Помощь Регистрация
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    помогите найти гаражного мастера

    Может у кого в знакомых есть, может просто кто-нить знает где в гаражах движки делают (или СТО) ? Требуется заменить втулки клапанов на снятой головке блока и притереть клапана. Всё. Посоветуйте плиз.

    PS: недавно притерали новые клапана мне на СТО Кутякова/Ст. Разина. Вот результат :cry:

    Заранее спасибо !

  2. #2
    А сам чего? Это же просто. Рассказываю старый дедовский метод
    1. Берешь 8 гаек на 13-14, пропиливаешь в них пазы для большой отвертки
    2. Паяльной лампой припаиваешь их по центру клапанов с рабочей стороны
    3. Берешь пружинку подходящего размера и упругости, ставишь ее под клапан
    4. Далее садишься на табурет над перевернутым блоком и ручной дрелью со вставленной "отверткой" или типа того, начинаешь надрачивать. Самая правильная притирка получается при попереченном вращении дрели то в одну, то в другую сторону на 1-1,5 оборота. И при одновременном постукивании клапаном о блок (пружинка будет тебе приподнимать клапан). Естественно использовать притирочную пасту. И так мастурбируешь до получения ровного широкого матового колечка на клапане и отсутствия раковин на блоке. Часа 4 должно хватить на идеальную притирку клапанов, как тебе не сделают ни на одном СТО.
    Удачи!
    То измена, то засада, а то просто с бодуна...

  3. #3
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    47 057
    Записей в дневнике
    1
    Я как раз в субботу занимался притиркой клапанов на мотоблоке. Но поступил немного по другому. Нашел небольшое зубильце с плоским концом как на отвертке. Заточил его буквой U. Ну типа чтобы 2 усика торчало. А в клапане засверлил 2 отверстия под размер зубильца. Потом зубило в дрель и вперед.

  4. #4
    Втулки клапанов очень просто заменить, а притирка очень подробно описана выше. Я себе недавно делал, сам возиться не захотел и отдал в политех, сделали отвратно, через 50 км. машина начала жутко дымить, вывернул свечки. В одном горшке все в масле. ... После снатия распредвала и пружин оказалось что колпачки молотком заколотили, пришлось опять тратиться, но уже все сам делал ...... Вот теперь жду когда какой-нить клапан опять прогорит. Отсюда вывод что лучше самому притирать, хоть это занятие и не из приятных и нуднын, но ты точно будешь знать что все в порядке.
    В дополнение к описанной процедуре притирки: после притирки протри насухо рабочую поверхность клапанов, поставь на них пружины, поставь блок на что-нить ровное рабочими поверхностями вниз и залей в приемные и выпускные окна керосин, если плохо притер, то он сразу протечет. Если сразу не протекло, оставь на сутки. Если через сутки будет сухо, то притер ооочень хорошо.
    Желаю удачи!!!

  5. #5
    Цитата Сообщение от Alien
    Если сразу не протекло, оставь на сутки. Если через сутки будет сухо, то притер ооочень хорошо.
    Желаю удачи!!!
    :shock: Чей-то больно круто...
    При тестировании керосином если пару часов держит уже вроде и порядок... Бензин подольше раза в два должен держаться, но тоже не сутки...
    Ы? Или я что-то путаю?
    Best Regards
    OLE

  6. #6
    Цитата Сообщение от ole

    :shock: Чей-то больно круто...
    При тестировании керосином если пару часов держит уже вроде и порядок... Бензин подольше раза в два должен держаться, но тоже не сутки...
    Ы? Или я что-то путаю?
    Конечно же двух часов достаточно керосин все таки очень текучий

  7. #7
    Всем спасибо за советы !!!

    2Alien
    Втулки клапанов очень просто заменить,
    но их же ещё и разворачивать надо. просто так клапана в них не лезут. надо зенкера. вообщем не так всё это и просто


    После снатия распредвала и пружин оказалось что колпачки молотком заколотили, пришлось опять тратиться, но уже все сам делал ...... Вот теперь жду когда какой-нить клапан опять прогорит.
    какие колпачки имеешь ввиду ? и почему ждешь что прогорит если уже всё сам сделал ?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Oleg
    какие колпачки имеешь ввиду ? и почему ждешь что прогорит если уже всё сам сделал ?
    Колпачки маслосъемные.
    Делал не сам, тогда времени не было, по работе часто и на долго уезжал, делали в политехе, вот поэтому и жду. Ненай скока они проходят

  9. #9
    [quote="Alien"]
    Цитата Сообщение от Oleg
    Колпачки маслосъемные.
    :shock: Откуда в УЗАМе маслосъемные колпачки!?
    Или там не УЗАМ?
    А вообще втулки клапанов на УЗАМе действительно не во всяком гараже поменяешь. По хорошему надо греть голову, выпрессовывать/запрессовывать, надо их потом разверткой пройти и не уехать куданить вбок при этом...
    Best Regards
    OLE

  10. #10
    Ну ole, как всегда истину глаголишь ! :wink: (по поводу как всё у меня там должно выпресовываться и развёртываться)

    "колпачки маслосъёмные" - это не я говорил, а Alien

    НО, добавлю, сейчас стали ставить вместе с сальниками (черными колечками на клапана) на мой движок и маслосъёмные колпачки. Вот. Как на жигулях, с пружинками . Типа для более верной защиты

  11. #11
    Хм... Значит я просто отстал от жизни...

    Но, ИМХО, баловство это все... колпачки в УЗАМе...
    Best Regards
    OLE

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •