара 3000 р, заменил по глупости по вине сход-развальщиков. Сказали, что шаровая разбита и сайлен вылез. На самом деле выяснилось, что шаровая просто не была затянута, а сайлен не вылез, а это защитная резинка у него такая. Вот два рычага в запасе лежат теперь.. Диски штамповку взял бу за 1000 (теперь два комплекта колес у меня). Пружины задние заменил (1000 р) тоже зря: думал повыше станет - не стала. Ну и как водится, все фильтры заменил и прочие лампочки с пыльниками
Второй го на железки ушло 4000 р. Купил тормозные диски (1400), рулевые тяги заменил обе (по 300), купил все ремни (500), пыльники шрусов (по 225), свечи (300), стойки стадилизатора 2 шт (по 325), пейджер поставил (950) ну и прочие заглушки..
> И какую мазду можно купить по твоим прикидкам
> за 220 тыр?
Могу сказать только по маздам.
Сейчас очень моднявая и приятная машинка вот эта:
323 F, в кузове ВА. За такие деньги год 1995-1996 примерно.
Более консервативный вид у моей. Кузов GE. Но типа моей в Саратове развелось море, а ведь я пригонял свою, когда таких тут вообще не было.
За твои деньги это примерно тоже 1994-1996 года
Выпускалась моя с 1992 по 1997 года.
По ценам на любые машины легко ориентироваться тут:
www.cars.auto.ru > Я думал что мазда 626 в таком состоянии чтобы
> издить и переживать за 220 тыр очень трудно
> найти ?!
Не трудно, но нужно искать. Единственный трабл для меня, не устану повторять - это сложность с определением масложора на маздах. Никак он не обнаруживается
А капремонт - это от 1000$ до 1500$ в Москве
И еще до кучи: у мазд нет шумоизолящии, посему по сравнению с одноклассниками немцами, они более шумные внутри...
Уффффффф