М
Майкл
Guest
и врезаться в то, что движется и не движетсяС ручником ща клево входить в повороты )))
и врезаться в то, что движется и не движетсяС ручником ща клево входить в повороты )))
Вот как думаешь, зачем на машины АБС ставят? Пральна) чтоб не допускать блокировки колес при торможении, так что +1 к Вадмке.Спускался со стороны Артиллериийской по Танкистов и задолго перед светофором начал тормозить. Нажатый до упора тормоз и ручник - машина катилась так, будто шипов вообще нет! причем от ручника эффекта ноль. выкатился немного на перекресток... Будьте внимательны!
1. Чудаки они на букву М, лучше проводку побыстрей соорудить обратно, а то мало ли... всякое у нас бывает.
2. Неположено, светофор есть светофор ))).
3. Не не пришло - просто как-то резко стартанул с буксом, при этом машинку чуть покидало, со стороны выглядело именно так (с плюсованием 2-го пункта). Обидеть не хотел. На светофоре далеко был не один, просто другие были до светофора, а не выехали за него, и я там был и мед-пиво пил ). Просто наблюдение, представь сам, едет впереди одноклубник, поворотники не юзает (оказалось не по своей воле), номер красявый (комплимент типа), светофор на красный проезжает, да еще и такие свистоплясы на дороге устраивает. А я просто стал очевидцем события + как раз в тему.
П.С. Сам по -началу проверял как машина себя ведет на разных покрытиях, но это было не на дороге общего пользования. Забавно было наблюдать как товарищи на летней ехали строго правым и крайним левым рядами... центр свободен был.
знаешь, когда тупо катишься на перекресток на красный не будешь проводить эксперименты))) а про торможение на грани блокировки и так знаю, просто в этой ситуации первая мысль - жать на тормоз)))Вышеперечисленные действия были абсолютно бессмысленны.
1 - Колёса и так заблокированны тормозом, зачем ручник?
2 - Попробуй научиться тормозить на грани блокировки, для начала можно прерывисто нажимая тормоз, как многие советуют, а в дальнейшем лови момент этой грани. Удивишься эффекту! Тормозной путь значительно сократится, машина останется управляемой.
Педаль тормоза - это не кнопка "вкл/выкл тормоз", а вполне серьёзный орган управления. Собственно тоже самое касается и ручника.
Спускался со стороны Артиллериийской по Танкистов и задолго перед светофором начал тормозить. Нажатый до упора тормоз и ручник - машина катилась так, будто шипов вообще нет! причем от ручника эффекта ноль. выкатился немного на перекресток... Будьте внимательны!
а какую скорость реально развить от Артиллерийской?))) невысокая скорость была, в том и дело.С какой скоростью нужно ехать чтобы начать тормозить "задолго", а остановится на перекрёстке? про ручник поржал, ты бы ещё парашут выпустил))))
ты бы ещё парашут выпустил))))
знаешь, когда тупо катишься на перекресток на красный не будешь проводить эксперименты))) а про торможение на грани блокировки и так знаю, просто в этой ситуации первая мысль - жать на тормоз)))
Кстати по молодости и неопытности папал в дтп, когда в экстренной ситуации затормозил в пол, на рефлексе, причем в повороте...Спускался со стороны Артиллериийской по Танкистов и задолго перед светофором начал тормозить. Нажатый до упора тормоз и ручник - машина катилась так, будто шипов вообще нет! причем от ручника эффекта ноль. выкатился немного на перекресток... Будьте внимательны!
верно сказал. прошлая зима была первой в водительском стаже, права только в конце октября получил. таких ситуаций не было. благо сегодня попал в эту историю в пол-шестого утра, машин не было. потом ехал и проверял как лучше и как не стоит тормозить. надеюсь это ещё кому-то пригодится.Вот для этого и нужно учиться, чтобы необходимое в данной ситуации действие (прерывистое торможение) не было для тебя экспериментом и первой мыслью была не такая лажа.
и врезаться в то, что движется и не движется.... дорога - это не полигон, и не ралли, подвергать опасности участников движения, имеешь ли ты на это право? Как говорится "тренируйся, вон на кошках" ...
знаешь, когда тупо катишься на перекресток на красный не будешь проводить эксперименты))) а про торможение на грани блокировки и так знаю, просто в этой ситуации первая мысль - жать на тормоз)))
О, матизы теперь не только прыгают с сотки, но еще и проявляют внедорожные качества.MATIZорик + зимняя резина - СИЛА! Лёд, снег ему всё нипочём. Джип ненужен. Самый удобный транспорт на зиму )))
О, матизы теперь не только прыгают с сотки, но еще и проявляют внедорожные качества.
Да писец, как же я по трассе и по снегу-то езжу, ведь у меня не матизLost, больше порадовала формула "MATIZорик + зимняя резина - СИЛА!"
Матиз+зимка-Сила = ДЖИП ))))
Лучше! Если уж застрянет, то хоть перенести можно...Да, да, да ! Маленький жип.
эт чо получается асфальт легче воды чтоль?)) фигню не говорите)Куб асфальта весит, примерно, 900 кг.
ну это все знают, что легчеэт чо получается асфальт легче воды чтоль?)) фигню не говорите)