Турбо на Гольф

  • Автор темы Edward
  • Дата начала
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
Господа, подскажите кто-нибудь слышал где купить на Гольф-3, с бензиновым движком, комплект "турбо". И что это за зверь такой :lol:
 
V

verovec

Участник
Регистрация
11.05.2004
Сообщения
512
Реакции
3
Баллы
18
Измена правой идее?
 
OP
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
Измена правой идее?

Ну что ты :lol: Это у меня племянник из Германии запросец прислал. У них есть такой "satz" но стоит 3500-5000 евро. Кто-то ему ляпнул, что в России дешевле, а я тут роюсь :cry: Он еще учится, особо денег нет и так он его "наворотил", ездить невозможно.
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 023
Реакции
429
Баллы
83
:)))))) Вот это класс!!!!! У нас машины дешевле, чем в стране их производящей!! Отсюда вывод один: почти все б.у. тачки у нас ворованные.. :) иным не могу обьяснить.. :) имхо.
 
Termit

Termit

Новичок
Регистрация
14.05.2004
Сообщения
2 638
Реакции
3
Баллы
0
Действительно странно....не ошибаетесь?
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 544
Реакции
0
Баллы
0
Дык речь не о машине, а о комплекте "Турбо" ;)
 
V

verovec

Участник
Регистрация
11.05.2004
Сообщения
512
Реакции
3
Баллы
18
ну значит, турбо с ворованных :)
или они репарации до сих пор выплачивают?
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
скорее всего имеется ввиду, что в россии поставить "тубру" в принципе можно дешевле. т.к. у нас есть "разборки" на которых можно взять необходимый комплект с убитой машины :)
правда без проблем он встает лишь на ряд двигателей, ну а при желании, конечно, поставить его можно куда угодно :)
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 548
Реакции
1 886
Баллы
113
Евгений, Edward
Говорить о "комплекте "Турбо для Гольфа" " это всё равно что говорить о "комплекте Дизель для Ауди" Нет такого комплекта.
Спроси что именно он имел в виду.

Дешевле чем в Германии-полный бред.

egoistRS
"скорее всего имеется ввиду, что в россии поставить "тубру" в принципе можно дешевле. т.к. у нас есть "разборки" на которых можно взять необходимый комплект с убитой машины "
А слово ШРОТ вам незнакомо?:))) напрасно... потому как это германская разборка, откуда и везут запчасти сюда и где их покупают литовцы, поляки, немцы...

"правда без проблем он встает лишь на ряд двигателей, ну а при желании, конечно, поставить его можно куда угодно"
Турбину можно поставить только на двигатель на котором она была. Потому как это совсем другие двигатели в отличие от атмосферников. Нет, конечно прикрутить(или, к примеру, приварить сваркой) можно что угодно к чему угодно, но ехать это не будет.
 
V

verovec

Участник
Регистрация
11.05.2004
Сообщения
512
Реакции
3
Баллы
18
Можно ещё проволокой:)
По теме не силён, но у одного малознакомого на Passate кирдыкнулась, так говорит: новая -1000, ремонт в Москве - 1000
 
OP
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
ну значит, турбо с ворованных :)
или они репарации до сих пор выплачивают?

Да не мужики, речь идет очевидно о комплекте турбонаддува на двигатель. Есть оригинальные приблуды с ТЮФ и т.д. они дорогие. А племянник спрашивает может кто у нас в России такие делает. Поэтому дешевле. Снять с другой машины турбонаддув нельзя, завод таких никогда не делал. Если только у кого из спортсменов... Но ему не б/у нужен, а новый! Я пока не нашел ничего такого :cry: Вот и запросил помощи!
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 548
Реакции
1 886
Баллы
113
во, а вот это уже конкретно и понятно....
Московские тюнинговые конторы этим вещами занимаются.
Отчественного производства нет, ставят новые турбины той же ККК, подбирая у поставщикиа по парметрам. Потом долго гоняют на стенде, перепрошивая блок управления.
Серьёзное. дорогое занятие.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
oleg_sar:
ну вот опять, пришелуважаемый ГУРУ и всех построил :)

Турбину можно поставить только на двигатель на котором она была. Потому как это совсем другие двигатели в отличие от атмосферников. Нет, конечно прикрутить(или, к примеру, приварить сваркой) можно что угодно к чему угодно, но ехать это не будет.

хм, это чем же турбированный двигатель прицнипиально отличается от атмосферника? степенью сжатия - да и все... особенно у фольсвагеновских турбомоторов, у которых давление наддува на базовых версиях совсем небольшое. там даже усиленную поршневую не надо - запаса прочности серийной вполне хватает.
например, у VW есть обычный 1,8 20V, атмосферный. а есть такой же, но наддутый. принципиальное отличие - наличие системы турбонаддува, пониженная с 9,5 до 9 степень сжатия. ну и конечно блок управления двигателем другой :)

а поставить турбонаддув в принципе можно вообще на любой двигатель, также как и механический нагнетатель. вопрос лишь в сложности установки (компановки узлов под капотом) ну и настройки - если система строится по собственным расчетам.

готовые же турбокиты тюнговых (не российских)фирм идут обычно со всеми необходимыми крепежами, деталями и даже со своим блоком управления. причем не только на те моторы, на которые турбины ставились на заводе, но и на атмосферники. бывают даже универсальные турбокиты, расчитанные на определенный литраж двигателя.

российские же тюнинговые фирмы действительно занимаются установкой турбин и могут взяться практически за любой мотор. вопрос в количестве денег. и если решение ранее не опробованное на других автомобилях - то получится ох как недешево :)

to Edward: так что пусть ваш племянник подкопит денег на нормальный турбокит, либо едет в россию и на свой страх и риск окунается в местную "тюнинговую" среду :)
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 548
Реакции
1 886
Баллы
113
egoistRS
и вовсе не гуру...совсем(((

"хм, это чем же турбированный двигатель принципиально отличается от атмосферника? степенью сжатия - да и все... "
а этого мало?:)) другая степерь сжатия-это другая геометрия цилиндров, это может быть и блок, и поршни, и башка... Впускной, выпускной, охлаждение форсунок, система афтекулинга.
Согласись, ответ на вопрос "где купить турбу для бензинового движка на Г-3 ответ получается сложноватый...)))"
а вообще то мы же с тобой вывод то одинаковый сделали: "российские же тюнинговые фирмы действительно занимаются установкой турбин и могут взяться практически за любой мотор. вопрос в количестве денег. и если решение ранее не опробованное на других автомобилях - то получится ох как недешево "
Поставить можно и рективный двигатель от самолёта))))
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 548
Реакции
1 886
Баллы
113
О!!! я придумал!!! надо купить на барахолке шильдик Турбо, красные куски линолеума вместо брызговиков и наклейку спортгорловины на лючок бензобака-вот он, комплект турбо!)))
Без обид тока, плиззз..))))
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
другая степерь сжатия-это другая геометрия цилиндров, это может быть и блок, и поршни, и башка... Впускной, выпускной, охлаждение форсунок, система афтекулинга.

добиться снижения степени сжатия можно действительно разными способами. в том числе и очень простыми (иной прокладкой ГБЦ, например). особенно для автопроизводителей это не представляет никакого труда (сделать новую более толстую прокладку). поэтому говорить о кардинальных отличиях атмосферных и турбомоторов (по их устройству) как-то не совсем правильно.

всякие новые выпускные коллекторы, система трубопровода для турбины, подвод масла, интеркулеры и тд и т.п. - это, в принципе и есть так называемый турбокит.
в сторонний турбокит обычно входит даже та самая новая "толстая" прокладка ГБЦ для снижения степени сжатия.

p.s. Да, а вот охлаждение форсунок - это каких? и зачем?

а про то, что "прикрутить можно все что угодно но ехать оно не будет" - не совсем так :) например в мск есть турбо-ваз-2112. расчетная мощность двигателя 170 л.с. едет - дай Боже... по эластичности (по замерам АвтоСпорта) он оказался даже лучше Субару Импреза WRX.

а вы говорите...

вопрос только в изначально низком качестве вазовских моторов. причем даже после замены поршневой вопрос о надежности остается самым больным. зарубежные же турбомоторы легко переносят двухкратное увеличение мощности вообще без каких либо вмешательств в поршневую :)

к слову - недавно читал про очередного монстра, построенного на базе Nissan Skyline GT-R. там с 2,8-литрового V6 сняли 1280 л.с. хотя конечно о серийных комплектующих тут речь уже не шла. хотя блок то наверное серийный в любом случе 8)
 
V

verovec

Участник
Регистрация
11.05.2004
Сообщения
512
Реакции
3
Баллы
18
Нужен ликбез: в турбинах подшипники скольжения применяются? Материал "антифрикца" какой?
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 023
Реакции
429
Баллы
83
Хмм.. Турбо-Ваз это круто, но я бы взял импрезу не задумываясь. :)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
verovec: я не спец по устройству турбин, но краткий ликбез по Яндексу показал, что кажется именно подшипники скольжения там и используются.
смазка - масляная. обычно используется штатный маслопровод. от которого делается ответвление. масло же выполняет функцию охлаждения. :)

alFF: дык... импрезу думаю многие бы взяли не задумываясь, правда стоит она намного дороже ;) WRX STi в России новый сейчас стоит 47 000 долларов. не STi несколько дешевле. турбоваз обойдется раза так в три дешевле ;) даже если брать совершенно новый автомобиль для его постройки :)

хотя подержанную импрезу (2.0Т) c левым рулем при желании можно отыскать и за 10-15 тысяч. в нормальном состоянии. и вот такую я бы тоже "взял". осталось заработать :)
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 548
Реакции
1 886
Баллы
113
"поэтому говорить о кардинальных отличиях атмосферных и турбомоторов (по их устройству) как-то не совсем правильно. "
про "кардинальные"-согласен. но разные.

"p.s. Да, а вот охлаждение форсунок - это каких? и зачем?"
Ну, если открыть капот, к примеру, ауди-100 с турбомотором MC или KG то видно устройство под названием "пылесос"- воздушный насос с с системой воздуховодов подводящих к каждой из 5 форсунок воздух для их охлаждения.
"а про то, что "прикрутить можно все что угодно но ехать оно не будет" - не совсем так " имелось в виду исключительно мысль что и если с турбомотора снять турбину-он не едет нихрена, и если на обычный просто прикрутить турбину-он либо не поедет либо очень недолго)))
А про эксклюзивы можно долго говорить, но неинтересно. Потому как при неограниченных финансах и желании можно сделать почти всё. Вот тока хочется напомнить суть первого поста этого флейма: ЧЕГО ТО НАДО КУПИТЬ ЗДЕСЬ ПОДЕШЕВЛЕ ЧТОБ ПРИКРУТИТЬ К БЕНЗИНОВОМУ г-3 ЧТОБ ОН ПОЕХАЛ, И ЭТО ЧТО-ТО НАЗЫВАЕТСЯ ТУРБА)))))
Ни о каких эксклюзивных ателье и больших фин. возможностях вроде ничего не говорят)))
verovec
Нужен ликбез: в турбинах подшипники скольжения применяются? Материал "антифрикца" какой?
Тебе действительно надо? Могу поспрашать спецов.
Насколько помню,там подшипники скольжения "парящие"в масляном клине. Кулибинскому ремонту не подлежат(((
 
Верх Низ