Помощь Регистрация
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Anonymous
    Guest

    впрысковая "бошка" на семёрку

    она на блок 6-й встаёт или нет?или кардинально другой мотор на семёрках впрысковых ставят??

  2. #2
    на впрысковых семерках, как пишут, стоит мотор ВАЗ-2104

  3. #3
    Ща покопался в инете и вот что накопал:
    В основе 04-го движка все та же классика - 03 объемом 1450 кубиков. Изменения затронули головку блока и систему впуска/выпуска

  4. #4
    Вот инфа с конфы "За рулем":

    Вопрос: Здравствуйте, Петр Степанович!
    Постоянно слежу за разработками инжекторного двигателя для классики, слышал, что двигатель V 1500 с инжектором будет нести свой номер – 2104. Я хочу переоборудовать систему питания двигателя ВАЗ-2103 - установить впрыск с использованием заводских деталей. Насколько я понимаю, там блоки цилиндров и многие другие детали унифицированы, отличия заключаются в деталях, которые не привязаны к блоку. Допустима ли такая переделка?
    спасибо

    Ответ: Теоретически такая переделка возможна. Однако пока серийные модели Жигулей сертифицированы с карбюраторным мотором. Поэтому в ГИБДД эту самодеятельность не одобрят.
    С уважением,
    Петр Меньших

  5. #5

  6. #6
    вот тока зачем тебе инжектор? если гоняться, то намного лучше на карбе, больше свободы. На инжекторе мотор роснее работает и все. Кушает примерно столько же, динамика такая же, если даже не хуже. В каком-то из номеров "за рулем" сравнивали инжекторную и карбовую 07, разницы практически нет, только в стабильности работы движка

  7. #7
    В каком-то из номеров "за рулем" сравнивали инжекторную и карбовую 07, разницы практически нет, только в стабильности работы движка
    на самом деле впрысковый двигатель на классике сильно проигрывает карбовому. но экологические нормы вынуждают..

    поэтому, Ром, не советую заморачиваться с впрыском. лучше на карбах
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  8. #8
    Ха.. Что вы как дети - читайте суть вопроса.. И думайте.. Все ж просто - если Савой спросил про впрысковую голову, извини Савой - ничего не подскажу - не знаю я наши машины совсем, то ясно ж для чего - конечно ему надо гоняться и он рассматривает вариант наддува класики, а имея инжектор это сделать куда как проще чем с карбами т.к. есть MAF, который сам решит проблему переобогащения смеси на турбовом моторе на холостых оборотах.
    Зы - а турбину от возьмет от турбового бычка - новая вообще халява 7тыр стоит, это вам не гаррет какой-нить..

    Савой, а Савой - открой тайну - где выпуск возьмешь? Или сведи меня с людьми которые могут не только продавать что-то - а реально сделать паука или выпускной под турбину на конкретный мотор (не ваз).

    И еще вопрос имею к тебе - у тебя правда на сеате стоит система принудительного охлаждения интеркулера? Очень хочу посмотреть как устроена.

  9. #9
    Ой забыл.. Учти - простой стоковый MAF при наддуве врет. Говорят можно отобрать из кучи один нормальный.. Увы у меня в этой области опыта нет.

  10. #10
    ice:

    может все же поменьше пафоса то, а...
    утомляет...

    уважаемый Роман не строит турбомотор, насколько я знаю. поэтому целеообразность применения системы впрыска в данном случае спорна. построить можно - но смысла мало.

    у тебя правда на сеате стоит система принудительного охлаждения интеркулера? Очень хочу посмотреть как устроена.
    и думайте, думайте же!

    основная масса наиболее распостраненных систем "принудительного охлаждения интеркулера" устроены примерно одинаково и очень несложно.
    водичка распыляется из форсунки (двух-трех-десяти?) по нажатию кнопочки прямо на интеркулер если я не ошибаюсь, также оно устроено и у Романа.
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  11. #11
    Цитата Сообщение от egoistRS
    ice:

    может все же поменьше пафоса то, а...
    утомляет...

    ======== как скажешь. больше не буду встревать в беседы взросых.

    уважаемый Роман не строит турбомотор, насколько я знаю. поэтому целеообразность применения системы впрыска в данном случае спорна. построить можно - но смысла мало.

    === вам виднее

    у тебя правда на сеате стоит система принудительного охлаждения интеркулера? Очень хочу посмотреть как устроена.
    и думайте, думайте же!

    основная масса наиболее распостраненных систем "принудительного охлаждения интеркулера" устроены примерно одинаково и очень несложно.
    водичка распыляется из форсунки (двух-трех-десяти?) по нажатию кнопочки прямо на интеркулер если я не ошибаюсь, также оно устроено и у Романа.

    ==== меня интересует не теория, а конкретный конструктив

    зы = в дальнейшем буду отвечать только на посты адресованные мне, дабы не раздражать.

    удачи.

  12. #12
    зы = в дальнейшем буду отвечать только на посты адресованные мне, дабы не раздражать.
    да нет, что Вы!
    я тут затаив дыхание слушаю Ваши умные высказывания....

    меня интересует не теория, а конкретный конструктив
    ну включайте же фантазию наконец
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  13. #13
    Anonymous
    Guest
    выпуск я в москве сделать собираюсь....почём пока не знаю....машина на доработку едет в Москву....до весны...чтоб глаза не мозолила тут :mrgreen:

  14. #14
    Anonymous
    Guest
    т.е. если я на 213 блок поставлю впрыск,интересно смогу ли я 16 клапанов поставить?

  15. #15
    а что бы и не поставить... хуже ж не будет))

  16. #16
    Anonymous
    Guest
    моторы разные всё же...встаёт 16 клапанная ГБЦ на 213 или 214 блок или нет??

  17. #17
    ну блоки то разные...
    со 100% уверенностью утверждать не берусь, но имхо - не получится. я не слышал про такую доработку.
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  18. #18
    я знаю мужика, у него на 41 москвиче стоит дизель, газовый инжектор, бензиновый инжектор, и карб соответственно...и главное, что все работает...так что и это можно сделать))

  19. #19
    у него на 41 москвиче стоит дизель, газовый инжектор, бензиновый инжектор, и карб соответственно
    на одном моторе все виды топлива и все разновидности систем питания??

    фантастика ::113::
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  20. #20
    Цитата Сообщение от SRS
    моторы разные всё же...встаёт 16 клапанная ГБЦ на 213 или 214 блок или нет??
    100% не встаёт.
    Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
    Правый руль - правильная машина! Махнул шестёрку на колёсах на шестёрку под капотом

  21. #21
    Пн Дек 06, 2004 1:01



    я знаю мужика, у него на 41 москвиче стоит дизель, газовый инжектор, бензиновый инжектор, и карб соответственно...и главное, что все работает...так что и это можно сделать))
    А восьмерку так можно сделать, спроси у него, пожалуйста.

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •