Помощь Регистрация
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1

    Посоветуйте свечи на ВАЗ 21103 (16-ти клапан.)

    Вообщем озадачился я сменой свечей, а что брать не знаю. Сейчас стоят родные с завода, и что то последнее время они мне не нравятся:-) Машина такая у меня первая, так что опыта никакого. Посоветуйте что нибудь, и где лучше покупать заодно.

  2. #2
    Езжай в Пит Лайн на Большой Казачьей, там тебе посоветуют и дрянь не продадут.Да,будет чуть дороже чем везде.но хоть сомнения терзать не будут о смутном происхождении товара.По моему так!
    Connecting People

  3. #3
    Да мне бы что нибудь из личного опыта эксплуатации услышать про Пит Лайн я и сам подумал

  4. #4

    Не забивай голову

    При покупке у меня стояли Bosch 3-х контактные, при наступлении холодов подтраивали, вывернул все электроды красные.Купил Brisk тоже 3-х контактные, троить перестала, а так никакой разницы не почувствовал.Щас опять все повторяется, неделю назад вывернул- опять красные.Ну не продают у нас нормального бенза.Так есть ли смысл покупать что-то дорогое? Ставь хоть энгельские, они не хуже того же Briska, лишь бы по тепловым характеристикам подходили, как ВАЗ рекомендует.
    Я знаю три варианта как избежать депрессии: Домодедово, Шереметьево и Внуково, ну и Курумоч...Пишу в http://max64ru.livejournal.com/

  5. #5
    У Вас в двух шагах замечательный город Энгельс с замечтельным заводом, на котором установлены бошевские линии по производству свечей зажигания. Свечи, изготовленные на этих линиях имеют обозначение "Приоритет". Кроме того, выпускаются свечи "Русский Бош".
    В Москве из-за большого количества железосодержащих антидетанационных присадок любые свечи на впрысковых двигателях служат по 5-7 тыс. км. Погибают свечи по такому сценарию. Сначала конус покрывается токопроводящим красным налетом, потом этот налет вместе с конусом "прошивается" и искра уже гуляет не между электродами, а как угодно, особенно в режиме сброса оборотов с последующим набором их. При этом ощущаются рывки разной интенсивности и заметно растёт расход топлива.
    Короче говоря. Если интересует мое мнение, то ставьте энгельский "Приоритет" или "Русский Бош". Свечи ныне перешли в разряд расходников. Можно чешский или калининградский Бриск, но калиниградский Бриск иногда (не часто) грешит брачком. Кроме того, "Энгельс" намного лучше (например, по сравнению с NGK) запускает 16-клапанный (да и 8-клапанный) двигатель в мороз.
    Сам я лично давно уж езжу на "Приоритете" и меняю (профилактически) через 5 тыс. км.
    Ещё один аспект. В Москве (возможно и в Саратове) полным-полно палёнки. Настоящие свечи от именитых производителей стоят не дёшево, а умирают одинаково. Задумайтесь, почему одна свеча того же Бош в Германии стоит 6-7 евриков, а у нас в 2.5-3 раза дешевле? Правильно, свечи, которые продают у нас, сделаны чёрти-где, в лучшем случае в Польше.
    И ещё - НЕ БЕРИТЕ УЛЬЯНОВСКИЕ СВЕЧИ! ПОЛНОЕ Г_ВНО! Брак 70%.
    Всё, о чем я поведал, относится к ВАЗовским впрысковым двигателям. На других моторах и результаты могут быть другие.
    При всём при этом, я уважаю Ваше мнение

  6. #6

    Re: Не забивай голову

    Цитата Сообщение от Max21103
    При покупке у меня стояли Bosch 3-х контактные, при наступлении холодов подтраивали, вывернул все электроды красные.Купил Brisk тоже 3-х контактные, троить перестала, а так никакой разницы не почувствовал.Щас опять все повторяется, неделю назад вывернул- опять красные.Ну не продают у нас нормального бенза.Так есть ли смысл покупать что-то дорогое? Ставь хоть энгельские, они не хуже того же Briska, лишь бы по тепловым характеристикам подходили, как ВАЗ рекомендует.
    Энгельские свечи НА ПОРЯДОК лучше Бриска. Проверено годами (на клиентах ). Хотя и Бриск, особенно чешский, тоже хорошие свечи.
    При всём при этом, я уважаю Ваше мнение

  7. #7

    Re: Не забивай голову

    Цитата Сообщение от Max21103
    При покупке у меня стояли Bosch 3-х контактные, при наступлении холодов подтраивали, вывернул все электроды красные.Купил Brisk тоже 3-х контактные, троить перестала, а так никакой разницы не почувствовал.Щас опять все повторяется, неделю назад вывернул- опять красные.Ну не продают у нас нормального бенза.Так есть ли смысл покупать что-то дорогое? Ставь хоть энгельские, они не хуже того же Briska, лишь бы по тепловым характеристикам подходили, как ВАЗ рекомендует.

    Полностью согласен с вышесказанным. Прошел тот же путь. И сейчас пользуюсь SCT 3-х электродными. Дешево и сердито. И на ВАЗах на них ездил и на Ровере сейчас. Главное, по такой цене их не жалко менять на каждом ТО. Комплект около 280 рубчико. Дешевле всего в их офисе на 2-й дачной. 8)
    I Am The Most Peculiar Man.

  8. #8
    А вот вопрос в тему! вычитал я из книги по эксплоатации "холодные свечи" как понять?

  9. #9
    Это значит у них низкое калильное число. 8)
    I Am The Most Peculiar Man.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Спокойный
    У Вас в двух шагах замечательный город Энгельс с замечтельным заводом, на котором установлены бошевские линии по производству свечей зажигания. Свечи, изготовленные на этих линиях имеют обозначение "Приоритет". Кроме того, выпускаются свечи "Русский Бош".
    В Москве из-за большого количества железосодержащих антидетанационных присадок любые свечи на впрысковых двигателях служат по 5-7 тыс. км. Погибают свечи по такому сценарию. Сначала конус покрывается токопроводящим красным налетом, потом этот налет вместе с конусом "прошивается" и искра уже гуляет не между электродами, а как угодно, особенно в режиме сброса оборотов с последующим набором их. При этом ощущаются рывки разной интенсивности и заметно растёт расход топлива.
    Вот и у меня те же признаки, красный налет на свечах и рывки, особенно при наборе скорости. Стоят как раз энгельские свечи, жалоб сначала не было, но вот сейчас пробег 12 тыс. и видать ресурс кончился:-) Куплю значит опять энгельские И большое спасибо за развернутый ответ. :-)

  11. #11
    пнял! спасибо! буду знать!

  12. #12
    Цитата Сообщение от LEVA
    Цитата Сообщение от Спокойный
    У Вас в двух шагах замечательный город Энгельс с замечтельным заводом, на котором установлены бошевские линии по производству свечей зажигания. Свечи, изготовленные на этих линиях имеют обозначение "Приоритет". Кроме того, выпускаются свечи "Русский Бош".
    В Москве из-за большого количества железосодержащих антидетанационных присадок любые свечи на впрысковых двигателях служат по 5-7 тыс. км. Погибают свечи по такому сценарию. Сначала конус покрывается токопроводящим красным налетом, потом этот налет вместе с конусом "прошивается" и искра уже гуляет не между электродами, а как угодно, особенно в режиме сброса оборотов с последующим набором их. При этом ощущаются рывки разной интенсивности и заметно растёт расход топлива.
    Вот и у меня те же признаки, красный налет на свечах и рывки, особенно при наборе скорости. Стоят как раз энгельские свечи, жалоб сначала не было, но вот сейчас пробег 12 тыс. и видать ресурс кончился:-) Куплю значит опять энгельские И большое спасибо за развернутый ответ. :-)
    Почитайте статью в прошлом или позапрошлом Авторевю. Там все подробно про присадки написано. И откуда они берутся. И еще есть очень подробная сатья на autocity.
    I Am The Most Peculiar Man.

  13. #13
    ИМХО если ты ездишь на 92 - то на самом деле лучше энгельские. Сколько электродов все равно - искра пойдет по пути наименьшего сопротивления, если например БОШ платина - то по своему опыту не имеет смысла ставить их - потому что платиновый электрод в керамике засирается в миг... короче не для наших машин
    Раньше ставил Чемпион брал в Пит Лайне, сейчас NGK - но по ходу попал на левак так что скоро буду менять )

  14. #14
    Цитата Сообщение от civil
    ИМХО если ты ездишь на 92 - то на самом деле лучше энгельские. Сколько электродов все равно - искра пойдет по пути наименьшего сопротивления, если например БОШ платина - то по своему опыту не имеет смысла ставить их - потому что платиновый электрод в керамике засирается в миг... короче не для наших машин
    Раньше ставил Чемпион брал в Пит Лайне, сейчас NGK - но по ходу попал на левак так что скоро буду менять )
    Если покупать фирменные свечи, чтобы не нарваться на левак, нужно заказывать в Exist. Там и цены ниже магазинных.
    I Am The Most Peculiar Man.

  15. #15
    8 тысяч на NGK. Пока полет нормальный

  16. #16

  17. #17
    Аватар для comvir
    Регистрация
    23.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ПешийКот и КотКофейный
    Сообщений
    5 441
    Записей в дневнике
    2
    свечи NGK мона купить в магазинчике "Аккумуляторы" на пересечении улиц Чапаева/Кутякова. Я их там для своего ежика покупал.

  18. #18
    Цитата Сообщение от comvir
    свечи NGK мона купить в магазинчике "Аккумуляторы" на пересечении улиц Чапаева/Кутякова. Я их там для своего ежика покупал.
    Повезло крупно тебе. Я сколько по магазинам видел NGK, везде только левые. Причем продавцы такую пургу мели насчет места выпуска!!! Кстати, их делают только в Японии и во Франции. На их сайте и на Бошевском есть фотки с оригиналами и палеными. ИМХО, лучше брать в надежном месте.
    I Am The Most Peculiar Man.

  19. #19
    где оно это надежное место ?

  20. #20
    Цитата Сообщение от civil
    где оно это надежное место ?
    уже писали здесь www.exist.ru 8)
    ДДДТ

  21. #21
    2 alFF
    может ламерский вопрос но после того как я зарегился никак не могу найти где там запчасти для отечественных авто ?

  22. #22
    Цитата Сообщение от civil
    2 alFF
    может ламерский вопрос но после того как я зарегился никак не могу найти где там запчасти для отечественных авто ?
    Там же на главной странице написаны марки автомобилей для поиска деталей к ним. Или можешь по коду детали искать. Или запрос менеджеру послать. Не ленись читать.
    I Am The Most Peculiar Man.

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •