Помощь Регистрация
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    Дисковые или барабанные тормоза

    Конечно всем ясно, что лучше дисковых не бывает....но ВОПРОС: еслть ли видимое ощущение при езде???И кто еге ВИДЕЛ, либо ОЩУЩАЛ??

  2. #2
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Сообщений
    5 449
    Я ездил на машине с четырьмя барабанами - тормозит хуже... Однако по говнам лазить ИМХО лучше с барабанными.

    P.S. Если ты собрался на семерку в зад диски ставить - ИМХО отложи эти деньги на новую машину
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  3. #3
    To Kim:
    Разница просто громаднейшая, как небо и земля!!! С дисковыми тормозами ты останавливаешься словно самолет севший на авианосец.

    ЗЫ Хотя на наших машинах с дисковыми задними я не ездил.
    ДДДТ

  4. #4
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Сообщений
    5 449
    Цитата Сообщение от alFF
    ЗЫ Хотя на наших машинах с дисковыми задними я не ездил.
    В том то все м дело, что все не только от конструкции тормозных механизмов зависит, а еще от гидропривода, который у нашемарок оставляет желать лучшего...

    А так - на классике тормозные механизмы позволяют заблокировать все четыре колеса. Зачем тогда огород городить? На информативность педали тормоза гораздо сильнее влияет гидропривод.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  5. #5
    А мазды есть особенность (возможно и у других японцев). У нее тормозные усилия распределены между передом и задом в пропорции 70 на 30, т.е., несмотря на то, что задние дисковые - они, грубо говоря, не тормозят. Сделано это для избежания заносов зада машины.
    Самое фиговой, что в Москве при прохождении официального ТО, на ихних ПИКах замеряя усилия утверждают, что, мол, у вас зад хуже тормозит и чхали они на эту японоособенность, талончик заветный могут не дать :/

  6. #6
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Сообщений
    5 449
    Цитата Сообщение от And626GE92
    А мазды есть особенность (возможно и у других японцев). У нее тормозные усилия распределены между передом и задом в пропорции 70 на 30, т.е., несмотря на то, что задние дисковые - они, грубо говоря, не тормозят. Сделано это для избежания заносов зада машины.
    На классике тормозные усилия распределяются динамически нехитрым устройством, называемым "колдун". На дисковых тормозах часто просто задние тормоза делают меньшего диаметра.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  7. #7
    [quote="And626GE92"]А мазды есть особенность (возможно и у других японцев). У нее тормозные усилия распределены между передом и задом в пропорции 70 на 30, т.е., несмотря на то, что задние дисковые - они, грубо говоря, не тормозят. Сделано это для избежания заносов зада машины.

    А у моей дисковые тоже. Но против заноса вроде АБС и трекинг-контроль стоит :?: . У моей правда еще вискомуфта и 4WD...

  8. #8
    Цитата Сообщение от Edward
    А у моей дисковые тоже. Но против заноса вроде АБС и трекинг-контроль стоит :?: . У моей правда еще вискомуфта и 4WD...
    "Он, гад, над нами издевался!" (С)

  9. #9
    "Он, гад, над нами издевался!" (С) [/quote]


    Да не, я как по-моему Nbf говорил, "наивный албанец"
    Ну а если по теме, то разницу можно почувствовать поди только если на машине вначале барабанные стояли, а потом дисковые поставили. Ведь садишься в машину и привыкаешь как единому целому, выделить отдельно "дискачи" по-моему сложновато. Хотя тут экспертов много. может кто такие опыты проводил...

  10. #10
    А так - на классике тормозные механизмы позволяют заблокировать все четыре колеса
    кхм... с каких это пор эффективность торможения оценивается по возможности заблокировать колеса?

    а проблема с классикой заключается в основном в том, что никто не делает "комплекты". а кто ставить ЗДТ - каждый сам придумывает конструкцию или пользуется чужой идеей. и еще одна проблема - отсутствие "ручника". хотя повторюсь - можно поставить гидроручник.

    вообще, все знакомые тюнеры, после установки ЗДТ (самары, 10-ки) говорят, что создается ощущение, что раньше у них машина почти не тормозила 8)
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  11. #11
    вообще, все знакомые тюнеры, после установки ЗДТ (самары, 10-ки) говорят, что создается ощущение, что раньше у них машина почти не тормозила
    хчется верить....

    Если ты собрался на семерку в зад диски ставить - ИМХО отложи эти деньги на новую машину
    я тож об этом думал..невиг в нее вообще ничего вкладывать...лучше пару лет подождать и взть что-нибудь п лучше...хотя душе хчетя эту дселать оченно прикольной)))

  12. #12
    Anonymous
    Guest
    Разница конечно заметна, но думаю, для Классики не имеет особого смысла ставить ЗДЦ. Тормоза у классике работают не плохо (когда отрегулированы), а с переделкой тормозов всегда много проблем: переходники, регулировки, ручник и тд. Имеет смысл если только перед больше 14”. И с мусорами проблемы будут…

    Хорошая резина + колодки не поддельные и вполне хватит.

    А если хочется чего-нибудь сделать то можно поставить перед от 2112, чугунные барабаны…

  13. #13
    Anonymous
    Guest
    Цитата Сообщение от egoistRS
    а проблема с классикой заключается в основном в том, что никто не делает "комплекты".
    Комплекты делают (незная правда увидим мы их в саратове или нет), но стоят они ок.300$.
    Цитата Сообщение от egoistRS
    а кто ставить ЗДТ - каждый сам придумывает конструкцию или пользуется чужой идеей. и еще одна проблема - отсутствие "ручника". хотя повторюсь - можно поставить гидроручник.
    А можно еще поставить попробовать суппорта от иномарки поставить, тогда и тросик можно оставить

  14. #14
    Комплекты делают (незная правда увидим мы их в саратове или нет), но стоят они ок.300$.
    про комплекты я лично не слышал. а увидеть в Саратове проще простого - покупаешь в Москве (тольятти) и ставишь 8)

    а суппорт от иномарки мы обсуждали в параллельной теме 8) осталось только найти где выточить крепеж иномарочного суппорта, и купить сами "машинки"
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  15. #15
    в предыдущем сообщении я имел ввиду что не слышал про готовые комплекты для "классики". для переднеприводных вазов проде - тут даже выбор есть 8)
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  16. #16
    Anonymous
    Guest
    Цитата Сообщение от egoistRS
    в предыдущем сообщении я имел ввиду что не слышал про готовые комплекты для "классики". для переднеприводных вазов проде - тут даже выбор есть 8)
    Да выбор то есть, но оно того разве стоит?
    300$ за такой набор деталей...

  17. #17
    а что плохого в этом наборе???

  18. #18
    Anonymous
    Guest
    Цитата Сообщение от Kim
    а что плохого в этом наборе???
    Цена...

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •