помогите найти гаражного мастера

  • Автор темы Oleg
  • Дата начала
Oleg

Oleg

Administrator
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
7 737
Реакции
28
Баллы
48
Может у кого в знакомых есть, может просто кто-нить знает где в гаражах движки делают (или СТО) ? Требуется заменить втулки клапанов на снятой головке блока и притереть клапана. Всё. Посоветуйте плиз.

PS: недавно притерали новые клапана мне на СТО Кутякова/Ст. Разина. Вот результат :cry:

Заранее спасибо !
 
E

eagleas

Новичок
Регистрация
26.05.2004
Сообщения
85
Реакции
0
Баллы
0
А сам чего? Это же просто. Рассказываю старый дедовский метод :)
1. Берешь 8 гаек на 13-14, пропиливаешь в них пазы для большой отвертки :)
2. Паяльной лампой припаиваешь их по центру клапанов с рабочей стороны
3. Берешь пружинку подходящего размера и упругости, ставишь ее под клапан
4. Далее садишься на табурет над перевернутым блоком и ручной дрелью со вставленной "отверткой" или типа того, начинаешь надрачивать. Самая правильная притирка получается при попереченном вращении дрели то в одну, то в другую сторону на 1-1,5 оборота. И при одновременном постукивании клапаном о блок (пружинка будет тебе приподнимать клапан). Естественно использовать притирочную пасту. И так мастурбируешь до получения ровного широкого матового колечка на клапане и отсутствия раковин на блоке. Часа 4 должно хватить на идеальную притирку клапанов, как тебе не сделают ни на одном СТО.
Удачи!
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 565
Реакции
652
Баллы
113
Я как раз в субботу занимался притиркой клапанов на мотоблоке. Но поступил немного по другому. Нашел небольшое зубильце с плоским концом как на отвертке. Заточил его буквой U. Ну типа чтобы 2 усика торчало. А в клапане засверлил 2 отверстия под размер зубильца. Потом зубило в дрель и вперед.
 
A

Alien

Начинающий
Регистрация
02.09.2004
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
6
Втулки клапанов очень просто заменить, а притирка очень подробно описана выше. Я себе недавно делал, сам возиться не захотел и отдал в политех, сделали отвратно, через 50 км. машина начала жутко дымить, вывернул свечки. В одном горшке все в масле. ... После снатия распредвала и пружин оказалось что колпачки молотком заколотили, пришлось опять тратиться, но уже все сам делал ...... Вот теперь жду когда какой-нить клапан опять прогорит. Отсюда вывод что лучше самому притирать, хоть это занятие и не из приятных и нуднын, но ты точно будешь знать что все в порядке.
В дополнение к описанной процедуре притирки: после притирки протри насухо рабочую поверхность клапанов, поставь на них пружины, поставь блок на что-нить ровное рабочими поверхностями вниз и залей в приемные и выпускные окна керосин, если плохо притер, то он сразу протечет. Если сразу не протекло, оставь на сутки. Если через сутки будет сухо, то притер ооочень хорошо.
Желаю удачи!!!
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Если сразу не протекло, оставь на сутки. Если через сутки будет сухо, то притер ооочень хорошо.
Желаю удачи!!!

:shock: Чей-то больно круто...
При тестировании керосином если пару часов держит уже вроде и порядок... Бензин подольше раза в два должен держаться, но тоже не сутки...
Ы? Или я что-то путаю?
 
A

Alien

Начинающий
Регистрация
02.09.2004
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
6
:shock: Чей-то больно круто...
При тестировании керосином если пару часов держит уже вроде и порядок... Бензин подольше раза в два должен держаться, но тоже не сутки...
Ы? Или я что-то путаю?

Конечно же двух часов достаточно ;) керосин все таки очень текучий
 
OP
Oleg

Oleg

Administrator
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
7 737
Реакции
28
Баллы
48
Всем спасибо за советы !!! :)

2Alien
Втулки клапанов очень просто заменить,

но их же ещё и разворачивать надо. просто так клапана в них не лезут. надо зенкера. вообщем не так всё это и просто ;)


После снатия распредвала и пружин оказалось что колпачки молотком заколотили, пришлось опять тратиться, но уже все сам делал ...... Вот теперь жду когда какой-нить клапан опять прогорит.

какие колпачки имеешь ввиду ? и почему ждешь что прогорит если уже всё сам сделал ?
 
A

Alien

Начинающий
Регистрация
02.09.2004
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
6
какие колпачки имеешь ввиду ? и почему ждешь что прогорит если уже всё сам сделал ?

Колпачки маслосъемные.
Делал не сам, тогда времени не было, по работе часто и на долго уезжал, делали в политехе, вот поэтому и жду. Ненай скока они проходят :(
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Колпачки маслосъемные.

:shock: Откуда в УЗАМе маслосъемные колпачки!?
Или там не УЗАМ?
А вообще втулки клапанов на УЗАМе действительно не во всяком гараже поменяешь. По хорошему надо греть голову, выпрессовывать/запрессовывать, надо их потом разверткой пройти и не уехать куданить вбок при этом...
 
OP
Oleg

Oleg

Administrator
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
7 737
Реакции
28
Баллы
48
Ну ole, как всегда истину глаголишь ! :wink: (по поводу как всё у меня там должно выпресовываться и развёртываться)

"колпачки маслосъёмные" - это не я говорил, а Alien :)

НО, добавлю, сейчас стали ставить вместе с сальниками (черными колечками на клапана) на мой движок и маслосъёмные колпачки. Вот. Как на жигулях, с пружинками ;). Типа для более верной защиты :)
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Хм... Значит я просто отстал от жизни... :(
;)
Но, ИМХО, баловство это все... колпачки в УЗАМе... :)
 
Верх Низ