А кто из местных знаком с Ховером?

  • Автор темы asp
  • Дата начала
C

Critical

Guest
Хуже чем у китайцев ?

Щас все китайцы уже в России собирают. Кого то на тагазе, кого то в дервейсе и т.д. Но все еще зависит от локализациит сборки, когда прикручивают колеса, еще ладно, но когда с нуля все делают, то тут уже нужно смотреть.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Тык сангенг кайрон чем не понравился?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 956
Реакции
2 190
Баллы
113
А что с пежо не так? Для города самое то по клиренсу.
Или часто в трофи рейдах?))
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
OP
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
у ховера ваще-то понижайка есть
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Ещё бы её не было там.
А мужики-то и не знают... В дизельных H5 с АКПП понижайку убрали. Вроде как проблемы компоновки. Кто будет покупать это чудо, обращайте внимание.
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Ясно, спасибо за троллинг
В секретари-референты тебе никто не нанимался. Нужны тяговые характеристики ховера? Ищи, опровергай. Здесь люди делятся своими мнениями.
Насчет троллинга не понял, скорее всего ты употребляешь слова, значения которых не понимаешь.
 
C

Critical

Guest
В секретари-референты тебе никто не нанимался. Нужны тяговые характеристики ховера? Ищи, опровергай. Здесь люди делятся своими мнениями.
Насчет троллинга не понял, скорее всего ты употребляешь слова, значения которых не понимаешь.

Помоему, это ты не понимаешь. Ты пишешь "Толку? Движок внедорожника должен хорошо тянуть по низам, а у этого яма до 2000об/мин. Деньги на ветер." и речь шла про дизель у ховера. Хотелось бы почитать, откуда такие выводы. У меня информация другая:
http://www.hover-club.ru/forum/topic9156.html
Сравним момент ховера дизеля и ссанг йонга? (какого, только не указано)
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Хотелось бы почитать, откуда такие выводы. У меня информация другая:
http://www.hover-club.ru/forum/topic9156.html
Сравним момент ховера дизеля и ссанг йонга? (какого, только не указано)
Если бы хотелось, то давно бы почитал. Отзывы от владельцев на этот счет противоречивые. Одни ямы не замечают, другие четко указывают на диапазон 1800-2000об/мин. Чудо лежит в особенностях китайского производства - постоянные конструкторские изменения даже на стадии конвейера. И ладно бы бампера меняли, крепление кузова и пр. так они в коробку лезут, в движок. Поэтому два ховера H5D запросто будут иметь "качественные конструктивные особенности". Чтобы убрать яму, турбина должна подхватывать с 1800об., когда характеристика дизеля еще линейна, а когда это происходит позже, то возникает провал в тяге.
Что до сравнения моментов, то бессмысленно тут чего-то сравнивать, по вышеуказанным причинам. У ховера китайцы обещают 330нм, за счет турбины и только в середине (кажись 1800-2500об), а вот что будет твориться внизу и вверху они стыдливо умалчивают. А внизу-то как раз у турбодизеля ховера нет толком ни момента, ни тяги - там тянут обычные 2 литра дизеля. А что это для внедорожника под 2т весом? Ну, а верх меня уже не интересовал особо. Одно гуано сравнивать с другим? В сортах не разбираюсь, звиняй.
 
Верх Низ