Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 37
  1. #1

    Турбо на Гольф

    Господа, подскажите кто-нибудь слышал где купить на Гольф-3, с бензиновым движком, комплект "турбо". И что это за зверь такой

  2. #2

  3. #3
    Цитата Сообщение от verovec
    Измена правой идее?
    Ну что ты Это у меня племянник из Германии запросец прислал. У них есть такой "satz" но стоит 3500-5000 евро. Кто-то ему ляпнул, что в России дешевле, а я тут роюсь :cry: Он еще учится, особо денег нет и так он его "наворотил", ездить невозможно.

  4. #4
    ))))) Вот это класс!!!!! У нас машины дешевле, чем в стране их производящей!! Отсюда вывод один: почти все б.у. тачки у нас ворованные.. иным не могу обьяснить.. имхо.
    ДДДТ

  5. #5
    Действительно странно....не ошибаетесь?
    Массоweek-затейnik

  6. #6
    Дык речь не о машине, а о комплекте "Турбо"

  7. #7
    ну значит, турбо с ворованных
    или они репарации до сих пор выплачивают?

  8. #8
    скорее всего имеется ввиду, что в россии поставить "тубру" в принципе можно дешевле. т.к. у нас есть "разборки" на которых можно взять необходимый комплект с убитой машины
    правда без проблем он встает лишь на ряд двигателей, ну а при желании, конечно, поставить его можно куда угодно
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  9. #9
    Евгений, Edward
    Говорить о "комплекте "Турбо для Гольфа" " это всё равно что говорить о "комплекте Дизель для Ауди" Нет такого комплекта.
    Спроси что именно он имел в виду.

    Дешевле чем в Германии-полный бред.

    egoistRS
    "скорее всего имеется ввиду, что в россии поставить "тубру" в принципе можно дешевле. т.к. у нас есть "разборки" на которых можно взять необходимый комплект с убитой машины "
    А слово ШРОТ вам незнакомо?)) напрасно... потому как это германская разборка, откуда и везут запчасти сюда и где их покупают литовцы, поляки, немцы...

    "правда без проблем он встает лишь на ряд двигателей, ну а при желании, конечно, поставить его можно куда угодно"
    Турбину можно поставить только на двигатель на котором она была. Потому как это совсем другие двигатели в отличие от атмосферников. Нет, конечно прикрутить(или, к примеру, приварить сваркой) можно что угодно к чему угодно, но ехать это не будет.

  10. #10
    Можно ещё проволокой
    По теме не силён, но у одного малознакомого на Passate кирдыкнулась, так говорит: новая -1000, ремонт в Москве - 1000

  11. #11
    Цитата Сообщение от verovec
    ну значит, турбо с ворованных
    или они репарации до сих пор выплачивают?
    Да не мужики, речь идет очевидно о комплекте турбонаддува на двигатель. Есть оригинальные приблуды с ТЮФ и т.д. они дорогие. А племянник спрашивает может кто у нас в России такие делает. Поэтому дешевле. Снять с другой машины турбонаддув нельзя, завод таких никогда не делал. Если только у кого из спортсменов... Но ему не б/у нужен, а новый! Я пока не нашел ничего такого :cry: Вот и запросил помощи!

  12. #12
    во, а вот это уже конкретно и понятно....
    Московские тюнинговые конторы этим вещами занимаются.
    Отчественного производства нет, ставят новые турбины той же ККК, подбирая у поставщикиа по парметрам. Потом долго гоняют на стенде, перепрошивая блок управления.
    Серьёзное. дорогое занятие.

  13. #13
    oleg_sar:
    ну вот опять, пришелуважаемый ГУРУ и всех построил

    Турбину можно поставить только на двигатель на котором она была. Потому как это совсем другие двигатели в отличие от атмосферников. Нет, конечно прикрутить(или, к примеру, приварить сваркой) можно что угодно к чему угодно, но ехать это не будет.
    хм, это чем же турбированный двигатель прицнипиально отличается от атмосферника? степенью сжатия - да и все... особенно у фольсвагеновских турбомоторов, у которых давление наддува на базовых версиях совсем небольшое. там даже усиленную поршневую не надо - запаса прочности серийной вполне хватает.
    например, у VW есть обычный 1,8 20V, атмосферный. а есть такой же, но наддутый. принципиальное отличие - наличие системы турбонаддува, пониженная с 9,5 до 9 степень сжатия. ну и конечно блок управления двигателем другой

    а поставить турбонаддув в принципе можно вообще на любой двигатель, также как и механический нагнетатель. вопрос лишь в сложности установки (компановки узлов под капотом) ну и настройки - если система строится по собственным расчетам.

    готовые же турбокиты тюнговых (не российских)фирм идут обычно со всеми необходимыми крепежами, деталями и даже со своим блоком управления. причем не только на те моторы, на которые турбины ставились на заводе, но и на атмосферники. бывают даже универсальные турбокиты, расчитанные на определенный литраж двигателя.

    российские же тюнинговые фирмы действительно занимаются установкой турбин и могут взяться практически за любой мотор. вопрос в количестве денег. и если решение ранее не опробованное на других автомобилях - то получится ох как недешево

    to Edward: так что пусть ваш племянник подкопит денег на нормальный турбокит, либо едет в россию и на свой страх и риск окунается в местную "тюнинговую" среду
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  14. #14
    egoistRS
    и вовсе не гуру...совсем(((

    "хм, это чем же турбированный двигатель принципиально отличается от атмосферника? степенью сжатия - да и все... "
    а этого мало?) другая степерь сжатия-это другая геометрия цилиндров, это может быть и блок, и поршни, и башка... Впускной, выпускной, охлаждение форсунок, система афтекулинга.
    Согласись, ответ на вопрос "где купить турбу для бензинового движка на Г-3 ответ получается сложноватый...)))"
    а вообще то мы же с тобой вывод то одинаковый сделали: "российские же тюнинговые фирмы действительно занимаются установкой турбин и могут взяться практически за любой мотор. вопрос в количестве денег. и если решение ранее не опробованное на других автомобилях - то получится ох как недешево "
    Поставить можно и рективный двигатель от самолёта))))

  15. #15
    О!!! я придумал!!! надо купить на барахолке шильдик Турбо, красные куски линолеума вместо брызговиков и наклейку спортгорловины на лючок бензобака-вот он, комплект турбо!)))
    Без обид тока, плиззз..))))

  16. #16
    другая степерь сжатия-это другая геометрия цилиндров, это может быть и блок, и поршни, и башка... Впускной, выпускной, охлаждение форсунок, система афтекулинга.
    добиться снижения степени сжатия можно действительно разными способами. в том числе и очень простыми (иной прокладкой ГБЦ, например). особенно для автопроизводителей это не представляет никакого труда (сделать новую более толстую прокладку). поэтому говорить о кардинальных отличиях атмосферных и турбомоторов (по их устройству) как-то не совсем правильно.

    всякие новые выпускные коллекторы, система трубопровода для турбины, подвод масла, интеркулеры и тд и т.п. - это, в принципе и есть так называемый турбокит.
    в сторонний турбокит обычно входит даже та самая новая "толстая" прокладка ГБЦ для снижения степени сжатия.

    p.s. Да, а вот охлаждение форсунок - это каких? и зачем?

    а про то, что "прикрутить можно все что угодно но ехать оно не будет" - не совсем так например в мск есть турбо-ваз-2112. расчетная мощность двигателя 170 л.с. едет - дай Боже... по эластичности (по замерам АвтоСпорта) он оказался даже лучше Субару Импреза WRX.

    а вы говорите...

    вопрос только в изначально низком качестве вазовских моторов. причем даже после замены поршневой вопрос о надежности остается самым больным. зарубежные же турбомоторы легко переносят двухкратное увеличение мощности вообще без каких либо вмешательств в поршневую

    к слову - недавно читал про очередного монстра, построенного на базе Nissan Skyline GT-R. там с 2,8-литрового V6 сняли 1280 л.с. хотя конечно о серийных комплектующих тут речь уже не шла. хотя блок то наверное серийный в любом случе 8)
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  17. #17
    Нужен ликбез: в турбинах подшипники скольжения применяются? Материал "антифрикца" какой?

  18. #18
    Хмм.. Турбо-Ваз это круто, но я бы взял импрезу не задумываясь.
    ДДДТ

  19. #19
    verovec: я не спец по устройству турбин, но краткий ликбез по Яндексу показал, что кажется именно подшипники скольжения там и используются.
    смазка - масляная. обычно используется штатный маслопровод. от которого делается ответвление. масло же выполняет функцию охлаждения.

    alFF: дык... импрезу думаю многие бы взяли не задумываясь, правда стоит она намного дороже WRX STi в России новый сейчас стоит 47 000 долларов. не STi несколько дешевле. турбоваз обойдется раза так в три дешевле даже если брать совершенно новый автомобиль для его постройки

    хотя подержанную импрезу (2.0Т) c левым рулем при желании можно отыскать и за 10-15 тысяч. в нормальном состоянии. и вот такую я бы тоже "взял". осталось заработать
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  20. #20
    "поэтому говорить о кардинальных отличиях атмосферных и турбомоторов (по их устройству) как-то не совсем правильно. "
    про "кардинальные"-согласен. но разные.

    "p.s. Да, а вот охлаждение форсунок - это каких? и зачем?"
    Ну, если открыть капот, к примеру, ауди-100 с турбомотором MC или KG то видно устройство под названием "пылесос"- воздушный насос с с системой воздуховодов подводящих к каждой из 5 форсунок воздух для их охлаждения.
    "а про то, что "прикрутить можно все что угодно но ехать оно не будет" - не совсем так " имелось в виду исключительно мысль что и если с турбомотора снять турбину-он не едет нихрена, и если на обычный просто прикрутить турбину-он либо не поедет либо очень недолго)))
    А про эксклюзивы можно долго говорить, но неинтересно. Потому как при неограниченных финансах и желании можно сделать почти всё. Вот тока хочется напомнить суть первого поста этого флейма: ЧЕГО ТО НАДО КУПИТЬ ЗДЕСЬ ПОДЕШЕВЛЕ ЧТОБ ПРИКРУТИТЬ К БЕНЗИНОВОМУ г-3 ЧТОБ ОН ПОЕХАЛ, И ЭТО ЧТО-ТО НАЗЫВАЕТСЯ ТУРБА)))))
    Ни о каких эксклюзивных ателье и больших фин. возможностях вроде ничего не говорят)))
    verovec
    Нужен ликбез: в турбинах подшипники скольжения применяются? Материал "антифрикца" какой?
    Тебе действительно надо? Могу поспрашать спецов.
    Насколько помню,там подшипники скольжения "парящие"в масляном клине. Кулибинскому ремонту не подлежат(((

  21. #21
    2egoistRS
    спасибочки, про масло понятно - справа скорей всего карман, сверху холодильник. Но вот сам антифрикционный материал интересен, раньше-то они вроде без охлаждения были, типа медно-графитовые втулки на стартере. Полезу поищу, что-то очень интересно стало.
    З.Ы. что-то на моё предложение о американском масле никто не откликнулся, нету Ломоносовых , я можа про его цену зря написал, так в смысле денег-то не надо, респект в случае удачи или отсутствие претензий при обратном, ну и водиле что-нибудь

  22. #22
    про "кардинальные"-согласен. но разные.
    так чем же разные то? напишите, пожалуйста
    что такого надо специального для турбомотора? да, речь идет о гражданских двигателя с давлением наддува, например, менее 1 бара. (у 1,8Т VW давление вообще 0.6 бара).

    Ну, если открыть капот, к примеру, ауди-100 с турбомотором MC или KG то видно устройство под названием "пылесос"- воздушный насос с с системой воздуховодов подводящих к каждой из 5 форсунок воздух для их охлаждения.
    это вы про форсунки впрыска топлива? и интересно (серьезно интересно) зачем их охлаждать? или это масляные форсунки для охлаждения поршней? (тут то понятно зачем

    "а про то, что "прикрутить можно все что угодно но ехать оно не будет" - не совсем так " имелось в виду исключительно мысль что и если с турбомотора снять турбину-он не едет нихрена, и если на обычный просто прикрутить турбину-он либо не поедет либо очень недолго)))
    ну вот так всегда сначала следует категоричное высказывание по какому-то поводу, а когда начинаешь разбирать его идут откаты - "я не то имел ввиду, и имел ввиду совсем не это".
    про снять турбину - ясен пень хорошо не поедет даже многолитровый мотор - опять же степень сжатия маловата
    а вот если прикрутить турбину на обычный мотор - он поедет! да еще как 8) правда без доработок действительно недолго.

    а про суть первого поста - было не очень ясно что человеку требуется поэтому и зашел разговор о турбокитах. ну и я еще раз повторюсь - в случае с 1,8-литровым моторм VW особых проблем с установкой турбонагнетателя не вижу - покупается на разборке комплект с битой машины (вместе с ЭБУ) и толстая прокладка ГБЦ (опять же можно поискать с того же мотора) будет дешево и на выходе получим 1,8Т. а можно и без ЭБУ, а купить потом сразу тюнинговый блок - и на выходе у нас уже минимум 180 сил, а то глядишь и 210

    турба рулит! 8)
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  23. #23
    это вы про форсунки впрыска топлива? и интересно (серьезно интересно) зачем их охлаждать?
    форсунки впрыска топлива. именно они. охлаждать-видимо, потому что перегреваются:-). Масляные форсунки вааще штатно на 5ц даже нетурбах были.
    Картинка http://www.elcats.ru/imaudivw/small/VAG01E5F.gif ну

    "вот так всегда сначала следует категоричное высказывание по какому-то поводу, а когда начинаешь разбирать его идут откаты - "я не то имел ввиду, и имел ввиду совсем не это". "
    Гыыы... это не откаты, это обьяснение для "не вьезжающих" и горячих, разжёвывать приходится, чтоб попонятнее было...

  24. #24
    про форсунки - клева. не знал что бывает штатная система их охлаждения кул...
    зачем их охлаждать - в принципе конечно понимаю. просто не знал что это настолько эффективно, что система охлаждения идет штатно...

    ну а про откаты - нет, мне кажется это не для "не въезжающих" и "горячих" (наверное это про меня?)... а попытка "придать новый, более правильный смысл" своим поспешным и немного безапелляционным высказываниям
    ибо читать я еще пока умею

    только без обид 8) просто не очень люблю категоричных высказываний "а.. это все херня, это не поедет" или "а, такого не бывает, ибо я об этом не слышал" и все в таком духе... вот 8)
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  25. #25
    я их тоже не люблю. очень.
    и ещё когда "можно залить присадку и ездить без масла" или "поставлю другой карб и расход будет меньше вдвое" или" куплю на разборке турбу, прикручу к своему чахлому 1,4 моновпрыск и будет летать". И не эти вопросы стОит отвечать: Не будет ездить, не будет меньше вдвое, не будет лентать. Ты так не считаешь? ;-)
    З.Ы. Кстати, чьё-то "на иномарках не ездил, но все они старше 7-драные помойки" тоже из этой серии, не находишь?))
    без обид.
    А то мы никогда не закончим

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •