Актеры Балашовского Драматического Театра играют спектакли с пустыми желудками

  • Автор темы Самурай
  • Дата начала
C

Critical

Guest
А образование детям нужно?

Детям не нужно, это точно. Кто в возрасте ребенка будет о нем думать? Ни кто. Так что образование нужно взрослым, чтобы потом дети содержали родителей. А вообще, тема интересная получилась, как обычно все к баблу свели.
 
Agronom

Agronom

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
4 601
Реакции
1
Баллы
0
Кто в возрасте ребенка будет о нем думать? Ни кто.
То же самое и про искусство. В детстве много сначала не понятно, я тоже уже во взрослом состоянии сходил в театр и иначе посмотрел на него.
 
C

Critical

Guest
То же самое и про искусство. В детстве много сначала не понятно, я тоже уже во взрослом состоянии сходил в театр и иначе посмотрел на него.

Ну по комментам на АС детство еще не у всех кончилось
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Может кому-то и нравится жить среди неучёного бескультурного быдла, а мне как-то не очень. Искусство отправить в плавание на просторы самофинансирования - это бред - оно превратится в проекты типа Пилы7 и тому подобного. Каюсь в юношестве сам считал скучными многие театральные постановки. Но сейчас совсем иной взгляд. Вкус необходимо прививать с детства. Из поклонников кровищи, разврата и стрелялок вырастут не совсем адекватные люди, с которыми навряд-ли возможно создать комфортное общество.
Местные театры нужны, и актёры там неплохие попадаются. Просто интересоваться надо, прежде чем оценки свои давать.Не все кто в москоу талантливы и суперуспешны.

Всем циникам и "успешным" манагерам такой пример: есть или будут у вас дети - будете учить их плавать -бросайте куда поглубже -выплывут молодцы, не выплывут - значит не судьба, государству не нужны хлюпики. Также, не дай бог конечно, сломает ребёнок руку/ногу -зачем лечить, деньги тратить -сама срастется, а не срастется нового родите, у которого может будут кости не ломаться и срастаться без помощи врачей. Дерзайте.
Как всегда - КГ/АМ
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Всем циникам и "успешным" манагерам такой пример: есть или будут у вас дети - будете учить их плавать -бросайте куда поглубже -выплывут молодцы, не выплывут - значит не судьба, государству не нужны хлюпики
Ты не поверишь,... но единственный, подчеркиваю единственный способ воспитать сильную личность - это бросить в свободное плавание.
Да, можно незримо подстраховывать что бы уж совсем не утонул если что.
Но выплыть человек должен сам. Иначе - просто не бывает.

с совковые времена объекты культуры, точнее агиткультуры, строили для отвлечения народа от проблем - голодухи, упадка, бедности и государство не жалело на это денег. и водка дешевая была для тех же целей. а сейчас времена не те. а хреново живут те - кто не работает и не хочет жить нормально.
+1
Сколько общаюсь с людьми, успевшими пожить в СССР -так прям все и жили в голодухе и упадке, зато сейчас подъём -нарки, пивасик, проститутки, торгаши-хозяева жизни, полицаи -хуже бандитов. Замечательный прогресс.
Было это все. Куда большие аферы были. Просто старались не светиться.
Тогда уроды были целиком в ЦК, сейчас равномерно размазаны по социуму.


Если ты реально талантлив, то шанс выбиться в элиту есть всегда. Взять ту же балерину Жемчугову. Или таких художников как Кипренский, Сазонов, Тропинин. Ломоносов в конце концов. Всё реально, главное желание.
+1. искусство, как и науку, двигают талантливые единицы.


Ага, с телевизора одна культура, от родителей с пивком другая, а сын пошёл - книгу классиков купил. Как представил -расплакался прям)
А так и есть. С телевизора лилось "Совок нерушимый", от родителей "комуняки уроды", с улицы "гоп стоп, мы подошли из за угла" - и собственно на грани этих идеологий и формировался человек в 90е как личность.


Детский максимализм какой-то. Типа если -жена, то не ... какая красавица. Да есть театры-столпы, авторитет которых не обсуждается. Но людей-то миллионы и не всем они доступны. Есть театры провинциальные, небольшие любительские -и что там бездари одни? Да нифига.
Я очень искренне считаю, что любую работу надо или делать хорошо, или делегировать тому кто её сделает хорошо.
Говоря проще: не умеешь - не берись; не справился - не плач, всем пофиг.
От того просмотришь ты концерт вживую, или в записи по TV - ничего особо не изменится, по TV еще зачастую голос лучше будет после обработки.

Не имея ни грана таланта, лезть в искусство - а потом трясти деньги с государства - просто подло.
Вообще говоря шире - заниматься тем чем ты не умеешь заниматься, выживая на дотациях - подло.
Я вот ни имею ни слуха, ни голоса. Вообще. Давайте я сейчас выпущу сольный диск, его никто не купить потому что говно, а я пойду к государству и сниму с них денег, я же артист, мне же жить надо, искусство то в упадке. Ситуация абсолютно аналогичная с этим театром


Вот. Меценатство. То есть необходимо привлечение частного капитала в искусство. Если ни у кого нет желания нести свои кровные в театр, значит наверно есть почему? Если бы была отдача, наверняка всё было бы по другому. Строганов, Морозов, Мамонтов, Шереметев, Третьяков. А сейчас? Не нужно народу искусство. Вот в чем проблема.
Меценатство как массовое явление может существовать только в условиях социальной стабильности. Когда человек знает что правила игры неизменны, его не посадят за события 20 летней давности про которые все знали но вдруг решили снова вспомнить, когда он уверен что сможет свои капиталы передать детям - вот тогда он начинает думать о репутации в глазах простого народа. Я думаю мы к этому снова придем лет через 200.
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
А вообще про искусство:
Да, есть действительно талантливые люди. Они снимаются в кино, играют в МХАТе итд. Но их единицы из массы которую штампуют наши учебные заведения.
Кто то уходит в шоубизнес и делает там неплохие деньги.
Но что делать людям которые не могут даже этого? Идти в муниципальные театры. Ничего кроме они делать не умеют, а переучиваться не хотят.
И знаете, мне их абсолютно не жалко.

Не совсем так.
Скажи
-действительно талантливые люди сразу стали такими?
-сразу пошли сниматься в кино, работать в Ленком, МХАТ итд? А остальные пошли в муниципальные.
Имхо причинно следственная связь немного иная: "Штампуемые" массы как раз шли работать в провинциальные театры, где из них выделялись действительно таланты у которых была возможность пробиться наверх.
Таким образом они выступали в роли своеобразного сита просеивающего серую массу из которой нормальные актеры оставались работать в провинции, хорошие поднимались на уровень выше, а гении могли выплыть на самый верх.
Если все таланты уже на верху и шоу бизнесе, то больше ничего "просеивать" уже не нужно?
Если так. Значит закрываем все провинциальные театры и... получаем остановку в развитии, а это как сам сказал смерть.
В результате имеем, что "таланту" из провинции шанс пробиться становится нулевым и его место в столице займет "бездарь", что собстно частично уже и наблюдаем.

Все вышесказанное относится не только к театру, а также к спорту, науке итд
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
gs, действительно талант - виден на кастингах/в процессе обучения.
 
C

Critical

Guest
Можно таким же образом чинуш разогнать, они себя не окупают, а только вред приносят.
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
gs, действительно талант - виден на кастингах/в процессе обучения.

Возможно, НО
1) закрываем провинциальные театры - как следствие сокращение потенциалных рабочих мест
2) закрываем провинциальные театральные училища - ибо работать негде, а в столице свои училища.
Шанс провинциального "таланта" сводим к минимуму, тк нужно сразу и на самый верх.
А если тебя в 16-17 не разглядели, второго шанса поработать в провинции и постепенно подняться уже нет.

По аналогии с добычей алмазов не все алмазы можно увидеть пройдясь по куче породы и собрав всё что блестит, иногда чтобы добыть самый ценный алмаз нужно просеять всю гору.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
gs, во времена студенческие, был на мехмате паренек такой Дима, обычный раздолбай как и я.
Только я в IT пошел, а он в шоубизнес как то внезапно.
Началось все с того что он пробился в финал "минуты славы" на тв с фокусами (причем учился сам по инфе в инете, реквизит сам, все сам), а сейчас владелец своей арт студии в Москве.
Человек нашел себя, делает людям хорошо, делает деньги себе.
Или тот же камеди-клаб, люди реально просто взяли и приехали: http://ru.wikipedia.org/wiki/Воля,_Павел_Алексеевич

а сидеть в деревне и ждать ништяков - можно до бесконечности.
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
gs, во времена студенческие, был на мехмате паренек такой Дима, обычный раздолбай как и я.
Только я в IT пошел, а он в шоубизнес как то внезапно.
Началось все с того что он пробился в финал "минуты славы" на тв с фокусами (причем учился сам по инфе в инете, реквизит сам, все сам), а сейчас владелец своей арт студии в Москве.
Человек нашел себя, делает людям хорошо, делает деньги себе.
Или тот же камеди-клаб, люди реально просто взяли и приехали: http://ru.wikipedia.org/wiki/Воля,_Павел_Алексеевич

а сидеть в деревне и ждать ништяков - можно до бесконечности.

Дело в том, что люди искуства не всегда хорошие менеджеры/бизнесмены и как правило не умеют толкаться локтями. Более того они иногда вообще не от мира сего, но при этом очень талантливы и таких нужно искать, холить и лелеять.
Пример твоего знакомого не совсем показателен тк он больше бизнесмен нежели художник, а вот в его студии должны работать художники для которых главнее творчество нежели бизнес, и его задача их найти.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Возможно, НО
1) закрываем провинциальные театры - как следствие сокращение потенциалных рабочих мест
2) закрываем провинциальные театральные училища - ибо работать негде, а в столице свои училища.
Шанс провинциального "таланта" сводим к минимуму, тк нужно сразу и на самый верх.
А если тебя в 16-17 не разглядели, второго шанса поработать в провинции и постепенно подняться уже нет.

По аналогии с добычей алмазов не все алмазы можно увидеть пройдясь по куче породы и собрав всё что блестит, иногда чтобы добыть самый ценный алмаз нужно просеять всю гору.
Значит провинциальные театры должны быть филиалами "заслуженных" и востребованных... Кузницей кадров, так сказать...
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Пример твоего знакомого не совсем показателен тк он больше бизнесмен нежели художник, а вот в его студии должны работать художники для которых главнее творчество нежели бизнес, и его задача их найти.
Вот именно. И поиском талантов в любой сфере должен заниматься конкретный хороший манагер, который потом положит за это деньги в свой карман, но никак не абстрактное государство.
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Вот именно. И поиском талантов в любой сфере должен заниматься конкретный хороший манагер, который потом положит за это деньги в свой карман, но никак не абстрактное государство.

Что мешает государству нанять хорошего менеджера?

Наверное отсутствие денег, которые уже попилили.
а раз хорошего управленца нет проще закрыть заведение нафик.
нет заведения... нет проблем, сэкономленное бабло освоим, а после нас хоть трава не расти.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Что мешает государству нанять хорошего менеджера?
Вообще - ничего не мешает. Если речь про наше государство в частности - мешает то, что управляют страной люди, целью которых является только личное обогащение. Причём, в перспективу они не смотрят, им хватает того, что они получают сейчас.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Пример твоего знакомого не совсем показателен тк он больше бизнесмен нежели художник, а вот в его студии должны работать художники для которых главнее творчество нежели бизнес, и его задача их найти.
он как раз больше художник чем бизнесмен.
 
Д

Даллас

Guest
Я считаю, что государство должно поддерживать любые театры, где есть зрители. Нет зрителя - нет денег.
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 842
Реакции
163
Баллы
63
Д

Даллас

Guest
может опрос замутить "кто из автосаратовцев был в балашовском театре"? можно даже шире поставить вопрос "кто из автосаратовцев был в театре"?
 
Верх Низ