Помощь Регистрация
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Стас
    Guest

    "Тюнинх" ВАЗ 2107 предложения

    Добрый день. Ситуация такая. Достался мне тут недавно в наследство ВАЗ 2107 1998 года после капиталки от деда. И захотелось сделать из него скажем так более или менее приличную машину. Хотелось бы посоветоваться с Вами уважаемые автолюбители, что можно предпринять в данном случае ? Заранее спасибо. Удачи на дорогах

  2. #2
    AG Team Аватар для Fil
    Регистрация
    29.11.2004
    Авто
    Kawa Z1000, Почти s class
    Сообщений
    3 707
    Записей в дневнике
    1
    Советую продать, 2107, 2112, чуть чуть добавить и купить приличную машину!
    AG Team - старший специалист по экстриму.

    http://dragrace.ru/ Саратовская Лига

    [Saratov Night Racing Club] FILosof

  3. #3

  4. #4
    Anonymous
    Guest
    да!да! всё продай, аномера ТТТ отдай мне..давно хочется номера симпотичные

  5. #5
    Anonymous
    Guest

    Re: "Тюнинх" ВАЗ 2107 предложения

    Цитата Сообщение от verry
    Добрый день. Ситуация такая. Достался мне тут недавно в наследство ВАЗ 2107 1998 года после капиталки от деда. И захотелось сделать из него скажем так более или менее приличную машину. Хотелось бы посоветоваться с Вами уважаемые автолюбители, что можно предпринять в данном случае ? Заранее спасибо. Удачи на дорогах
    Может 1988 года...
    На vaz.ee много людей занимающихся тюнингом классики...

  6. #6
    смотря что ты из неё хочешь сделать
    если гоночный агрегат и притом своими руками то тут тебе поможет товарищ celkometr . да и мы так по ходу подскажем чо 8).
    хочешь чтобы ездила просто хорошо: доставляла из пункта "а" в пункт "б", имела приличный вид, то работать с подвеской, салоном, рулевая.. кароче насколько ограничены в средствах 8)
    ДДДТ

  7. #7
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Сообщений
    5 449

    Re: "Тюнинх" ВАЗ 2107 предложения

    Цитата Сообщение от verry
    И захотелось сделать из него скажем так более или менее приличную машину.
    Ничего нипалучицца. Если хошь ретро, то тюнить надо ушастого запорожца ИМХО. А тазик - он и есть тазик.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  8. #8
    Если деньги и время есть почему бы не поизвращаться над тазиком...
    А потом можно кому-нибудь подарить на День Рождения (скажем МНЕ )
    Не бойся вилки, бойся ложки -
    один удар и череп в крошки!


  9. #9
    Не надо ничего с ним делать.Законсервируй,акумулятор в тепло,ба к бензина доверху-он тебя выручит.Последние морозы у меня на стоянке показали,что иногда ВАЗ лучше
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.

  10. #10
    Стас
    Guest
    .... и ни чего по теме....

  11. #11
    Anonymous
    Guest
    ну вот тебе инфа по теме меняешь подной блок на 213,точишь его до 1.859 л.,ставишь поршневую на 84,длинноходный коленвал на 84,всё от нивы подойдёт.Если денег хватит то ставь кованные поршня и стальной усиленный колевнал,чтоб более высокие нагрузки держал.Точишь ГБЦ.Облегчаешь клапана,маховик.МЕняешь распредвал,13 подъём в самый раз будет,только о холостых забудешь.Меняешь карб на Вебера.Бесконтактное зажигание тоже ставишь.Нулевик фильтр.Меняешь "паук",среднюю и заднюю части чтобы обеспечить свободный выход выхлопных газов.Сцепление меняешь,опять же если есть деньги ставишь металокерамику.Меняешь в коробке ряд,и главную пару в редукторе.В принципе всё.Этого будет уже достаточно для того чтобы ездить очень быстро.Если и этого не достаточно,меняешь задние тормоза на дисковые,ставишь расстяжки и расспорки,чтобы устойчивость была.Меняешь подвеску.Если и этого мало,выкидываешь из салона всё,снимаешь шумку ,ставишь каркас,"ковш",ремни 6-ти точечные.Кованные колёса,они легкие очень.
    Итог:очень хороший классический ВАЗ стоимостью как 1,5-2 12-х модели

  12. #12
    http://autoforum.volgograd.ru/viewto...?t=601&start=0

    Вариант тунинха салона ))) с белыми шкалами могу помоч
    Авто.Волгоград

  13. #13
    ну вот тебе инфа по теме меняешь подной блок на 213,точишь его до 1.859 л.,ставишь поршневую на 84,длинноходный коленвал на 84,всё от нивы подойдёт.Если денег хватит то ставь кованные поршня и стальной усиленный колевнал,чтоб более высокие нагрузки держал.Точишь ГБЦ.Облегчаешь клапана,маховик.МЕняешь распредвал,13 подъём в самый раз будет,только о холостых забудешь.Меняешь карб на Вебера.Бесконтактное зажигание тоже ставишь.Нулевик фильтр.Меняешь "паук",среднюю и заднюю части чтобы обеспечить свободный выход выхлопных газов.Сцепление меняешь,опять же если есть деньги ставишь металокерамику.Меняешь в коробке ряд,и главную пару в редукторе.В принципе всё.Этого будет уже достаточно для того чтобы ездить очень быстро.Если и этого не достаточно,меняешь задние тормоза на дисковые,ставишь расстяжки и расспорки,чтобы устойчивость была.Меняешь подвеску.Если и этого мало,выкидываешь из салона всё,снимаешь шумку ,ставишь каркас,"ковш",ремни 6-ти точечные.Кованные колёса,они легкие очень.
    Итог:очень хороший классический ВАЗ стоимостью как 1,5-2 12-х модели
    Конкретный ответ на поставленный вопрос.Респект 8)
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •