Помощь Регистрация
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Десяточный распредвал на 83 движку

    Я где то прочитал что валы которые ставят на 83 двигатель в десятку более горбатые чем на девятке, так ли это? Если да, то насколько возврастет моща? И какие спор варианты валов вообще можно поставить без доработки поршней, чтоб клапаны не сиукались об них... и где можно в Саратове это чудо найти???
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  2. #2
    десятый вал на карб ставится без проблем
    на инже стоит уже такой же как и на 10-ках..
    купить в саратове распредвалы другие я не знаю где - брал в мск.
    ставить можно с подъемом до 10,6 без доработки.
    да, и дорабатывать надо не поршни а седла клапанов осаживать, вроде как...
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  3. #3
    На сколько мм с десятым валом подъем больше??? Насчет доработок: однозначно пока сказать не могу, но где-то я видел что дорабатывались именно поршни из-за большого подъема клапанов...
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  4. #4
    подъем у десятого вала не сильно отличается от "восьмого". серьезной прибавки не будет - просто чуть изменится характер двигателя.

    про доработку - поршни дорабатывать это как-то не разумно ихмо проще ГБЦ.
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  5. #5
    Тогда лучше какой вал??? Можешь дать совет, желательно аргументированый...
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  6. #6
    Сам по себе больший подъем практическм ничего не даст. Суть большего подъема в увеличении проходного сеченя клапана. Кроме того у нестандартных валов изменены фазы газораспределения - это всумме дает ощутимый эффект. Однако доработка головы необходима. Изменив подъем - нужно осаждать посадочные места маслосъемных клопачков, иначе возможно соударение. Также нужно растачивать впускные и выпускные каналы, что автоматом тянет за собой клапана с большими тарелками. А они, в свою очередь, более жесткие клапаные пружины - иначе возможно зависание клапана. Ну а измененные фазы - нуждаются в разрезной шестерне, иначе не выставить зажигание. Увеличенный впуск требует доработки системы питания. Выпуск - паука на выходе..
    И тогда лишние 5-15 лошадок порадуют твою душу, а неустойчивые и завышенные холостые (при большом перекрытии фаз - движок просто не сможет работать на холостых ниже 1500..2000 об) доставят немало хлопот.
    Порши ж дорабатываю в совсем экстремальных случаях - скажем с подъемом в 14мм

    Цитата Сообщение от vivos
    Тогда лучше какой вал??? Можешь дать совет,
    желательно аргументированый...

  7. #7
    ice выше правильно написал. максимальный эффект получишь только от комплексной доработки ГБЦ и замены вала. как недорогой способ добавить прыти машине можно посоветовать вал с небольшим подъемом - это 53 или 55-ый от МастерМотор, или аналогичные валы с подъемом до 10,6 из Тольятти (там есть несколько производителей).
    такой вал обойдется где-то баксов в 100-150.
    если же к такому же валу доработать ГБЦ - прихода будет еще больше
    причем эти валы не особо сказываются на оборотах холостого хода - хорошо отстроенный вал с таким подъемом позволяет удержать холостые не выше 900 оборотов. довольно ровные
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  8. #8
    Ага... все понял... спасибо...
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  9. #9
    Не горбатый вал это круто но я вот не пойму зачем из за горбатова вала доробатовать голову я как-то видел ваз 2105 в пензе на дреги гоняли так у нево стоит 10.66 вал и увеличенные жеклёры в карбе а карб вобще даз-2107 а ещё он злектронное зажигания поставил так он рвал там любыю 8 клапанную переднеприводную машину я так думаю не напригаясь так что дороботка головы это отдельный разговор и не обязательно если ставить горбаты вал мучить голову,

    да и по поводу дороботки поршней я конечно не уверрен но на 8-9х
    поршнях есть проточки на поршнях на случий порванного ремня грм
    так что мне кажеться ни чё с ними делать не надо.
    Я сам по себе))

  10. #10
    но я вот не пойму зачем из за горбатова вала доробатовать голову
    тогда можно сказать - а зачем и вал то вообще? чтобы был?

    вопрос в результате. просто вал - хорошо. вал с головой - еще заметно лучшее
    а вопрос был у человека в том, что поставить вал с большим подъемом - просаживать седла. а заодно можно и голову чуток попилиь 8)
    с небольшим подъемом вал - можно и без доработок.

    про поршни - это со стандартным валом. для горбатого - надо что-то делать. но с ГБЦ.
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •