Да нет, все так.
А стиль какой? Разница слышна тем лучше, чем более "аналоговый" звук был изначально, то есть чем меньше электронных инструментов использовалось. В частности, хорошо слышно на джазовых композициях. На электронике заметно хуже, на клубной музыке разницы вообще скорее всего не будет.
Все зависит от того, насколько хорошая система стоит в машине. если система строилась не ради SPL, то вполне возможно. Кстати, "лицензионный" диск далеко не всегда бывает хорошо записан - те же Universal печатали в Е-бурге на UEP крайне погано - не намного отличаются от пираток. Или те же Sony/Columbia звучали прекрасно, пока их печатали в Австрии - и качество резко упало, когда их печать перенесли в Россию на Элайн.
Будет. Причем, разница будет даже в зависимости от того, на какие болванки резать. Единственное, услышат ее не все и не всегда - слух человека сильно зависит от его состояния. Ну и аппаратура занимает отнюдь не последнее место.
А вообще надо доказывать кому-то что-то, смотреть для себя - если на своей аппаратуре разница между качественной лицензией и нормальной пираткой не слышна - либо последовательно менять слабое звено в тракте, либо радоваться, что можно значительно сэкономить на дисках, покупая пиратские диски
Я вот и рад был бы сэкономить, да не получается - у меня разница слышна хорошо. А постоянно приводить себя в сосотяние легкого опьянения, чтобы не обращать внимание на разницу, как-то не хочется. Тем более, что наслаждение качественным звуком - это совершенно особый кайф.
Магазинчик однозначно в белый список
Кстати, у них можно брать не только лицензию, но и фирменные диски - правда, и стоить они будут соответственно.
Хотя опять же, фирменные диски попадаются достаточно погано записанные - штатовские Квины Greatest Hits, к примеру.