Десяточный распредвал на 83 движку

  • Автор темы Vivos
  • Дата начала
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Я где то прочитал что валы которые ставят на 83 двигатель в десятку более горбатые чем на девятке, так ли это? Если да, то насколько возврастет моща? И какие спор варианты валов вообще можно поставить без доработки поршней, чтоб клапаны не сиукались об них... и где можно в Саратове это чудо найти???
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
десятый вал на карб ставится без проблем ;)
на инже стоит уже такой же как и на 10-ках..
купить в саратове распредвалы другие я не знаю где - брал в мск.
ставить можно с подъемом до 10,6 без доработки.
да, и дорабатывать надо не поршни ;) а седла клапанов осаживать, вроде как...
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
На сколько мм с десятым валом подъем больше??? Насчет доработок: однозначно пока сказать не могу, но где-то я видел что дорабатывались именно поршни из-за большого подъема клапанов...
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
подъем у десятого вала не сильно отличается от "восьмого". серьезной прибавки не будет - просто чуть изменится характер двигателя.

про доработку - поршни дорабатывать это как-то не разумно ихмо :) проще ГБЦ.
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Тогда лучше какой вал??? Можешь дать совет, желательно аргументированый...
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Сам по себе больший подъем практическм ничего не даст. Суть большего подъема в увеличении проходного сеченя клапана. Кроме того у нестандартных валов изменены фазы газораспределения - это всумме дает ощутимый эффект. Однако доработка головы необходима. Изменив подъем - нужно осаждать посадочные места маслосъемных клопачков, иначе возможно соударение. Также нужно растачивать впускные и выпускные каналы, что автоматом тянет за собой клапана с большими тарелками. А они, в свою очередь, более жесткие клапаные пружины - иначе возможно зависание клапана. Ну а измененные фазы - нуждаются в разрезной шестерне, иначе не выставить зажигание. Увеличенный впуск требует доработки системы питания. Выпуск - паука на выходе..
И тогда лишние 5-15 лошадок порадуют твою душу, а неустойчивые и завышенные холостые (при большом перекрытии фаз - движок просто не сможет работать на холостых ниже 1500..2000 об) доставят немало хлопот.
Порши ж дорабатываю в совсем экстремальных случаях - скажем с подъемом в 14мм

Тогда лучше какой вал??? Можешь дать совет,
желательно аргументированый...
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
ice выше правильно написал. максимальный эффект получишь только от комплексной доработки ГБЦ и замены вала. как недорогой способ добавить прыти машине можно посоветовать вал с небольшим подъемом - это 53 или 55-ый от МастерМотор, или аналогичные валы с подъемом до 10,6 из Тольятти (там есть несколько производителей).
такой вал обойдется где-то баксов в 100-150.
если же к такому же валу доработать ГБЦ - прихода будет еще больше ;)
причем эти валы не особо сказываются на оборотах холостого хода - хорошо отстроенный вал с таким подъемом позволяет удержать холостые не выше 900 оборотов. довольно ровные ;)
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Ага... все понял... спасибо...
 
C

celkometr

Новичок
Регистрация
22.07.2004
Сообщения
579
Реакции
0
Баллы
0
Не горбатый вал это круто но я вот не пойму зачем из за горбатова вала доробатовать голову я как-то видел ваз 2105 в пензе на дреги гоняли так у нево стоит 10.66 вал и увеличенные жеклёры в карбе а карб вобще даз-2107 а ещё он злектронное зажигания поставил так он рвал там любыю 8 клапанную переднеприводную машину я так думаю не напригаясь так что дороботка головы это отдельный разговор и не обязательно если ставить горбаты вал мучить голову,

да и по поводу дороботки поршней я конечно не уверрен но на 8-9х
поршнях есть проточки на поршнях на случий порванного ремня грм
так что мне кажеться ни чё с ними делать не надо.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
но я вот не пойму зачем из за горбатова вала доробатовать голову

тогда можно сказать - а зачем и вал то вообще? чтобы был?

вопрос в результате. просто вал - хорошо. вал с головой - еще заметно лучшее :)
а вопрос был у человека в том, что поставить вал с большим подъемом - просаживать седла. а заодно можно и голову чуток попилиь 8)
с небольшим подъемом вал - можно и без доработок.

про поршни - это со стандартным валом. для горбатого - надо что-то делать. но с ГБЦ.
 
Верх Низ