
Dimik_2126
Участник
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 5 426
- Реакции
- 5
- Баллы
- 38
Зачем вообще писать что-то не зная матчасти. Ну прочитай хоть чуть-чуть про бензины. Потом будешь про чушь рассказывать. При номинальных давлении и температуре на такте сжатия, высокооктановая смесь горит медленнее (фронт распространяется медленнее). Это даже по логике можно понять - именно по тому, что высокооктановый бензин труднее воспламеняется, его можно сильнее сжимать.Нафига чушь то писать про скорость,быстро он горит когда детонирует,тогда скорость фронта пламени несколько километров в секунду,тут уж действительно 92 горит быстрее потому как уже детонирует ,в то время как 98 нормально горит.
Угу. Вот только лично я не уверен, что при максипальном угле зажигания в 40 градусов на оборотах 6000 смесь будет успевать сгорать полностью до открытия выпускного клапана. Желающие поставить эксперимент на своей машине - вэлкамвсе современные двигатели автоматически корректирует момент зажигания опираясь на данные датчика детонации.
А про ксенон ты повеселил. Молодец, прочитал на лампочке надпись 35W
Такшта... лучше тебе все-таки пакурить матчасть