впрысковая "бошка" на семёрку

  • Автор темы Anonymous
  • Дата начала
A

Anonymous

Guest
она на блок 6-й встаёт или нет?или кардинально другой мотор на семёрках впрысковых ставят??
 
A

Alien

Начинающий
Регистрация
02.09.2004
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
6
на впрысковых семерках, как пишут, стоит мотор ВАЗ-2104
 
A

Alien

Начинающий
Регистрация
02.09.2004
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
6
Ща покопался в инете и вот что накопал:
В основе 04-го движка все та же классика - 03 объемом 1450 кубиков. Изменения затронули головку блока и систему впуска/выпуска
 
A

Alien

Начинающий
Регистрация
02.09.2004
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
6
Вот инфа с конфы "За рулем":

Вопрос: Здравствуйте, Петр Степанович!
Постоянно слежу за разработками инжекторного двигателя для классики, слышал, что двигатель V 1500 с инжектором будет нести свой номер – 2104. Я хочу переоборудовать систему питания двигателя ВАЗ-2103 - установить впрыск с использованием заводских деталей. Насколько я понимаю, там блоки цилиндров и многие другие детали унифицированы, отличия заключаются в деталях, которые не привязаны к блоку. Допустима ли такая переделка?
спасибо

Ответ: Теоретически такая переделка возможна. Однако пока серийные модели Жигулей сертифицированы с карбюраторным мотором. Поэтому в ГИБДД эту самодеятельность не одобрят.
С уважением,
Петр Меньших
 
A

Alien

Начинающий
Регистрация
02.09.2004
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
6
вот тока зачем тебе инжектор? если гоняться, то намного лучше на карбе, больше свободы. На инжекторе мотор роснее работает и все. Кушает примерно столько же, динамика такая же, если даже не хуже. В каком-то из номеров "за рулем" сравнивали инжекторную и карбовую 07, разницы практически нет, только в стабильности работы движка
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
В каком-то из номеров "за рулем" сравнивали инжекторную и карбовую 07, разницы практически нет, только в стабильности работы движка

на самом деле впрысковый двигатель на классике сильно проигрывает карбовому. но экологические нормы вынуждают..

поэтому, Ром, не советую заморачиваться с впрыском. лучше на карбах ;)
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 255
Реакции
0
Баллы
36
Ха.. Что вы как дети - читайте суть вопроса.. И думайте.. Все ж просто - если Савой спросил про впрысковую голову, извини Савой - ничего не подскажу - не знаю я наши машины совсем, то ясно ж для чего - конечно ему надо гоняться и он рассматривает вариант наддува класики, а имея инжектор это сделать куда как проще чем с карбами т.к. есть MAF, который сам решит проблему переобогащения смеси на турбовом моторе на холостых оборотах.
Зы - а турбину от возьмет от турбового бычка - новая вообще халява 7тыр стоит, это вам не гаррет какой-нить.. :)

Савой, а Савой - открой тайну - где выпуск возьмешь? Или сведи меня с людьми которые могут не только продавать что-то - а реально сделать паука или выпускной под турбину на конкретный мотор (не ваз).

И еще вопрос имею к тебе - у тебя правда на сеате стоит система принудительного охлаждения интеркулера? Очень хочу посмотреть как устроена.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 255
Реакции
0
Баллы
36
Ой забыл.. Учти - простой стоковый MAF при наддуве врет. Говорят можно отобрать из кучи один нормальный.. Увы у меня в этой области опыта нет.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
ice:

может все же поменьше пафоса то, а...
утомляет...

уважаемый Роман не строит турбомотор, насколько я знаю. поэтому целеообразность применения системы впрыска в данном случае спорна. построить можно - но смысла мало.

у тебя правда на сеате стоит система принудительного охлаждения интеркулера? Очень хочу посмотреть как устроена.

и думайте, думайте же! :)

основная масса наиболее распостраненных систем "принудительного охлаждения интеркулера" устроены примерно одинаково и очень несложно.
водичка распыляется из форсунки (двух-трех-десяти?) по нажатию кнопочки прямо на интеркулер :) если я не ошибаюсь, также оно устроено и у Романа.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 255
Реакции
0
Баллы
36
ice:

может все же поменьше пафоса то, а...
утомляет...

======== как скажешь. больше не буду встревать в беседы взросых.

уважаемый Роман не строит турбомотор, насколько я знаю. поэтому целеообразность применения системы впрыска в данном случае спорна. построить можно - но смысла мало.

=== вам виднее

у тебя правда на сеате стоит система принудительного охлаждения интеркулера? Очень хочу посмотреть как устроена.

и думайте, думайте же! :)

основная масса наиболее распостраненных систем "принудительного охлаждения интеркулера" устроены примерно одинаково и очень несложно.
водичка распыляется из форсунки (двух-трех-десяти?) по нажатию кнопочки прямо на интеркулер :) если я не ошибаюсь, также оно устроено и у Романа.

==== меня интересует не теория, а конкретный конструктив

зы = в дальнейшем буду отвечать только на посты адресованные мне, дабы не раздражать.

удачи.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
зы = в дальнейшем буду отвечать только на посты адресованные мне, дабы не раздражать.

да нет, что Вы!
я тут затаив дыхание слушаю Ваши умные высказывания....

меня интересует не теория, а конкретный конструктив

ну включайте же фантазию наконец :)
 
OP
A

Anonymous

Guest
выпуск я в москве сделать собираюсь....почём пока не знаю....машина на доработку едет в Москву....до весны...чтоб глаза не мозолила тут :mrgreen:
 
OP
A

Anonymous

Guest
т.е. если я на 213 блок поставлю впрыск,интересно смогу ли я 16 клапанов поставить?
 
Kim

Kim

Новичок
Регистрация
05.08.2004
Сообщения
589
Реакции
0
Баллы
0
а что бы и не поставить... хуже ж не будет))
 
OP
A

Anonymous

Guest
моторы разные всё же...встаёт 16 клапанная ГБЦ на 213 или 214 блок или нет??
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
ну блоки то разные...
со 100% уверенностью утверждать не берусь, но имхо - не получится. я не слышал про такую доработку.
 
Kim

Kim

Новичок
Регистрация
05.08.2004
Сообщения
589
Реакции
0
Баллы
0
я знаю мужика, у него на 41 москвиче стоит дизель, газовый инжектор, бензиновый инжектор, и карб соответственно...и главное, что все работает...так что и это можно сделать))
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
у него на 41 москвиче стоит дизель, газовый инжектор, бензиновый инжектор, и карб соответственно

на одном моторе все виды топлива и все разновидности систем питания??

фантастика ::113::
 
Верх Низ