Дисковые или барабанные тормоза

  • Автор темы Kim
  • Дата начала
Kim

Kim

Новичок
Регистрация
05.08.2004
Сообщения
589
Реакции
0
Баллы
0
Конечно всем ясно, что лучше дисковых не бывает....но ВОПРОС: еслть ли видимое ощущение при езде???И кто еге ВИДЕЛ, либо ОЩУЩАЛ??
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 449
Реакции
5
Баллы
38
Я ездил на машине с четырьмя барабанами - тормозит хуже... Однако по говнам лазить ИМХО лучше с барабанными.

P.S. Если ты собрался на семерку в зад диски ставить - ИМХО отложи эти деньги на новую машину ;)
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
3 650
Реакции
218
Баллы
63
To Kim:
Разница просто громаднейшая, как небо и земля!!! С дисковыми тормозами ты останавливаешься словно самолет севший на авианосец.

ЗЫ Хотя на наших машинах с дисковыми задними я не ездил. ;)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 449
Реакции
5
Баллы
38
ЗЫ Хотя на наших машинах с дисковыми задними я не ездил. ;)
В том то все м дело, что все не только от конструкции тормозных механизмов зависит, а еще от гидропривода, который у нашемарок оставляет желать лучшего...

А так - на классике тормозные механизмы позволяют заблокировать все четыре колеса. Зачем тогда огород городить? На информативность педали тормоза гораздо сильнее влияет гидропривод.
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 807
Реакции
6
Баллы
38
А мазды есть особенность (возможно и у других японцев). У нее тормозные усилия распределены между передом и задом в пропорции 70 на 30, т.е., несмотря на то, что задние дисковые - они, грубо говоря, не тормозят. Сделано это для избежания заносов зада машины.
Самое фиговой, что в Москве при прохождении официального ТО, на ихних ПИКах замеряя усилия утверждают, что, мол, у вас зад хуже тормозит и чхали они на эту японоособенность, талончик заветный могут не дать :/
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 449
Реакции
5
Баллы
38
А мазды есть особенность (возможно и у других японцев). У нее тормозные усилия распределены между передом и задом в пропорции 70 на 30, т.е., несмотря на то, что задние дисковые - они, грубо говоря, не тормозят. Сделано это для избежания заносов зада машины.
На классике тормозные усилия распределяются динамически нехитрым устройством, называемым "колдун". На дисковых тормозах часто просто задние тормоза делают меньшего диаметра.
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 656
Реакции
1
Баллы
38
А мазды есть особенность (возможно и у других японцев). У нее тормозные усилия распределены между передом и задом в пропорции 70 на 30, т.е., несмотря на то, что задние дисковые - они, грубо говоря, не тормозят. Сделано это для избежания заносов зада машины.

А у моей дисковые тоже. Но против заноса вроде АБС и трекинг-контроль стоит :?: . У моей правда еще вискомуфта и 4WD...
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 807
Реакции
6
Баллы
38
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 656
Реакции
1
Баллы
38
"Он, гад, над нами издевался!" (С) :D[/quote]


Да не, я как по-моему Nbf говорил, "наивный албанец" :lol:
Ну а если по теме, то разницу можно почувствовать поди только если на машине вначале барабанные стояли, а потом дисковые поставили. Ведь садишься в машину и привыкаешь как единому целому, выделить отдельно "дискачи" по-моему сложновато. Хотя тут экспертов много. может кто такие опыты проводил...
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
А так - на классике тормозные механизмы позволяют заблокировать все четыре колеса
кхм... с каких это пор эффективность торможения оценивается по возможности заблокировать колеса?

а проблема с классикой заключается в основном в том, что никто не делает "комплекты". а кто ставить ЗДТ - каждый сам придумывает конструкцию или пользуется чужой идеей. и еще одна проблема - отсутствие "ручника". хотя повторюсь - можно поставить гидроручник.

вообще, все знакомые тюнеры, после установки ЗДТ (самары, 10-ки) говорят, что создается ощущение, что раньше у них машина почти не тормозила 8)
 
OP
Kim

Kim

Новичок
Регистрация
05.08.2004
Сообщения
589
Реакции
0
Баллы
0
вообще, все знакомые тюнеры, после установки ЗДТ (самары, 10-ки) говорят, что создается ощущение, что раньше у них машина почти не тормозила
хчется верить....

Если ты собрался на семерку в зад диски ставить - ИМХО отложи эти деньги на новую машину
я тож об этом думал..невиг в нее вообще ничего вкладывать...лучше пару лет подождать и взть что-нибудь п лучше...хотя душе хчетя эту дселать оченно прикольной)))
 
A

Anonymous

Guest
Разница конечно заметна, но думаю, для Классики не имеет особого смысла ставить ЗДЦ. Тормоза у классике работают не плохо (когда отрегулированы), а с переделкой тормозов всегда много проблем: переходники, регулировки, ручник и тд. Имеет смысл если только перед больше 14”. И с мусорами проблемы будут…

Хорошая резина + колодки не поддельные и вполне хватит.

А если хочется чего-нибудь сделать то можно поставить перед от 2112, чугунные барабаны…
 
A

Anonymous

Guest
а проблема с классикой заключается в основном в том, что никто не делает "комплекты".
Комплекты делают (незная правда увидим мы их в саратове или нет), но стоят они ок.300$.
а кто ставить ЗДТ - каждый сам придумывает конструкцию или пользуется чужой идеей. и еще одна проблема - отсутствие "ручника". хотя повторюсь - можно поставить гидроручник.
А можно еще поставить попробовать суппорта от иномарки поставить, тогда и тросик можно оставить
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
Комплекты делают (незная правда увидим мы их в саратове или нет), но стоят они ок.300$.
про комплекты я лично не слышал. а увидеть в Саратове проще простого - покупаешь в Москве (тольятти) и ставишь 8)

а суппорт от иномарки мы обсуждали в параллельной теме 8) осталось только найти где выточить крепеж иномарочного суппорта, и купить сами "машинки" :)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
в предыдущем сообщении я имел ввиду что не слышал про готовые комплекты для "классики". для переднеприводных вазов проде - тут даже выбор есть 8)
 
A

Anonymous

Guest
в предыдущем сообщении я имел ввиду что не слышал про готовые комплекты для "классики". для переднеприводных вазов проде - тут даже выбор есть 8)

Да выбор то есть, но оно того разве стоит?
300$ за такой набор деталей...
 
OP
Kim

Kim

Новичок
Регистрация
05.08.2004
Сообщения
589
Реакции
0
Баллы
0
а что плохого в этом наборе???
 
Верх Низ