"Тюнинх" ВАЗ 2107 предложения

  • Автор темы Стас
  • Дата начала
С

Стас

Guest
Добрый день. Ситуация такая. Достался мне тут недавно в наследство ВАЗ 2107 1998 года после капиталки от деда. И захотелось сделать из него скажем так более или менее приличную машину. Хотелось бы посоветоваться с Вами уважаемые автолюбители, что можно предпринять в данном случае ? Заранее спасибо. Удачи на дорогах
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Советую продать, 2107, 2112, чуть чуть добавить и купить приличную машину!
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
и шеви тоже продавай!
 
OP
A

Anonymous

Guest
да!да! всё продай, аномера ТТТ отдай мне..давно хочется номера симпотичные :)
 
OP
A

Anonymous

Guest
Добрый день. Ситуация такая. Достался мне тут недавно в наследство ВАЗ 2107 1998 года после капиталки от деда. И захотелось сделать из него скажем так более или менее приличную машину. Хотелось бы посоветоваться с Вами уважаемые автолюбители, что можно предпринять в данном случае ? Заранее спасибо. Удачи на дорогах

Может 1988 года...
На vaz.ee много людей занимающихся тюнингом классики...
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 023
Реакции
429
Баллы
83
смотря что ты из неё хочешь сделать ;)
если гоночный агрегат и притом своими руками то тут тебе поможет товарищ celkometr . да и мы так по ходу подскажем чо 8).
хочешь чтобы ездила просто хорошо: доставляла из пункта "а" в пункт "б", имела приличный вид, то работать с подвеской, салоном, рулевая.. кароче насколько ограничены в средствах 8)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
И захотелось сделать из него скажем так более или менее приличную машину.
Ничего нипалучицца. Если хошь ретро, то тюнить надо ушастого запорожца ИМХО. А тазик - он и есть тазик.
 
Pauer

Pauer

Новичок
Регистрация
30.03.2004
Сообщения
2 506
Реакции
1
Баллы
0
Если деньги и время есть почему бы не поизвращаться над тазиком...
А потом можно кому-нибудь подарить на День Рождения (скажем МНЕ :) :) :) )
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 667
Реакции
366
Баллы
83
Не надо ничего с ним делать.Законсервируй,акумулятор в тепло,ба к бензина доверху-он тебя выручит.Последние морозы у меня на стоянке показали,что иногда ВАЗ лучше
 
OP
С

Стас

Guest
.... и ни чего по теме....
 
OP
A

Anonymous

Guest
ну вот тебе инфа по теме :) меняешь подной блок на 213,точишь его до 1.859 л.,ставишь поршневую на 84,длинноходный коленвал на 84,всё от нивы подойдёт.Если денег хватит то ставь кованные поршня и стальной усиленный колевнал,чтоб более высокие нагрузки держал.Точишь ГБЦ.Облегчаешь клапана,маховик.МЕняешь распредвал,13 подъём в самый раз будет,только о холостых забудешь.Меняешь карб на Вебера.Бесконтактное зажигание тоже ставишь.Нулевик фильтр.Меняешь "паук",среднюю и заднюю части чтобы обеспечить свободный выход выхлопных газов.Сцепление меняешь,опять же если есть деньги ставишь металокерамику.Меняешь в коробке ряд,и главную пару в редукторе.В принципе всё.Этого будет уже достаточно для того чтобы ездить очень быстро.Если и этого не достаточно,меняешь задние тормоза на дисковые,ставишь расстяжки и расспорки,чтобы устойчивость была.Меняешь подвеску.Если и этого мало,выкидываешь из салона всё,снимаешь шумку ,ставишь каркас,"ковш",ремни 6-ти точечные.Кованные колёса,они легкие очень.
Итог:очень хороший классический ВАЗ стоимостью как 1,5-2 12-х модели :)
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 667
Реакции
366
Баллы
83
ну вот тебе инфа по теме меняешь подной блок на 213,точишь его до 1.859 л.,ставишь поршневую на 84,длинноходный коленвал на 84,всё от нивы подойдёт.Если денег хватит то ставь кованные поршня и стальной усиленный колевнал,чтоб более высокие нагрузки держал.Точишь ГБЦ.Облегчаешь клапана,маховик.МЕняешь распредвал,13 подъём в самый раз будет,только о холостых забудешь.Меняешь карб на Вебера.Бесконтактное зажигание тоже ставишь.Нулевик фильтр.Меняешь "паук",среднюю и заднюю части чтобы обеспечить свободный выход выхлопных газов.Сцепление меняешь,опять же если есть деньги ставишь металокерамику.Меняешь в коробке ряд,и главную пару в редукторе.В принципе всё.Этого будет уже достаточно для того чтобы ездить очень быстро.Если и этого не достаточно,меняешь задние тормоза на дисковые,ставишь расстяжки и расспорки,чтобы устойчивость была.Меняешь подвеску.Если и этого мало,выкидываешь из салона всё,снимаешь шумку ,ставишь каркас,"ковш",ремни 6-ти точечные.Кованные колёса,они легкие очень.
Итог:очень хороший классический ВАЗ стоимостью как 1,5-2 12-х модели
Конкретный ответ на поставленный вопрос.Респект :D 8) :D
 
Верх Низ