АБС - за и против

  • Автор темы DAE
  • Дата начала

АБС это хорошо или плохо?


  • Всего проголосовало
    172
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Ну например ЕСП. Ситуация. Стою на перекрестке зимой. мне уступи дорогу. Вижу в потоке окно, стартую. Колеса буксуют, есп убавляет мне газ, я чуть ли не глоху посреди перекрестка.
речь про АБС. Да и в такой ситуации если колеса пробуксовывают - это проблема водителя, а не электроники.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 584
Реакции
663
Баллы
113
Да и в такой ситуации если колеса пробуксовывают - это проблема водителя, а не электроники.
не совсем. при резком старте, если одно колесо пробуксовывает, ЕСП и душит его и движок. есп помогает тронуться по льду в горку в натяг. в грязи только вред от нее. машина встает и не едет вообще.
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
АБС не дает пустить машину в занос?
даёт,но сильно мешает этому
Можно про "невсегда" подробнее?
в редких ситуациях,когда деваться уже некуда...например Т образный перекрёсток,ледок,снежок - если проспать и выйти на него при 40-60 на АБС+ЕСП и.т.д. не повернуть, без АБС с заносом кое как можно.(ручник на задних дисковых почти всегда мёртвый)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 987
Реакции
1 323
Баллы
113
Езжу на тазочетверке. В выходные - на Suzuki SX 4. Последняя с ABS. Так за все время с 2008 года у меня она сработала раза четыре. И то зимой или по мокрому.
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Где гарантия, что забуксовавшие колеса не растопят лед и более чем полторы секунды уйдет на шлифование с ревущим мотором? Или так будет спокойнее, типа, я же газовал?
Пробуксовка помогает разве что на раскисшей грунтовке, когда через верхний слой жижи удается докопаться до щебенки или сухой земли, если повезет, и колесо не зароется.

Я тоже раньше так думал, когда ездил на моноприводе. На полном с легкой пробуксовкой даже по льду неплохо стартует
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
о как. тогда тебе полный привод нужен. Это ж каким надо быть ***** что-бы на моноприводе да в кашу на дороге, в "окно" стартовать....

А кто тебе сказал что у меня недопривод? Согласен, он мне нужен, и он у меня есть - постоянный полный привод.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 584
Реакции
663
Баллы
113
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
на переднем приводе? просто выше было написано газ+ручник. на заднем это не прокатит :) а на переднем приводе управляемого заноса как бы не бывает :) можно в управляемом сносе передней оси проходить повороты. а шпильки боковым скольжением.

Ну да, я про передний привод. Почему не бывает? Недокрулил - ручником чуть в занос, перекрутил - чуть газку и руль посильней в сторону заноса. Это неуправляемый чтоль? В моем понятии - неуправляемый - это когда нет контроля над автомобилем.
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
тут речь про АБС. а ЕСП и мне мешается. и даже летом на сухом асфальте периодически душит движок. благо отключается.

Ну там вопрос был - в каких это таких случаях электроника мешает нормально ездить. я ответил в каких. есп - тоже электроника.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 769
Реакции
2 146
Баллы
113
ESP более продвинутая система. и уже содержит в себе ABS и антипробуксовку - ASR. что не понятно то? погугли.
Когда идёт пробуксова - работает только ASR, которая может быть и без ESP. Так что ESP тут как бэ не при делах)
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
Может что не правильно делаю, но у меня машина с поднятым ручником ехать не хочет.
задние дисковые?на скорости 50-70 в накат пробовали дёрнуть?если на асфальте едет и в лёккую притормаживает и зад не блокируется,то такой ручник считаю умеренно мёртвым...
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
а при чем тут АБС и занос? и с АБС можно в повороте закинуть зад приемом газ-тормоз. не так эффективно но действует.
а сколько секунд по времени уйдёт на это?и скажу ,если не вкурсе,что в заносе машинка мгновенно и оч. быстро начинает терять скорость.газ-тормоз тут будет только загонять машину дальше возможной траектории поворота,с такими ситуациями сталкивался на трассе не один десяток раз,на разных машинках - ИМХО: нужно отсутствие всяких вспомогательных систем.хотя бы возможность их отключить на время...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 584
Реакции
663
Баллы
113
Ну да, я про передний привод. Почему не бывает? Недокрулил - ручником чуть в занос, перекрутил - чуть газку и руль посильней в сторону заноса. Это неуправляемый чтоль? В моем понятии - неуправляемый - это когда нет контроля над автомобилем.
управляемый это когда ты сам управляешь величиной заноса/сноса/бокового скольжения. заносит заднюю ось. сносит переднюю, боковое скольжение - обе оси. в управляемом заносе проходятся повороты на заднем приводе. газом срывается задняя ось на начале дуги, руль в сторону заноса и газом управляешь машиной. на переднем приводе такой фокус не проходит. тут повороты в управляемом сносе проходятся. в начале дуги руль на внутренний радиус и газом срывается перед. передние колеса смотрят куда надо ехать и газом регулируется величина сноса. больше газа - машина уходит к внешнему радиусу, меньше - на внутренний. с полным приводом все сложнее. а ручником просто искусственно закидывается зад на дуге и это не управляемый занос.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 584
Реакции
663
Баллы
113
а сколько секунд по времени уйдёт на это?и скажу ,если не вкурсе,что в заносе машинка мгновенно и оч. быстро начинает терять скорость.газ-тормоз тут будет только загонять машину дальше возможной траектории поворота,с такими ситуациями сталкивался на трассе не один десяток раз,на разных машинках.

секунд на что это? да, я не в курсе, объясни :) газ-тормоз позволяет не теряя скорости закинуть немного зад на дуге поворота.
ты на трассе на скорости ручник дергаешь?
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
секунд на что это?
секунд от момента принятия решения создать занос до конечного результата-заноса
да, я не в курсе, объясни газ-тормоз позволяет не теряя скорости закинуть немного зад на дуге поворота.
да,я в курсе,что именно"не теряя скорости немного закинуть зад",я про другое,про то,когда просто необходимо потерять эту скорость и ещё повернуть и времени(расстоянию) уложиться... в таких случаях каждая доля секунды,каждый метр дороги будет дорого стоить,так сказать.а не теряя скорости (при 60 на льду)на Т-образнике например,точно вылетишь,это без вариантов
ты на трассе на скорости ручник дергаешь?
дёргаю до 90 км.ч.дальше очко играет,ибо это для меня не предсказуемо
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
если на асфальте едет и в лёккую притормаживает и зад не блокируется,то такой ручник считаю умеренно мёртвым...
В таком случае я не встречал автомобилей с живым ручником.
 
Верх Низ