2 pilot
То, что машина на карбе быстрее и резче на 95 объяснимо, там нет электроники, которая может нивелировать этот процесс и мощьностные прказатели несколко лучше.
Ваз 21083
Данные по двигателю:
Объем 1500 куб.см
Максимальная мощность 53.6 кВт (72.9 л.с.) / 5600 об/мин
Максимальный момент 106 Нм / 3600 об/мин
http://samara-faq.auto.ru/page6_6.html Технические характеристики двигателя ВАЗ-2112
Рабочий объем цилиндров, л
1,488
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин-1, кВт (л.с.)
68 (92,5)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3300 мин-1, Н*м (кгс*м)
130
http://www.avtoal.ru/dvigatel/vaz2112.htm Люди не покупайте инжекторные движки они медленные... очень сильно
Если 103 машина детонирует, то это первый признак хренового датчика детонации - контроллер не слышит наступающих процессов, и не гасит их на корню. Может он и закреплен прохо - тоже вариант.
Датчик детонации.
Одноконтактный датчик детонации ввернут в верхнюю часть блока цилиндров, двухконтактный датчик крепится на шпильке. Действие датчика основано на пьезоэффекте: при сжатии пьезоэлектрической пластинки на ее концах возникает разность потенциалов. При детонации в датчике образуются импульсы напряжения, по которым контроллер регулирует опережение зажигания.
http://www.automan.ru/vaz/010/sist.shtml Получается, что если регулировать можно от Х до У.. при всех условиях что за пределами этих значений будет детонация, а не потому что датчик сломан.
Посмотрите на новые ино. Их все или практически все стремятся (производители) к России адаптировать к 92 бензу. Они понимают, что проще перепрошить прогу в мозгах для российского рынка, чем по гарантии постоянно менять или как минимум париться с заменой нейтрализаторов, форсунок и пр. лабуды.
Например, форд фокус 2 ... первый фокус адаптировали под 92, а вот второй фокус не стали...ах да маркетинг

хотят мучаться с заменой нейтрализаторов и так далее.
2 FOX MALDER
Так Вы может ответите откуда такая информация что в стране нет 95го?