Посоветуйте свечи на ВАЗ 21103 (16-ти клапан.)

  • Автор темы LEVA
  • Дата начала
L

LEVA

Новичок
Регистрация
26.04.2004
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Вообщем озадачился я сменой свечей, а что брать не знаю. Сейчас стоят родные с завода, и что то последнее время они мне не нравятся:) Машина такая у меня первая, так что опыта никакого. Посоветуйте что нибудь, и где лучше покупать заодно.
 
G

GT

Новичок
Регистрация
17.05.2004
Сообщения
281
Реакции
0
Баллы
0
Езжай в Пит Лайн на Большой Казачьей, там тебе посоветуют и дрянь не продадут.Да,будет чуть дороже чем везде.но хоть сомнения терзать не будут о смутном происхождении товара.По моему так! ;)
 
OP
L

LEVA

Новичок
Регистрация
26.04.2004
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Да мне бы что нибудь из личного опыта эксплуатации услышать:) про Пит Лайн я и сам подумал:)
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
6 666
Реакции
246
Баллы
63
Не забивай голову

При покупке у меня стояли Bosch 3-х контактные, при наступлении холодов подтраивали, вывернул все электроды красные.Купил Brisk тоже 3-х контактные, троить перестала, а так никакой разницы не почувствовал.Щас опять все повторяется, неделю назад вывернул- опять красные.Ну не продают у нас нормального бенза.Так есть ли смысл покупать что-то дорогое? Ставь хоть энгельские, они не хуже того же Briska, лишь бы по тепловым характеристикам подходили, как ВАЗ рекомендует.
 
С

Спокойный

Guest
У Вас в двух шагах замечательный город Энгельс с замечтельным заводом, на котором установлены бошевские линии по производству свечей зажигания. Свечи, изготовленные на этих линиях имеют обозначение "Приоритет". Кроме того, выпускаются свечи "Русский Бош".
В Москве из-за большого количества железосодержащих антидетанационных присадок любые свечи на впрысковых двигателях служат по 5-7 тыс. км. Погибают свечи по такому сценарию. Сначала конус покрывается токопроводящим красным налетом, потом этот налет вместе с конусом "прошивается" и искра уже гуляет не между электродами, а как угодно, особенно в режиме сброса оборотов с последующим набором их. При этом ощущаются рывки разной интенсивности и заметно растёт расход топлива.
Короче говоря. Если интересует мое мнение, то ставьте энгельский "Приоритет" или "Русский Бош". Свечи ныне перешли в разряд расходников. Можно чешский или калининградский Бриск, но калиниградский Бриск иногда (не часто) грешит брачком. Кроме того, "Энгельс" намного лучше (например, по сравнению с NGK) запускает 16-клапанный (да и 8-клапанный) двигатель в мороз.
Сам я лично давно уж езжу на "Приоритете" и меняю (профилактически) через 5 тыс. км.
Ещё один аспект. В Москве (возможно и в Саратове) полным-полно палёнки. Настоящие свечи от именитых производителей стоят не дёшево, а умирают одинаково. Задумайтесь, почему одна свеча того же Бош в Германии стоит 6-7 евриков, а у нас в 2.5-3 раза дешевле? Правильно, свечи, которые продают у нас, сделаны чёрти-где, в лучшем случае в Польше.
И ещё - НЕ БЕРИТЕ УЛЬЯНОВСКИЕ СВЕЧИ! ПОЛНОЕ Г_ВНО! Брак 70%.
Всё, о чем я поведал, относится к ВАЗовским впрысковым двигателям. На других моторах и результаты могут быть другие.
 
С

Спокойный

Guest
Re: Не забивай голову

При покупке у меня стояли Bosch 3-х контактные, при наступлении холодов подтраивали, вывернул все электроды красные.Купил Brisk тоже 3-х контактные, троить перестала, а так никакой разницы не почувствовал.Щас опять все повторяется, неделю назад вывернул- опять красные.Ну не продают у нас нормального бенза.Так есть ли смысл покупать что-то дорогое? Ставь хоть энгельские, они не хуже того же Briska, лишь бы по тепловым характеристикам подходили, как ВАЗ рекомендует.

Энгельские свечи НА ПОРЯДОК лучше Бриска. Проверено годами (на клиентах :lol: ). Хотя и Бриск, особенно чешский, тоже хорошие свечи.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 546
Реакции
240
Баллы
0
Re: Не забивай голову

При покупке у меня стояли Bosch 3-х контактные, при наступлении холодов подтраивали, вывернул все электроды красные.Купил Brisk тоже 3-х контактные, троить перестала, а так никакой разницы не почувствовал.Щас опять все повторяется, неделю назад вывернул- опять красные.Ну не продают у нас нормального бенза.Так есть ли смысл покупать что-то дорогое? Ставь хоть энгельские, они не хуже того же Briska, лишь бы по тепловым характеристикам подходили, как ВАЗ рекомендует.


Полностью согласен с вышесказанным. Прошел тот же путь. И сейчас пользуюсь SCT 3-х электродными. Дешево и сердито. И на ВАЗах на них ездил и на Ровере сейчас. Главное, по такой цене их не жалко менять на каждом ТО. Комплект около 280 рубчико. Дешевле всего в их офисе на 2-й дачной. 8)
 
beshennyj

beshennyj

Новичок
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
652
Реакции
0
Баллы
0
А вот вопрос в тему! вычитал я из книги по эксплоатации "холодные свечи" как понять?
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 546
Реакции
240
Баллы
0
Это значит у них низкое калильное число. 8)
 
OP
L

LEVA

Новичок
Регистрация
26.04.2004
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
У Вас в двух шагах замечательный город Энгельс с замечтельным заводом, на котором установлены бошевские линии по производству свечей зажигания. Свечи, изготовленные на этих линиях имеют обозначение "Приоритет". Кроме того, выпускаются свечи "Русский Бош".
В Москве из-за большого количества железосодержащих антидетанационных присадок любые свечи на впрысковых двигателях служат по 5-7 тыс. км. Погибают свечи по такому сценарию. Сначала конус покрывается токопроводящим красным налетом, потом этот налет вместе с конусом "прошивается" и искра уже гуляет не между электродами, а как угодно, особенно в режиме сброса оборотов с последующим набором их. При этом ощущаются рывки разной интенсивности и заметно растёт расход топлива.
Вот и у меня те же признаки, красный налет на свечах и рывки, особенно при наборе скорости. Стоят как раз энгельские свечи, жалоб сначала не было, но вот сейчас пробег 12 тыс. и видать ресурс кончился:) Куплю значит опять энгельские:) И большое спасибо за развернутый ответ. :)
 
beshennyj

beshennyj

Новичок
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
652
Реакции
0
Баллы
0
пнял! спасибо! буду знать!
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 546
Реакции
240
Баллы
0
У Вас в двух шагах замечательный город Энгельс с замечтельным заводом, на котором установлены бошевские линии по производству свечей зажигания. Свечи, изготовленные на этих линиях имеют обозначение "Приоритет". Кроме того, выпускаются свечи "Русский Бош".
В Москве из-за большого количества железосодержащих антидетанационных присадок любые свечи на впрысковых двигателях служат по 5-7 тыс. км. Погибают свечи по такому сценарию. Сначала конус покрывается токопроводящим красным налетом, потом этот налет вместе с конусом "прошивается" и искра уже гуляет не между электродами, а как угодно, особенно в режиме сброса оборотов с последующим набором их. При этом ощущаются рывки разной интенсивности и заметно растёт расход топлива.
Вот и у меня те же признаки, красный налет на свечах и рывки, особенно при наборе скорости. Стоят как раз энгельские свечи, жалоб сначала не было, но вот сейчас пробег 12 тыс. и видать ресурс кончился:) Куплю значит опять энгельские:) И большое спасибо за развернутый ответ. :)

Почитайте статью в прошлом или позапрошлом Авторевю. Там все подробно про присадки написано. И откуда они берутся. И еще есть очень подробная сатья на autocity.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 621
Реакции
8
Баллы
38
ИМХО если ты ездишь на 92 - то на самом деле лучше энгельские. Сколько электродов все равно - искра пойдет по пути наименьшего сопротивления, если например БОШ платина - то по своему опыту не имеет смысла ставить их - потому что платиновый электрод в керамике засирается в миг... короче не для наших машин :(
Раньше ставил Чемпион брал в Пит Лайне, сейчас NGK - но по ходу попал на левак так что скоро буду менять :))
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 546
Реакции
240
Баллы
0
ИМХО если ты ездишь на 92 - то на самом деле лучше энгельские. Сколько электродов все равно - искра пойдет по пути наименьшего сопротивления, если например БОШ платина - то по своему опыту не имеет смысла ставить их - потому что платиновый электрод в керамике засирается в миг... короче не для наших машин :(
Раньше ставил Чемпион брал в Пит Лайне, сейчас NGK - но по ходу попал на левак так что скоро буду менять :))

Если покупать фирменные свечи, чтобы не нарваться на левак, нужно заказывать в Exist. Там и цены ниже магазинных.
 
V

Voyager

Начинающий
Регистрация
27.09.2004
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
6
8 тысяч на NGK. Пока полет нормальный :)
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 621
Реакции
8
Баллы
38
а где брал?
 
comvir

comvir

Новичок
Регистрация
23.09.2004
Сообщения
5 441
Реакции
38
Баллы
0
свечи NGK мона купить в магазинчике "Аккумуляторы" на пересечении улиц Чапаева/Кутякова. Я их там для своего ежика покупал.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 546
Реакции
240
Баллы
0
свечи NGK мона купить в магазинчике "Аккумуляторы" на пересечении улиц Чапаева/Кутякова. Я их там для своего ежика покупал.

Повезло крупно тебе. Я сколько по магазинам видел NGK, везде только левые. Причем продавцы такую пургу мели насчет места выпуска!!! Кстати, их делают только в Японии и во Франции. На их сайте и на Бошевском есть фотки с оригиналами и палеными. ИМХО, лучше брать в надежном месте.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 621
Реакции
8
Баллы
38
где оно это надежное место ? :)
 
Верх Низ